Re: Re: Логика и менеджмент

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: denik <itbdenik@cityline.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>;
klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 14 мая 2001 г. 17:59
Тема: [klein-by] Re: Логика и менеджмент

>Klein пишет:

Здесь (ниже в письме) только одна моя реплика.

Без

denik спрашивает:

>ЭТО - мои ощущения другими словами.
> Можно запомнить эту фразу "импульс мира - правильное действие". Но
как ее
>осознать. Например слово "мир" - у каждого свое понимание, свои
границы.
>Универсальное же понимание этого слова - это объединение всех
имеющихся
>индивидуальных, высказанных и невысказанных.
>Здесь же четыре универсальных понятия.

То, о чем я писал выше, - это очень высокий уровень. Нужно знать о его
существовании и больше ничего. А заниматься - ближайшими 584-мя уровнями.
Особенно, первыми 13-ю. Тогда - конкретно занимаясь ближайшими-актуальными и
зная (примерно) о дальних - есть достаточно высокий шанс пройти
гарантированно дистанцию всю.

Привет!
Кл.

ПУТИ