[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ЧСВ



Привет, Икебана!

EG> Да? А я думала, что помощник преподавателя имеет право отписать любого
EG> неблагонадежного участника. :)
EG> Ok.

Имеет. Но не так, чтобы Александр, тебя и сейчас. Границы.:))))

EG> Научиться помогать и виртуально тоже (в реальной жизни - получается ). И
EG> все же - да, вторая логика. Еще большее освоение каких-то тонкостей.

Ок. Зачем тебе учиться помогать? Зачем тебе помогать? Кому? В чем?
Я ж не просто так спрашиваю побазарить.

EG> Практикую здесь, по месту жительства. :)
EG> Кстати, успешно. :))

Я не сомневаюсь даже.:) Здорово!:)))
Во, слушай, а ты не расскажешь, чем ты занимаешься в Новосибирске?
Какие проекты делаешь? Я слышал, что ты кфмн, и что у тебя по механике что-то
там. А у меня специальность "вычислительная матфизика".:)

EG> Не могу ответить на вопрос "Зачем". Почему я так думаю - в любом случае,
EG> вот ты начал вроде как меня "строить", я адекватно тебя воспринимаю. Ты
EG> тактично высказываешься. Александр так строит со мной диалоги, будто я
EG> котенок нашкодивший, и он меня тыкает в мои лужи... :)

Ну и пусть тыкает.
У него своя задача, и он так ее решает. А у тебя своя. Что тебя смущает?

EG> А почему бы и не отстаивать, если я знаю, что права в чем-то.
EG> Какой смысл всегда со всем соглашаться? Это ведь будет неправда. Я могу,
EG> конечно, сказать в Ш2Л "Да, да". Но мои взгляды от этого не всегда
EG> изменяться.

Знаешь, что права? Ок. Для чего нужно понимание? :)))))
А то все ведь в свисток уходит.

EG> Даже с Клейном (когда он был в школе) можно было дискутировать. Чем вы
EG> хуже?

Дискутировать - пожалуйста. Конструктивно. А базар-вокзал нафиг не нужен.

EG> Чтобы произошло изменение имеющегося мнения, нужно или строгое
EG> логическое доказательство, или же - чтобы реальная ситуация в жизни
EG> показала, что я не права.
EG> К тому же, я считаю, что отстаивание взглядов - не всегда поперек
EG> обучению 2Л.

У тебя сейчас поперек. Причем про твое личное обучение я не знаю. Но другим мешаешь.

EG> Затем, что я не согласна с некоторыми его мыслями, а также с его
EG> способом выражать их. (знаю, что сейчас получу в ответ - Запрещено,
EG> учить Помощника преподавателя, как вас, бестолочей, учить. :)) )

В сад. Если, скажем, человек все время задается вопросом, наебут его
или не наебут, то его наебут обязательно.

EG> Александр, бесспорно, очень умный. Но очень резок.
EG> Мне видится так, что цель помощников преподавателя - чтобы до учащихся
EG> дошло тО, что говорят помощники.

Предалагаю тебе оставить помощников преподавателя в покое. Пусть сами
разбираются со своими целями.

EG> И еще... независимо от того, кто помощники преподавателя... себя здесь
EG> лишь как Ученик уже не воспринимаю. На то есть причины.

Хорошо, не воспринимай, как ученик.
Но.
1. Здесь нельзя учить других.
2. Здесь нельзя спорить.
2. Говорить можно только за себя.

А вообще ты очень хорошая, и я получаю огромное удовольствие от
переписки.:)))))

Привет тебе! :)
Ариес
////

Monday, May 16, 2005, 11:44:45 PM, you wrote:

EG> Привет, Aries!

>>EG> За меня никто не должен принимать решение. Но Александр имеет право по
>>EG> своей воле меня отсюда отписать, потому так и сказала : "Если
>>EG> ...считаешь, что мои высказывания здесь - совсем не в тему, я уйду в тень"
>>
>>Александр такого права не имеет.
>>
>>
EG> Да? А я думала, что помощник преподавателя имеет право отписать любого
EG> неблагонадежного участника. :)
EG> Ok.

