Отрывок.

Привет всем!
Жаль, что я не смог прийти на лекцию...

Сейчас вот пишу письмо знакомой из Самары, и прямо как пробивает меня. ;-)))

Хочу написать отрывок. Прошу Клейна и остальных прокомментировать...
Мои слова выделены черным.

////////////////////////////////////
> тратить

> Да и у меня в принципе. Но я уже знакомых учу.

:-))) Как это учишь?
Знаешь, я вот раньше если понимал что-то - тут же принимался это объяснять своим близким людям. Иногда даже в навязчивой форме :-)))) А эффект, как правило, был обратный.
Это я к тому, что не нужно пытаться ускорить процесс. Каждый имеет какое-то свое "время созревания".
Ты можешь - только проявляться. И сказать о чем-то.
И показать на совем примере. И помочь как-то.
Или объяснить что-то, если попросят.

> А много окажывается людей с проблемами вокруг. С тонкой душой и мыслями
> разными :)))

Все вокруг - с тонкой душой и мыслями разными. Кто-то со своими мыслями, кто-то - нет. Кто-то с искренними, кто-то - нет.
У кого=то эти мысли воплощаются в действие - у кого-то - так и остаются на уровне "мыслей".

Все люди вокруг - с проблемами. У каждого есть свой "мешок проблем". Это тоже Клейн недавно сказал. А я понял :-)))
И этот мешок - всегда забит до отказа. Какими бы мелкими не были эти проблемы, сколько бы ты их не решал - мешок всегда заполнен. Даже если проблемы не поступают извне.
Выход один - уменьшать размер этого мешка :-)))))
В идеале - до нулевого размера.

> И которые сейчас в тупике...

Знаешь, есть такая штука... Как только достигаешь определенного уровня и созреваешь для перехода на следующий - мир начинает проверять тебя на прочность. На совместимость с тем, верхним уровнем. И иногда это проявляется в форме "в тупике".
Слабый, сопливый недостаточно понимающий - не пройдешь испытания на прочность. Останешься на прежнем уровне, еще учиться и просветляться. Как на второй год :-)))
А пройдешь - сильнее станешь.
И так - во всем. В бизнесе, в отношениях между мужчиной и женщиной. Во всех сферах.