Re: (unknown)

Кора! :-))))))))
Кора: ....то есть я полагаю, (говорю только о себе!), что степень
(сила) любви не находится в зависимости (прямой или обратной - не важно) от
открытости к человеку :)))) открытость есть - само собой :)))) так
понятнее?.....:)))....
Аня: Кора :-), я именно так тебя и поняла с первого раза, и я полагаю
(говорю только о себе :-), что степень-уровень открытости- любви находятся в
зависимости (и скорее в прямой, чем в обратной) Кора, что же я могу еще с
моим плоским мышлением думать?.. :-)

Кора: ну и хорошо все :))))...я же сказала, что я не стала бы ТАК
делить :))))
(делает вывод из моего текста:-) в принципе правильный:
мама - - открыта для нее - (люблю маму)- поэтому, как она поступит -
так я и отреагирую ( высокая скорость обратной реакции - насыщенность -
качество моих как чувств - так и поступков) и учитель ср. школы - закрыта
для него - (ну...Ань, здесь логично стоит НЕ люблю?..так что ли?) - как он
поступит - пофиг...
Аня: Да, так.

Кора: дальше - всех кого люблю - всем открыта.? так? :)))
Аня: Да.
Кора: кого не люблю (в значении равнодушна
Аня: уточняю: кого не люблю - в значении кого не люблю, т.е. не люблю =
для меня от кого внутренне закрыта и нет желания открываться)
как я понимаю) - от всех закрыта?..так? :)))))
Аня: Так.

Кора: ...а если например так : "всех люблю - от всех закрыта"
Аня: Что же это за любовь?... :-) Любовь неизбежно открывает, любящего
открывает. Всех люблю - от всех закрыта - могу понять лишь как сознательное
закрытие для реализации каких-то сознательно поставленных целей.

Кора: ...или: " не всех люблю - всем открыта"
Аня: Этого, по-моему, делать нельзя. Иначе от тебя ничего не останется и
пропадешь почем зря :-) Кора, под открытостью я понимаю глубокую открытость
сердца, которая во взрослом возрасте не может быть автоматической (как, я
думаю) у детей, сердце открывается сознательно конкретному человеку, оно не
может быть открыто всем. Хотя, наверное, смотря какое сердце (если оно как
Солнце - в смысле настолько большое и сильное, что может-должно быть открыто
всем) - тогда да, но это единицы.

Привет тебе, Аня :-)))