[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: резонансные_потоки_и командообразование_бизнес?



Привет, Роман!

Спасибо солнечное тебе за ответ и ссылки! Вопросов много, но
соответствия-созвучия с тем что делаю я - нахожу (хотя другим, возможно,
видно другое). Вот бы с этими другими поговорить:) Может быть это все вы?

О>Важно не ЧТО делать и не КАК делать, а КТО делает
О> (поищи на http://maha.nadprof.ru и на НадПроф Форуме про
О> Маха-Упайя-Пати, ключевое слово - Дзен-Искусство)

Прочитала. Я так и думала всегда с той лишь единственной разницей, что "КТО"
всегда накладывает свою магию на предмет деятельности и она потом оттуда
проглядывает даже и в отсутствии автора. Т.е для меня пустое без магии, без
внутреннего света автора "ЧТО" никогда интереса не представляло ни
относительно своих дел, ни относительно чужих.

О>Мир функциональных коробочек и светящиеся шары (поиском в Гугле по
О> zen.ru - заходишь на Гугл, вводишь "Мир функциональных коробочек
п> site:zen.ru")

Прочитала. Не увидела пока выхода из стада сусликов. У меня сейчас тоже
вариант вольного суслика со своим небольшим симпатичным проектиком, который
думает как ему выжить, развиться, пролить через свое русло свой свет в этот
мир, а в лучшем случае попытаться его усилить, а потом....когда семье будет
на что существовать в социуме...глубже уйти в цигун и другие проекты.

О>История одного креативщика -
п> http://www.nadprof.ru/school/design/Psychedelic_Trainings/story.shtml
п>

Прочитала, все это со мной было (менеджменту правда надо еще учиться, но
стадия после него уже прошла).
Трудности в его последнем пункте. Я не поняла, что стало с его проектами на
последней стадии помощи исполнения проектов других людей. Их удалось
развивать с персоналом/командой, где каждый гений исполняет свой гениальный
проект и часть его проекта? А эта часть является составной частью их
собственных? Это для меня идеал бизнеса. Но пока не понимаю как можно
создать такую реально работающую структуру.

О> Устройство процессов и когда же в процессе можно заработать денег -
п> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2006/Seminars/S2L_April1/lection52.htm

Прочитала.Так и не поняла когда.
Еще один важный момент - скачок на максимуме в другой проект. Заманчиво, но
что будет с первым, если он твой? Надо уже оставлять с ним команду, которая
с ним справится? Я раньше думала так, а сейчас не знаю. Ведь пока ее
создаешь - время максимума может пройти. И как его этот максимум точно
определить.

На остальные советы - отвечу чуть позже, четвертую ночь сдаю журнал.


Привет!!!!:) (До сих пор не понимаю, почему он в конце:))).

Olen
/////////

----- Original Message ----- и относительно
From: "Roman Vorushin" <roman.vorushin@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>рос
Sent: Tuesday, March 04, 2008 10:01 AM
Subject: Re: резонансные потоки и командообразование_бизнес?


> Привет, Olen!
>
> O> Спасибо! Теперь видимо можно разговаривать и по теме письма?
>
> Хорошо :)))) По теме письма:
>
> 1. Важно не ЧТО делать и не КАК делать, а КТО делает
> (поищи на http://maha.nadprof.ru и на НадПроф Форуме про
> Маха-Упайя-Пати, ключевое слово - Дзен-Искусство)
>
> 2. Мир функциональных коробочек и светящиеся шары (поиском в Гугле по
> zen.ru - заходишь на Гугл, вводишь "Мир функциональных коробочек
> site:zen.ru")
>
> 3. История одного креативщика -
> http://www.nadprof.ru/school/design/Psychedelic_Trainings/story.shtml
>
> 4. Устройство процессов и когда же в процессе можно заработать денег -
> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2006/Seminars/S2L_April1/lection52.htm
>
> 5. Упайя - менеджерское искусство. "Без упайи - никуда" (с) Будда. "Ты
> - хороший, но этого мало" (с) Клейн. Поиск в nadprof.ru, zen.ru по
> слову "Упайя".
>
> Другие ключевые слова - "уровень мотивации", "Вторая логика",
> "греко-римское командообразование", "процесс", "среда", "автоволна",
> "диссипативная структура", "основа сознания".
>
> Основной вопрос - почему не удается заработать денег, основной ответ -
> в п.4. Но он (ответ) - сложный. Поэтому - так много дополнительной
> информации.
>
> Привет!
>
> Роман Ворушин
> ////////
>
> Tuesday, March 4, 2008, 1:20:27 AM, you wrote:
>
> O> Привет, Роман!
>
> O> Спасибо! Теперь видимо можно разговаривать и по теме письма?
>
> O> Привет!
>
>
> O> Olen
> O> /////////
>
>>> Привет, Olen!
>>>
>>> O> Получилось? Я не вижу в почтовой программе коричн. жирный, этого
>>> O> цвета у меня нет, любой другой - пож-та.
>>>
>>> Да, получилось! Цветом выделять специально не нужно - почтовая
>>> программа при просмотре письма сама выделит. Кроме того, если ты не
>>> будешь выделять цветом, то письмо придЈт в текстовом формате (как
>>> нужно) а не в HTML.
>>>
>>> Т.е. делать нужно так как ты сделала (O> ), только специально цветом
>>> выделять не нужно.
>>>
>>> Роман Ворушин
>>> ////////
>>>
>>> Tuesday, March 4, 2008, 12:30:28 AM, you wrote:
>>>
>>> O> Привет, Роман!
>>> O>
>>> О>> Вместо кавычек для цитаты - такая штука как я сделал выше (две
>>> строчки
>>> О>> из твоего письма). Так в почтовой программе сразу визуально делится
>>> О>> текст цитаты и текст сообщения. Текст цитаты - коричневый жирный
>>> (The
>>> О>> Bat!), текст сообщения - обычные черный текст.
>>>
>>> O>
>>> O> Получилось? Я не вижу в почтовой программе коричн. жирный, этого
>>> O> цвета у меня нет, любой другой - пож-та.
>>> O>
>>> O> Привет!
>>> O>
>>> O> Oлен
>>> O> ////////
>>>>> Привет, Olen!
>>>>>
>>>>> O> Я не очень еще понимаю почему мои письма неправ. оформлены, может
>>>>> кавычки
>>>>> O> для цитаты не нужны в вашем случае?
>>>>>
>>>>> Вместо кавычек для цитаты - такая штука как я сделал выше (две строчки
>>>>> из твоего письма). Так в почтовой программе сразу визуально делится
>>>>> текст цитаты и текст сообщения. Текст цитаты - коричневый жирный (The
>>>>> Bat!), текст сообщения - обычные черный текст.
>>>>>
>>>>> Так очень удобно читать длинную переписку.
>>>>>
>>>>> Кавычки практически не заметны, а такое цитирование сразу правильно
>>>>> делит сообщение.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>> Роман Ворушин
>>>>> ////////
>>>>>
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>> как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>>> __________ NOD32 2918 (20080303) Information __________
>>>
>>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>>> http://www.eset.com
>>>
>>>
>
>
> O> -------------------------------
> O> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> O> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> O> http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>
> __________ NOD32 2919 (20080303) Information __________
>
> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> http://www.eset.com
>
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008