Re: Границы двуполости

Привет, Лассо !

> Привет, Георгий :))
>
> Вот смотри - ты рассуждаешь:

> Отлично! Поток сознания.... Но тогда с КАКОЙ целью ты написал "обрывки....
> без клея" в разговор по теме "Смысл разделения"?

Тебе интересно ? Объясняю..
у меня возникли ассоциации..
поток всегда куда-то выносит.. (если ассоциации возникают по "правильным"
законам ) :))
Границы как раз те, о которых ты говоришь, ты не уловил направление
потока..
Еще раз.
Инь и Ян..
Мужское и женское..
В данных границах поток сознания привел к тому, что вселенная дуальна..
Что это значит ? :))
Это значит, что противоположности комплименатрны. :)) (одно из) :))
Жизнь-Смерть
Добро-Зло
Мужчина-Женщина
Не помню кто написал:
"Взаимодействуя, Инь и Ян рождают вещи
Взаимодействуя, Инь и Ян сохраняют вещи
Взаимодействуя, Инь и ЯН разрушают вещи"

взаимодействие, сохранение и разрушение
Получается что дуальная вселенная состоит из:
двух начал и трех состояний..
(улавливаешь границы ? ) :))

подобное (это о почковании) "рождает" подобное... :)) а по сути ничего не
рождает.. а просто сохраняет..

Вот и вся любовь... :))

Если ты уж совсем ленив, то я сделаю и вывод в рамках твоих "границ"...
(хотя уже делал и ты с ним согласился) :))
Противоположности - кул ! (потому что рождают три состояния)
Подобное - дерьмо.. потому, что рождает только подобное.. :)) потому что не
"рождает", а сохраняет.. :))

>Это я к тому спрашиваю, что
> вот мной проведены были конкретные границы и разговор вЈлся в этих
рамках...
> :) А ты вышел за них, то есть поток сознания шЈл немного не "в туду" :)))
> Ниже постараюсь ещЈ дополнить :))

см. выше..

> нет
> посмотрим -

не в механизмах суть ! :))
"границы" не там проводишь ! :)))

> запутанно
>
> Ну вот смотри - получилось так, как если бы ты в школе на уроке
астрономии,
> тема которого "Некоторые аспекты спектрального излучения чЈрных дыр" стал
бы
> рассказывать о том, что Солнце - это звезда, которая находится там-то
там-то
> и его излучение ваабще не похоже на другие излучения.... - Просто были
> выделены конкретные границы рассмотрения (про выгодное отличение от других
> видов размножения) - поэтому и писать надо было в этих границах :))

хе-хе.. и все-таки я беру на себя смелость утверждать, что мой поток
сознания свободно помещается в твоих границах..
см. выше.. :))

А если у
> тебя есть желание выйти за проеденные границы (ну, порассматривать аспекты
> конкретно почкования или аспекты синтеза Инь-Ян в отношениях двуполых) -
то
> пожалуйста - определяй, что вот в этом разговоре мы будем вести речь о вот
> таких аспектах двуполости - и тогда - нет вопросов :))) Если что не
> понятно - спрашивай :)

ээээ... а кто изначально провел границы по этой теме ? :))
вроде как Клейн.. вроде как он их немного по другому провел.. :))

> мною

> А вот я не знаю кого ты назыаешь "уроды", кроме того, обсуждение "уродов"
> опять-таки выходит за границы текущего обсуждения :))

уроды - это слово, которое должно было в твоем разуме вызвать негативные
ассоциации.. :))

> на

> Не понял вопроса :)))

ответ в вопросе..