>>EG> Моя цель здесь - да, помогать другим. Отнюдь не учить.
>>
>>Другие - это да, хорошо. Твоя личная цель здесь какая?
>>
>>
EG> Научиться помогать и виртуально тоже (в реальной жизни - получается ). И
EG> все же - да, вторая логика. Еще большее освоение каких-то тонкостей.
EG> Практикую здесь, по месту жительства. :)
EG> Кстати, успешно. :))

>>Зачем ты думаешь, отпишет он тебя или нет?
>>
EG> Не могу ответить на вопрос "Зачем". Почему я так думаю - в любом случае,
EG> вот ты начал вроде как меня "строить", я адекватно тебя воспринимаю. Ты
EG> тактично высказываешься. Александр так строит со мной диалоги, будто я
EG> котенок нашкодивший, и он меня тыкает в мои лужи... :)

>> Зачем отстаиваешь тут свои взгляды?
>>
>>
EG> А почему бы и не отстаивать, если я знаю, что права в чем-то.
EG> Какой смысл всегда со всем соглашаться? Это ведь будет неправда. Я могу,
EG> конечно, сказать в Ш2Л "Да, да". Но мои взгляды от этого не всегда
EG> изменяться.
EG> Даже с Клейном (когда он был в школе) можно было дискутировать. Чем вы
EG> хуже?
EG> Чтобы произошло изменение имеющегося мнения, нужно или строгое
EG> логическое доказательство, или же - чтобы реальная ситуация в жизни
EG> показала, что я не права.
EG> К тому же, я считаю, что отстаивание взглядов - не всегда поперек
EG> обучению 2Л.

>>Зачем споришь с помощником преподавателя?
>>
>>
EG> Затем, что я не согласна с некоторыми его мыслями, а также с его
EG> способом выражать их. (знаю, что сейчас получу в ответ - Запрещено,
EG> учить Помощника преподавателя, как вас, бестолочей, учить. :)) )
EG> Александр, бесспорно, очень умный. Но очень резок.
EG> Мне видится так, что цель помощников преподавателя - чтобы до учащихся
EG> дошло тО, что говорят помощники.

EG> И еще... независимо от того, кто помощники преподавателя... себя здесь
EG> лишь как Ученик уже не воспринимаю. На то есть причины.

EG> Привет! :)))
EG> Елена.
EG> ////////////////////////
EG> Aries wrote:

