[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК



Привет, Александр!

Спасибо!

АД> Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден
АД> разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и
АД> передаются только невербальным методом от Учителя к личному
АД> ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения
АД> "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить
АД> разве что раздуванию моего ЧСВ.

У меня еще два вопроса.

1. Что цепляет тебя в тех практиках? Почему ты занимаешься именно ими,
а не цигун, не нлп, не штангу тягаешь в спортзале? :))

2. Чем вызвана формулировка про то, что ты принадлежишь к этой
традиции? Я периодчески занимаюсь цигун, но никогда не думал об этих
занятиях как о "нахождении в традиции Чжунь-Юань-Цигун". Как о чем-то,
что может мешать мне высказывать здесь то, что у меня действительно
есть внутри -- мысли, чувства, ощущения, переживания, в связи с
цигун или вне связи с цигун.

Короче, я ощущаю это как некоторую информационную закрытость, которая
идет мне непонятно откуда, как-то вот так.:)))

Привет!
Ариес

////

Вы писали 15 мая 2007 г., 15:24:56:

АД> Здравствуйте, Ариес.

АД> Постараюсь "выдержать напор" :))
АД> Спасибо за мягкость изложенной позиции :))

АД> Что касается реального опыта, то, боюсь, вынужден
АД> разочаровать. Все "минские" методы всегда были закрыты и
АД> передаются только невербальным методом от Учителя к личному
АД> ученику. У меня такого Учителя ещЈ нет, поэтому любые рассуждения
АД> "на тему" от моего лица были бы неискренними и могли бы служить
АД> разве что раздуванию моего ЧСВ.

АД> В Китае я видел людей, которые имея такого Учителя, реально
АД> прорабатывают "минские" практики. Настоятельница монастыря, где мы
АД> жили, выглядит как девушка чуть за 20 лет. Реально ей больше 36 (в
АД> монастырь раньше 16 не принимают и в монастыре она 20 лет).

АД> Для того, чтобы найти Учителя, для того, чтобы быть готовыми
АД> к получению практики мы и занимаемся изучением трактатов, изучаем
АД> древнекитайский, занимаемся внутренними практиками (цзюяншеньгун,
АД> тай-цзи цюань).

АД> Это без концепций.
АД> На более конкретные вопросы постараюсь ответить более конкретно.

АД> Александр

АД> Вы писали 15 мая 2007 г., 14:06:37:

>> Здравствуйте, .
>> ---------- Пересылаемое письмо ----------
>> От: Ариес <aries@zen.ru>
>> л: Alexander Denisov <denisov@poolspa.ru>
>> А также к:
>> Время создания: Tue, 15 May 2007 13:58:34 +0400
>> Тема: [klein-by]Re: ОТК
>> Прикрепленные файлы: <none>

>> Привет, Александр!

>> Хорошо. Твой ответ вместе с этим письмом я отправляю в Школу.

AD>>> Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
AD>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"... 

>> Поясню свою позицию.

>> Тут немного другое, чем "не учить". У любого знания, если оно реально
>> и действенно, есть две составляющие -- реальная и концептуальная. Если
>> ты будешь пересказывать концептуальную, мы просидим тут до осени и
>> нифига не поймем все равно. Просто потому, что для такого, как у тебя,
>> понимания концепций, нужно быть погруженным туда столько же времени,
>> сколько ты был погружен. У самой 2Л, кстати, минимум концепций.

>> С реальной частью все немного проще. Она либо есть, либо ее нет. Если
>> она есть -- мы ее заметим, Александр. Я, Самбул, Акве, Ворушин, Некс,
>> еще несколько человек здесь -- точно заметим.

>> Итак. Здесь малоинтересны концепции сами по себе, но очень интересны
>> какие-то действительно работающие знания. То есть, опыт, а не теория.

>> Это было короткое эссе на тему "Ш2Л и даосизм в лице Александра". То
>> есть, именно процесс Ш2Л.

>> Мне, Ариесу лично, интересно практически все из того, что ты говоришь.
>> То есть, если взаимодействия в конфе не получится, буду как-то еще
>> выяснять.

>> Александр, я понятно обрисовал свою позицию? Старался помягче.

>> Привет!
>> Ариес
>> ////


>> Вы писали 15 мая 2007 г., 13:14:07:

AD>>> Hello, Ариес.

AD>>> Отвечаю лично тебе, если считаешь нужным, чтобы это читали
AD>>> остальные ученики, могу отправить в школу или сам размести там мой
AD>>> ответ. Я не уверен, что Школе нужны подобные дискурсии, тем более
AD>>> получается что я невольно нарушаю правило "Не учить"... 

AD>>> Собственно ответ:

AD>>> Когда-то давно, как ты правильно заметил я один из ранних
AD>>> подписанных :) я в беседе с Клейном сказал, что "не пишу, пока
AD>>> могу не писать" :) Клейн тогда сказал: "а я вот не могу..."

AD>>> Ну вот и у меня рука дрогнула...

AD>>> Я нахожусь в соседней, скажем так, традиции... Даосизм школы
AD>>> У Чун Сюя и Лю Хуа Яна (У Лю Пай).

