Re[2]: Границы двуполости

Привет, Георгий!

Thursday, May 31, 2001, 11:34:35 AM, you wrote:

GF> Инь и Ян..
GF> Мужское и женское..
GF> В данных границах поток сознания привел к тому, что вселенная дуальна..
GF> Что это значит ? :))
GF> Это значит, что противоположности комплименатрны. :)) (одно из) :))
GF> Жизнь-Смерть
GF> Добро-Зло
GF> Мужчина-Женщина
GF> Не помню кто написал:
GF> "Взаимодействуя, Инь и Ян рождают вещи
GF> Взаимодействуя, Инь и Ян сохраняют вещи
GF> Взаимодействуя, Инь и ЯН разрушают вещи"

GF> взаимодействие, сохранение и разрушение
> [...]

Извини, Георгий, но мутновато получилось. Т.е. концептуально красиво,
но поясни, плз, как это проявляется конкретно. Практически, так
сказать. Мне - не очень понятно, что ты имел ввиду. Почему именно три?
Можно добавить "изменение", например :))))) "Взаимодействуя, Инь и Ян
изменяют вещи" :)))

--
Удачи! :)))
Валера mailto:valera@deol.ru