>>Привет, Икебана!
>>
>>EG> За меня никто не должен принимать решение. Но Александр имеет право по
>>EG> своей воле меня отсюда отписать, потому так и сказала : "Если
>>EG> ...считаешь, что мои высказывания здесь - совсем не в тему, я уйду в тень"
>>
>>Александр такого права не имеет.
>>
>>EG> Моя цель здесь - да, помогать другим. Отнюдь не учить.
>>
>>Другие - это да, хорошо. Твоя личная цель здесь какая?
>>Зачем ты думаешь, отпишет он тебя или нет? Зачем отстаиваешь тут свои взгляды?
>>Зачем споришь с помощником преподавателя?
>>
>>EG> Спасибо за трезвость! :)
>>
>>Всегда!:))))))
>>
>>Привет тебе!:))))
>>Ариес
>>////
>>
>>Monday, May 16, 2005, 9:44:15 PM, you wrote:
>>
>>EG> Привет, Aries!
>>
>>EG> Так точно, шеф! :)
>>EG> Моя цель здесь - да, помогать другим. Отнюдь не учить.
>>
>>EG> За меня никто не должен принимать решение. Но Александр имеет право по
>>EG> своей воле меня отсюда отписать, потому так и сказала : "Если
>>EG> ...считаешь, что мои высказывания здесь - совсем не в тему, я уйду в тень"
>>EG> Хочу остаться. Остаюсь. Пикироваться не буду.
>>
>>EG> Спасибо за трезвость! :)
>>
>>EG> Елена.
>>EG> /////////////////////////////
>>
>>EG> Aries wrote:
>>
>>
>>
>>>>Привет, Икебана!
>>>>
>>>>Отставить собачиться с Солонским.
>>>>
>>>>EG> Моя цель здесь - для других.
>>>>
>>>>Для других - что? Учить других? Помогать? Или чего?
>>>>
>>>>EG> Если же ты, как опытный вторологист,
>>>>EG> считаешь, что мои высказывания здесь - совсем не в тему, я уйду в тень,
>>>>EG> и буду только читать. И думать.
>>>>
>>>>Ты капризная девочка или стратегический менеджер? Хочешь уйти в тень -
>>>>уйди. Хочешь оставаться - останься. Почему он должен за тебя принимать
>>>>это решение? Ты ту же самую телегу задвигала, когда тебя не брали в
>>>>совет.
>>>>
>>>>Привет!
>>>>Ариес
>>>>////
>>>>
>>>>Monday, May 16, 2005, 11:08:27 AM, you wrote:
>>>>
>>>>EG> Привет, Александр!
>>>>
>>>>EG> Есть те области, которые прекрасно укладываются в модели, и
>>>>EG> вербализуются. И там я могу общаться в рамках 2Л.
>>>>EG> Учиться хочу многому, и если у меня где-то "пробелы" в познаниях 2Л,
>>>>EG> буду благодарна, если ты мне в этом поможешь. Но, как мне кажется,
>>>>EG> практикуя 2Л в жизни, я достаточно сильно продвинулась в освоении 2Л.
>>>>EG> Моя цель здесь - для других. Если же ты, как опытный вторологист,
>>>>EG> считаешь, что мои высказывания здесь - совсем не в тему, я уйду в тень,
>>>>EG> и буду только читать. И думать.
>>>>EG> Елена.
>>>>EG> ///////////////////////////
>>>>
>>>>EG> Solonsky Alexandr wrote:
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>Привет, Елена :-)))
>>>>>>
>>>>>>У меня после всего остался один вопрос.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>Есть знание, которое невозможно доказать в рамках даже вторологичного >мышления.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>Что же ты тогда делаешь в мэйл конференции по второй логике, если ты не можешь/не хочешь выражаться " в рамках терминологии 2логики " ?
>>>>>>Учиться ты ей не хочешь, для тебя это уже пройденный этап.
>>>>>>В чЈм тогда цель всего того, что ты делаешь в рамках этого проекта ?
>>>>>>
>>>>>>Александр
>>>>>>///////////////////////
>>>>>>
>>>>>>________________________________________
>>>>>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Elena Golovneva
>>>>>>Sent: Monday, May 16, 2005 12:47 PM
>>>>>>To: 2nd Logic School
>>>>>>Subject: [klein-by]Re: ЧСВ
>>>>>>
>>>>>>Привет, Александр!
>>>>>>
>>>>>>Мне немного надоела эта резина по поводу ЧСВ.
>>>>>>
>>>>>>Говорю за себя - я столь близка к познанию своей истинной природы (более того, я там бываю, задача - лишь в том, чтобы всЕгда быть тАм), что мне очевидно, где оболочки, а где лажа. ЧСВ - у меня
>>>>>>нет. Можешь не пытаться его искать, займись новичками. С логикой у тебя отлично. Но это не значит, что если я что-то не могу доказать словами, что этого нет. Есть знание, которое невозможно
>>>>>>доказать в рамках даже вторологичного мышления.
>>>>>>Андрелло я дала ответ, т.к. он более четко сформулировал свой вопрос, а ты - витиевато.
>>>>>>Уверенной в высказываниях меня делает та часть Истинного Знания, что уже открылась. И даже ничего тебе доказывать не собираюсь. У меня нет цели пикироваться с тобой.
