Re: Ответ: Попытка про сестер и братьев

----- Original Message -----
From: VT
Sent: Wednesday, May 31, 2000 6:06 PM
Subject: Re: Ответ: [klein-by] Попытка про сестер и братьев

привет!!

>А если так ? "Тебе и леонардо да винчи дай Качественно Одинаковую джаконду нарисовать."
>Смайлики :-))) вы примерно за одно время нарисуете. А чуть посложнее - уже
>скорее ты будешь долго возиться, а он - за пять минут управится.
>Вопросы про копию снимаются? А про задачу ? :)))

не снимаются

возьмем даже не "краткость сестра таланта", а "Артем:: Надо доказать, что "Краткость появляется одновременно с получением
способности к чему-либо.", потому-что 'сестра' и 'одновременно' это не одно и то-же - разве сестры рождаются одновременно?.. итак:
Ну значит надо заново с самого начала начинать. Я ж первым делом сказал, как я буду понимать понятие "сестра":
Так что могут и одновременно ;))
А ты как это понимаешь ?
"Артем:: Итак, ... Соответстственно имеем, что получить способность к Х равно получить способность делать это быстро, с наименьшей
затратой усилий и материалов. (в частности слов)"
а я говорю: "нет не равно,"
А почему не равно ???
а потом - "как ты пришел к неверному результату?"
ты говоришь: "Задача ставится следующим образом: "Сделать Х Определенного Качества"."
я говорю: "ну вот-же видишь, задача вырвалась и поставилась сама собой! скорей хватай ее и ставь сам! да еще и правильно! ;-) "
ОК, ща попробую.
Привет :)))