Re: пвткжмк_фвхжкженыпрър_тфоисхождения

Здравствуй, Тэм!

Ты писал:

if> Ом, Чая!

if> Понимаешь, чай и травы - это не кулинария, не еда, не жрать короче.

ок. да - про все письмо.

if> Условно. Ш2Л создана для познания реального мира и понимания процессов
if> в нем происходящих (FAQ). Чай способствует :)
if> К слову, внутренний мир также субъективно реален.

if> Освоению 2Л способствует все приоисходящее в Ш2Л, вообще все
if> происходящее - было бы желание.

if>>> So границы - вопрос был задан для получения и передачи знаний(информации)
if>>> о живом и настоящем.

if> Мне (склонен предположить что не только мне) интересен опыт взаимодействия
if> с растениями учащихся Ш2Л. Если оного нет есть возможность начать изучение
if> неизвестной целой части мира гармонии и красоты и существенно
if> расширить ~ преобразовать восприятие внутренних и внешних пространств.
ЧаЯ! Может ли быть, что разделять это - "резать" "колбасу" кружками,
переживать - струиться? :)

да. рекомендую майские (еще можно успеть в северной стороне, если нет
хороших бабушек :) березовые почки с мятой, смородиной (листы) и
малиной (сухой плод).
Очень стандартный набор. Очень нестандартный result. У пробовавших -
серьезный relax. Контузит _некоторых_ пробовавших:) Обычно когда попью, после несколько дней не
пользую кофемашину :)

Еще. Лири писал в семи языках бога о соотнесении растение-контур.
Жёстко, конечно, возможно,..,..,...да.
Сейчас не буду, но хочу развить тему - если будет отклик.
границ много, вот некоторые:
- чай - ЛСД - жесткость воздействия на восприятие как критерий выбора преобразования
внутренних-внешних пространств.
- различие восприятия Одному/в группе.

--
Увидимся летом,
Егор mailto:svan@chkpz.ru

if> Be high,
if> Тэм.

if> Wednesday, May 19, 2004, 12:03:11 AM, you wrote:

> [...]

if> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
if> уровень образованности. Это система развития человека как
if> менеджера и менеджера как человека.
if> http://nadprof.ru