>>>>>>Головы дракону уже не рублю. Мне это - не надо. Просто 2логика сама по себе - уже пройденный этап, я живу так. Говорить в рамках терминологии 2логики можно не обо всех вещах. Это факт.
>>>>>>
>>>>>>За организацию процесса обучения - спасибо.
>>>>>>Все. С моей стороны данная тама закрыта.
>>>>>>
>>>>>>С наилучшими пожеланиями,
>>>>>>Елена.
>>>>>>/////////////////////////////////////////
>>>>>>Solonsky Alexandr wrote:
>>>>>>
>>>>>>Здравствуй, Елена.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Можно тебе вопрос - какие твои мотивации получить ответ на твой вопрос?
>>>>>>
>>>>>>Обучение организации учебного процесса в школе.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Мой ответ:
>>>>>>Если человеком не руководит ЧСВ - это не значит, что он непогрешим, как
>>>>>>следствие - мне нелогично считать себя непогрешимой.
>>>>>>Но если он святой (Будда) - естественно, его действия руководствуются не
>>>>>>ЧСВ.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Во первых: святой и Будда - понятия абсолютно различные и не надо их мешать. Во вторых - ты ни первым ни вторым не являешься, и не надо говорить за них. Говори за себя - повторяю тебе это
>>>>>>правило
>>>>>>школы.
>>>>>>В третьих: Мне всЈ равно, считаешь ты себя непогрешимой или нет. Я тебе задал конкретный вопрос в конкретных границах - эти границы - твоЈ высказывание, ты опять проигнорировала границы и
>>>>>>уплыла в
>>>>>>дали (утонула в жиже) псевдологических рассуждений.
>>>>>>
>>>>>>Но, хвала аллаху, ты дала ответ на мой вопрос в ответе Андрелло (вот цитата)
>>>>>>
>>>>>>" Мое высказывание верно (на мой взгляд), но лишь в таком порядке, как оно >изначально написано. Т.е.:
>>>>>>Посылка: Если человеком руководит ЧСВ.
>>>>>>Следствие: Человек не сомневается в своей непогрешимости."
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Теперь следующий вопрос - что делает тебя такой уверенной в верности твоего высказывания?
>>>>>>
>>>>>>Далее по тексту:
>>>>>>
>>>>>>Ты пишешь: " Но ведь все равно с ЧСВ
>>>>>>надо что-то делать. Его нужно контролировать хотя бы."
>>>>>>Для чего ? какая цель у тебя есть в построении именно такой модели - что нужно контролировать ЧСВ ?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Отношу ЧСВ к вредным социально- и личностно обусловленным оболочкам,
>>>>>>мешающим проявлению истинного, божественного в человеке. Потому,
>>>>>>вступив на Путь, принялась планомерно "срубать головы дракону". Где
>>>>>>головы - это различные виды зашоренности восприятия, и нечистого сознания.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>А как ты, Елена, определяешь, что истинно и божественно в человеке, а что вредно социально-личностно-оболочкавостно ? Или просто охота найти дракона и порубить ему головы ? вместо проявления
>>>>>>"истинного, божественного в человеке" ? :-)
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>ЕщЈ ты пишешь:
>>>>>>" А не кажется ли тебе, что ты всякий раз, при моем
>>>>>>проявлении в конференции Ш2Л, начинаешь меня учить? :))) "
>>>>>>Помнишь, Елена, здесь, в конференции, мы, чтобы придать максимум конструктива, говорим ТОЛЬКО за себя, и это является одним из правил школы.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Я говорю ТОЛЬКО за себя и ТОЛЬКО о своем личном восприятии твоего
>>>>>>проявления относительно меня. При этом, заметь, не прошу помощи "клуба"
>>>>>>:)). Не надо, плз, делать замечания на несуществующие вещи.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Ага. Привожу примеры твоего говорения не за себя, а за других:
>>>>>>1) " ты всякий раз, при моем проявлении в конференции Ш2Л, начинаешь меня учить"
>>>>>>2) он святой (Будда) - естественно, его действия руководствуются не
>>>>>>ЧСВ
>>>>>>3) человек не сомневается в себе и своих решениях - это не значит ,что им руководит ЧСВ! (Пр. - Будда, Дон Хуан, etc.)
>>>>>>
>>>>>>Проводи границы, говори за себя - учись быть честной и конструктивной !
>>>>>>
>>>>>>Ps - твоЈ личное восприятие проявлений других людей никаким образом не относится ко второй логике, и просьба, оставить его при себе, чтобы не плодить лишних и ненужных сущностей.
>>>>>>
