Re[2]: I shvarcu prihodit konec:)))))

Привет, Georgy!!

GF> Привет, Алика ! :)

GF> Ну что же.. хотя мы и не достигли консенсуса :)), но мне все же хочется
GF> развести руками, улыбнуться.. :))

класс!! :)))

GF> и сказать:
GF> - Алика, к чему весь этот разговор ? :)

ваш разговор - очень поучительная история для учащихся Школы2Л

спасибо вам.

GF> Георгий

ps/ говорят - все правы....в том смысле, что есть много вариантов
рассматривать тему , важно четко обозначать границы того,
чтО рассматривается.

каждый из вас, выходит, говорил о своем(и каждый был прав по своему)
...вы говорили в разных границах рассмотрения.

*******
Виталий.