No Subject

А что скажэт товарищч Гурам (произносить с Сталинской
интонацией) по поводу то-гО, что длЯ чэловека... -
вла-дЭющего Второй лО-гикой... - нэ состАвит труда...
привэсти - КОН-Крэтный пример применэния Второй
лО-гики в жизни -ии-и... - удовлэтворить СпрАвед-лИвый
интерэссс товарищча ВИ-тАхи?...
Привет!
Клейн. :))))))

Таварищ Клейн, (говориться с интонацией Лаврентия
Палыча, с хитрой улыбкой,вкрадчиво и с сверканием
пенснэ) таварищ Клейн, мною было рассмотрено
предлажение и просьба высше-названного таварища
ВитАхи и ваша рекомендация, абратить присталное
внимание и уделить время этому таварищу и паказать на
канкртеном примере действие Втарой Логики.
Что я магу сказать?
:):):) А вот что!:) Пишу по возрастающей:))
1) У меня до мксимального повысилась еффективность
результатов при занятии любим, даже самым
незначительном делом.Будь это даже выглядывание из
окна:)Делая одно дело, делаю именно это дело.
2) Я смог уладить почти все мелкие и крупные
конфликты, имеющие место как с конкретным человеком,
так и с группой "человеков", найдя свой подход к
каждому в отдельности. Определя конкретную границу и
выбрав конкркетную тактику поведения сначала с целой
группой, а потом разбив эту, уже "общую" границу на
более точные и присобленные к каждму индивиду границы
и занявшись ОДНОВРЕМЕННО решением проблем как с
группой, так и с каждым в отдельности, не смешивая,
но к тому же и не разьединяя эти границы.
Граница,линия границы является ведь как разьеденяющей,
так и соединяющей линией.Но по "обе"стороны этих
границ "истина конкретна"!:):) Я ставлю слово "оба"
в кавычки потому, что на каждом конкретном примере
может быть не две, а и несколько сторон.
"Разделяй и властвуй":):):)
Здесь идет речь не о конфликте с уличной шпаной, а
именно о реально существующей проблеме, которая
отравляла мне жизнь и работу в течении вот уже
нескольких лет, из за радикального расхождения моих
взглядов на счет того, какими принципами должно
руководствоваться мое начальство и мои подчиненные на
моей службе, потому, что медленно,но верно вся система
катилась к черту и некому было его спасать.
Собственная лень иногда самое дорогое ощущение для
моних и в частности моих коллег:):):) Вот и
ополчилась некоторое количество сотрудников против
меня и тех методов работы, которые я пытался
внедрить.
Оказалось, что при конкретном расмотрении интересы
группы и отдельных ее членов в корне расходятся.Но
зато у них был сильный козырь: инстинкт стада. В
отдельности каждый из них довольно безобидный и добрый
человек, даже иногда трезво мыслящий, но вместе...Ну,
сами знаете, как это бывает:):):):):)
Определив и узнав это расхождение интересов,легко
было углубить эту трещину.Я не действовал из
подтишка:):) А смог реально, честно показать им весь
абсурд положения,несколько конечно, загустив
краски:))реально показать каждому их несовместимость с
остальными в границах их так называемого "общего
интерса".( Не углубляя и по возможности не прикасаясь
к личным отношениям внутри группы) .Когда картина для
всех прояснилась, когда система расшаталась, когда
ситуация достигла КРИТИЧЕСКОЙ точки,
когда его можно столкнуть в любую сторону; той точки,
где уже необходимо было введение новых целей и
объектов, чтобы прикладывать силу, когда ситуация
сделала резкий, но ожидаемый мною поворот, тогда и
были проведены новые точные границы, были выбраны
новые цели.
Вот один, несколько примитивный, но вполне житейский
пример применения второй логики.
В писменном виде все это выглядит обширно и требующим
много времени, но на деле все это заняло от силы
неделю.Все это выглядит слишком серьезно, но на деле
это была интересная и веселая игра:):):):) Игра, но
без серьезности тоже не обошлось:):):):)
Каков был результат всего этого? Элементарно:
повысилась так называемая "производительность труда",
потому, что не тратились силы на ненужные конфликты,
следовательно, повысился заработок, что
немаловажно:):):), я избавился от гнетущего чувства
постоянной напряженности на работе, освободив свои
умственные и физические ресурсы для занятий более для
меня интересных:):):) И что самое главное: несколько
человек Задумались. О мноОогом задумались:):):) Думают
до сих пор:):):) Это правда самое важное из всей этой
ситуации.
Да, забыл сказать, мое присутствие при разрешении и
развертывании этой ситуации
было замечено мельком:):):)
3) А третье потом:):):):):):):):):):)