AD>>> Ну вот этим я и живу, это у меня и происходит. Изучаем
AD>>> древнекитайский, переводим трактаты, ездим в Китай, в монастыри на
AD>>> занятия. Занимемся практическими занятиями (Даоинь и прочее).
AD>>> Некоторые из нас имеют единственные в России официальный статус
AD>>> даосов (правда по другой школе - Школе Небесных Наставников "Чжэнь
AD>>> И Дао"). Это для меня перевод понимания в действие. Мы не создаЈм
AD>>> новоделов, мы следуем традиции.

AD>>> Молчу, потому что с одной стороны вижу, что здесь все молодцы
AD>>> и делают очень хорошее дело, развиваются в нужную сторону.
AD>>> Проявление вовне, да и вообще проявление - вне всяких похвал.

AD>>> Промолчать не смог, потому что увидел, что, как и в
AD>>> большинстве современных традиций, хоть христианстве, хоть
AD>>> буддизме, хоть чань, хоть где отсутствует янская составляющая
AD>>> учения. 

AD>>> Поэтому, как говорится в трактате Чжан Бо-дуаня "Ищущих как
AD>>> шерсти у овцы, а достигающих, как у коровы рогов" (С)

AD>>> Если интересно - отвечу на любые вопросы и расскажу, что знаю.
AD>>> You wrote 15 мая 2007 г., 12:11:54:

А>>>> Привет, Александр!

А>>>> То просветление, которое имеется здесь в виду -- не является
А>>>> половинным, "иньским" просветлением. Терминологическая неувязка,
А>>>> короче.

А>>>> А вот почему и зачем ты это написал, мне действительно любопытно.
А>>>> Не расскажешь вкратце, что у тебя происходит? А то смотрю -- один из
А>>>> первых адресов в списке рассылки, а все молчит и молчит.:)))))
А>>>> Привет тебе! :)))
А>>>> Ариес
б>>>> ////
А>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 11:53:09:

АД>>>>> Здравствуйте, Рахман.
АД>>>>> Вы писали 15 мая 2007 г., 8:36:50:

>>>>>> Привет, Геныч!

>>>>>>>> конечная точка действия -
>>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
>>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
>>>>>>>> без учителя это возможно?
>>>>>> При правильных мотивациях - ты идешь в сторону просветления, к основе
>>>>>> сознания, от слоя к слою, от слоя к слою...
>>>>>> Ведь главная задача в этом?

АД>>>>> А почему вы решили, что главная задача это "просветление"?

АД>>>>> В рамках (границах) чань, дзен, даосизма, буддизма, тантризма
АД>>>>> etc. "просветление" это первая часть задачи. Одна из двух. 
АД>>>>> Инь и ян, дао и дэ, син и мин, тигр и дракон... Китайцы
АД>>>>> всегда мастерски создавали завуалированные названия границ
АД>>>>> явлений. 

АД>>>>> Просветление - это можно сказать высшая точка развития Син
АД>>>>> (аналог христианской души, сознание, дэ, добродетель, тональ)
АД>>>>> иньской составляющей человека.
АД>>>>> Где вторая половина? Где ян?

АД>>>>> Представьте машину, космический корабль, любое техническое
АД>>>>> устройство, являющее собой вершину технической мысли сотни
АД>>>>> инженеров, конструкторов, дизайнеров. Это душа. Инь. Совершенство
АД>>>>> идеи.

АД>>>>> Без топлива она не полетит.
АД>>>>> Простите, что вмешался. Меня беспокоит эта
АД>>>>> одностороннесть в ваших границах.

АД>>>>> Александр

>>>>>> при неправильных стоишь на месте или идешь к полюсу -животное.
>>>>> Вот тебе и результат.
>>>>>>>> про понимание текстов (учения).
>>>>>>>> я догнал, что "понимать" текст - это мало. я и в 16 уже ВСі "понимал".
>>>>>>>> ;-)))) надо ещЈ это дело поверять. так вот.
>>>>>> "я догнал, что "понимать" текст" - это ментальная модель и есть
>>>>>> еще такая штука - Действие есть более высокая форма понимания, чем
>>>>>> ментальная модель
>>>>>> У http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-90.htm
>>>>>>>> может устроим такой Отдел
>>>>>>>> Технологического Контроля: я (кто-угодно) цитирую какой-нибудь,
>>>>>>>> показавшийся важным, кусочек из сутр, хелпов, лекций... и описываю
>>>>>>>> его. так как я его понимаю. а вы указываете на ошибки и
>>>>>>>> неправильности. система проверки понимания. Јщ?
>>>>>>>> или это и так всЈ работает, а я открыл колесо?
>>>>>> давай делись своим пониманием сутр,хелпов, лекций..
>>>>> С уважением,
>>>>>  Рахман!
>>>>>>  \\\///
>>>>>> Вы писали 14 мая 2007 г., 23:22:32:

>>>>>>> привет, школьники!

>>>>>>> 1.
>>>>>>> насчЈт мерила правильности действия я понял. действуешь как считаешь
>>>>>> правильным, потом рассматриваешь, обдумываешь, сравниваешь с эталоном.
>>>>>>> так?
>>>>>>> что считать мерой правильности результата? как отличить правильный
>>>>>>> результат, от неправильного. нет. не так.
>>>>>>> конечная точка действия -
>>>>>>> результат. но он может быть одинаковым и при правильном и при
>>>>>>> неправильном действии/мотивации/начальном векторе. т.е. ну просто
>>>>>>> свезло, например. ;-)))) как отличить "свезло", от "туда, куда надо"?
>>>>>>> без учителя это возможно?




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007