>>>>>>Александр
>>>>>>/////////////////////////
>>>>>>
>>>>>>-----Original Message-----
>>>>>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Elena
>>>>>>Sent: Saturday, May 14, 2005 4:39 PM
>>>>>>To: 2nd Logic School
>>>>>>Subject: [klein-by]Re: ЧСВ
>>>>>>
>>>>>>Привет, Александр!
>>>>>>
>>>>>>Solonsky Alexandr wrote:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Привет, Елена !
>>>>>>Во первых - вопрос звучал
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>" Если человеком руководит ЧСВ, то он никогда не будет
>>>>>>сомневаться в своей непогрешимости."
>>>>>>Считаешь ли ты себя непогрешимой, давая такое определение непогрешимого поведения?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>А ответ - "Естественно, я не являюсь непогрешимой. Вообще, грешница. :))"
>>>>>>Как ты считаешь, ты дала ответ на поставленный вопрос (то есть видела ли ты в вопросе рамки для рассмотрения твоей "непогрешимости", как границы твоего высказывания про чсв и непогрешимость ?)
>>>>>>- С
>>>>>>считаю, что нет. Поэтому, плз пересмотри свой ответ -и ответь именно на поставленный вопрос плз.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Можно тебе вопрос - какие твои мотивации получить ответ на твой вопрос?
>>>>>>
>>>>>>Мой ответ:
>>>>>>Если человеком не руководит ЧСВ - это не значит, что он непогрешим, как
>>>>>>следствие - мне нелогично считать себя непогрешимой.
>>>>>>Но если он святой (Будда) - естественно, его действия руководствуются не
>>>>>>ЧСВ.
>>>>>>(это как: все селедки - рыбы, обратное утверждение неверно: все рыбы -
>>>>>>селедки)
>>>>>>Если тебе интересно к какой категории я себя отношу :) - где-то между
>>>>>>совсем тупыми и Буддой. :)
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Ты пишешь: " Но ведь все равно с ЧСВ
>>>>>>надо что-то делать. Его нужно контролировать хотя бы."
>>>>>>Для чего ? какая цель у тебя есть в построении именно такой модели - что нужно контролировать ЧСВ ?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Отношу ЧСВ к вредным социально- и личностно обусловленным оболочкам,
>>>>>>мешающим проявлению истинного, божественного в человеке. Потому,
>>>>>>вступив на Путь, принялась планомерно "срубать головы дракону". Где
>>>>>>головы - это различные виды зашоренности восприятия, и нечистого сознания.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>ЕщЈ ты пишешь:
>>>>>>" А не кажется ли тебе, что ты всякий раз, при моем
>>>>>>проявлении в конференции Ш2Л, начинаешь меня учить? :))) "
>>>>>>Помнишь, Елена, здесь, в конференции, мы, чтобы придать максимум конструктива, говорим ТОЛЬКО за себя, и это является одним из правил школы.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Я говорю ТОЛЬКО за себя и ТОЛЬКО о своем личном восприятии твоего
>>>>>>проявления относительно меня. При этом, заметь, не прошу помощи "клуба"
>>>>>>:)). Не надо, плз, делать замечания на несуществующие вещи.
>>>>>>И просьба - будь более доброжелателен в своих высказываниях. У меня нет
>>>>>>никаких неприязней относительно тебя, как человека.
>>>>>>
>>>>>>Елена.
>>>>>>////////////////////////////////////////
>>>>>>Solonsky Alexandr wrote:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Привет, Елена !
>>>>>>Во первых - вопрос звучал
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>" Если человеком руководит ЧСВ, то он никогда не будет
>>>>>>сомневаться в своей непогрешимости."
>>>>>>Считаешь ли ты себя непогрешимой, давая такое определение непогрешимого поведения?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>А ответ - "Естественно, я не являюсь непогрешимой. Вообще, грешница. :))"
>>>>>>Как ты считаешь, ты дала ответ на поставленный вопрос (то есть видела ли ты в вопросе рамки для рассмотрения твоей "непогрешимости", как границы твоего высказывания про чсв и непогрешимость ?)
>>>>>>- С
>>>>>>считаю, что нет. Поэтому, плз пересмотри свой ответ -и ответь именно на поставленный вопрос плз.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Ты пишешь: " Но ведь все равно с ЧСВ
>>>>>>надо что-то делать. Его нужно контролировать хотя бы."
>>>>>>Для чего ? какая цель у тебя есть в построении именно такой модели - что нужно контролировать ЧСВ ?
>>>>>>
