Re: Re: Поправки

Привет, Денис.:)

> > мысли к этому месту - (ниже)
>
> Это только мысли ? или уже убеждения?
можно пошире раскрыть? что ты имеешь в виду?:)

> (какой шифр ты использовал)
(не понял. :)

> как ты увидел этот прообраз?
вот с примером внизу. звонит друг-говорит-ждет ответа. это можно назвать
импульсом мира.
я сопоставил название "импульс мира" с чем-то, и назвал его так. то есть -
был "прообраз". нечто, что соответствовало слову в реальности.

> Слово например, можно заменить на "на мой взгляд" ?
нет. :)
можно так - На мой взгляд, импульс мира это будет, например... :)))

> Как ты определяешь, что она требует решения?
решения в смыле, "принятия решения" я имею в виду. Затрагивает она тебя или
нет. Воздействует на
твое движение или нет. Если не очевидно (ну очевидно не затрагивает тебя
падение метеорита в тунгусской степи, допустим. :), - "затрагивает меня это
или нет" - нужно решить, затрагивает или нет. :)))

> Бездействие - тоже действие?
Ага. Решение - никак не реагировать.
Если это осознанное бездействие, а не оттягивание принятия решения.

> Нет правильного и неправильного решения - зависит от контекста,
ну да, нет "правильного и неправильного решения" "объективно":))))
есть правильное решение для тебя. С твоей точки зрения - правильное.

Лока