>>>>>>ЕщЈ ты пишешь:
>>>>>>" А не кажется ли тебе, что ты всякий раз, при моем
>>>>>>проявлении в конференции Ш2Л, начинаешь меня учить? :))) "
>>>>>>Помнишь, Елена, здесь, в конференции, мы, чтобы придать максимум конструктива, говорим ТОЛЬКО за себя, и это является одним из правил школы.
>>>>>>Предлагаю сконцентрироваться на сущностных и смысловых вопросах, а не на личностных разборках.
>>>>>>
>>>>>>Александр
>>>>>>///////////////////
>>>>>>
>>>>>>-----Original Message-----
>>>>>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Elena
>>>>>>Sent: Saturday, May 14, 2005 2:40 PM
>>>>>>To: 2nd Logic School
>>>>>>Subject: [klein-by]ЧСВ
>>>>>>
>>>>>>Привет!
>>>>>>
>>>>>>Естественно, я не являюсь непогрешимой. Вообще, грешница. :))
>>>>>>
>>>>>>С последней мыслью согласна. В этом что-то есть. Но ведь все равно с ЧСВ
>>>>>>надо что-то делать. Его нужно контролировать хотя бы.
>>>>>>Сейчас мне уже не нужно бороться.
>>>>>>
>>>>>>Ответный вопрос тебе: А не кажется ли тебе, что ты всякий раз, при моем
>>>>>>проявлении в конференции Ш2Л, начинаешь меня учить? :))) Или, как
>>>>>>минимум как-то неадекватно воспринимать. Причины сего мне неясны, т.к. к
>>>>>>сожалению лично тебя не знаю.
>>>>>>
>>>>>>Елена.
>>>>>>///////////////////////////////////
>>>>>>
>>>>>>Solonsky Alexandr wrote:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Привет, Елена !
>>>>>>" Если человеком руководит ЧСВ, то он никогда не будет
>>>>>>сомневаться в своей непогрешимости."
>>>>>>Считаешь ли ты себя непогрешимой, давая такое определение непогрешимого поведения?
>>>>>>
>>>>>>И скажи, не думаешь ли ты, что когда борешься с собственной важностью - то что борется (тот кто борется)называется - "чувство важности над чувством важности" ?
>>>>>>
>>>>>>Александр
>>>>>>//////////////////////////////
>>>>>>
>>>>>>-----Original Message-----
>>>>>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Elena Golovneva
>>>>>>Sent: Saturday, May 14, 2005 11:14 AM
>>>>>>To: 2nd Logic School
>>>>>>Subject: [klein-by]Re: ЧСВ
>>>>>>
>>>>>>Самое прямое. Если человеком руководит ЧСВ, то он никогда не будет
>>>>>>сомневаться в своей непогрешимости. И будет думать что-то вроде: "Все
>>>>>>тупые уроды", etc. Это один из споосбов отловить ЧСВ: отлавливать
>>>>>>такого рода мысли. :)
>>>>>>
>>>>>>andrello wrote:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>спасибо, буду стараться
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Из Ш2Л: в таком случае лучше думать не "все козлы", а "наверное я
>>>>>>чего-то недогоняю!" :)
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>не понял, какое это имеет отношение к теме :)
>>>>>>пока, андрелло
>>>>>>////////////////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>----- Original Message ----- From: "Elena Golovneva" <ikebana@ngs.ru>
>>>>>>To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>Sent: Friday, May 13, 2005 11:42 PM
>>>>>>Subject: [klein-by]ЧСВ
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Привет! :)
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>а как избавиться от чувства собственной важности, которое мешает???
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>Ты замечаешь, что оно проявляется у тебя? Ну так лови его за хвост!
>>>>>>Т.е. отлавливай его, не после, анализирую свое поведение, мысли
>>>>>>пост-фактум, а сразу, как только зарождается.
>>>>>>Из Ш2Л: в таком случае лучше думать не "все козлы", а "наверное я
>>>>>>чего-то недогоняю!" :)
>>>>>>Из моего опыта: на этапах борьбы с ЧСВ мне помогало представлять себя
>>>>>>песчинкой в пустыне, или каплей в океане. Работает!
>>>>>>
>>>>>>Привет!
>>>>>>Елена Икебана.
>>>>>>///////////////////////////////////////////
>>>>>>
>>>>>>andrello wrote:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>люди, привет!
>>>>>>меня вставило!!! насчет утреннего мессаджа, насчет любви ко всем
>>>>>>:))))))))))))))
>>>>>>я вас люблю всех!!!!! :)))))
>>>>>>ц)))))))))))))))))
>>>>>>
>>>>>>а как избавиться от чувства собственной важности, которое мешает???
>>>>>>
>>>>>>привет, андрелло
>>>>>>///////////////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>
>>
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2005