[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ОТК_Ариес_и_Александр



Ј, Рома!

;-)))))))) я сейчас чувствую себя Карлосом, который своей реакцией на
происходящее в очередной раз разубеждает дона Хуана, что способен
видеть. ;-)))))))

приятно, но нифига не понятно: какой результат??? ;-))))))

.... прыгал я в пропасть, или нет? - вот в чЈм вопрос.... (с)КК
;-)))))

4Б0.
--
евгений.

пс. (вчера вечером письмо не отправилось, что дало вермя подумать)
похоже на набивание себе
цены. ;-((( зацепочки-то есть: это ты о моЈм выборе рассмотрения этой
ситуации?

//////

===Original message text===
From: Sambul
Date: Friday, May 18, 2007, 9:18:50 PM

S> Привет!

>> Александр, ты невольно создал учебное пособие. по-крайней мере, для
>> меня. спасибо!

S> Это хороший правильный результат "старания врубиться", поздравляю Евгений! :)


S> Рома

S> ///



S> -----Original Message-----
S> From: геныч <yashchichek@yandex.ru>
S> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
S> Date: Fri, 18 May 2007 19:22:03 +0400
S> Subject: [klein-by]]Re: ОТК_Ариес и Александр

>>
>> привет, Ариес, Александр и все-все!
>>
>> рассматриваю всю эту беседу как продолжение "битвы за тибет".
>> понимаю суть этого действа, но некоторые моменты остаются неясными.
>> насчЈт формы изложения. (а ещЈ в "после саке и перед харакири" то же
>> самое). т.е. я не понимаю как были проведены границы. вот сейчас -
>> Ариесом. в "хэшане" и "после саке..." - Клейном.
>> как они были проведены? почему именно такая форма диалога выбрана?
>> жЈсткая, с виду агрессивная и нахальная. это наиболее эффективная
>> форма, для того чтобы зацепить-подтолкнуть (в хорошем смысле!)
>> человека?
>> Ариес, очень хочется услышать твОй ответ.
>>
>> >>>> Прошу прощения у всех, кто потратил на меня своЈ время и
>> >>>> силы. Это была моя ошибка.
>>
>> АД>> Друзья, спасибо за искреннее внимание ко мне! У меня и у вас
>> АД>> всЈ получится :))))
>>
>> Александр, ты невольно создал учебное пособие. по-крайней мере, для
>> меня. спасибо! (и отдельное спасибо за ссылку. это интересно.)
>> считаю, что вторая формулировка прощания - она правильнее.
>> ;-)))))))
>>
>> 4Б0!
>> --
>> евгений.
>>
>> //////
>>
>> ===Original message text===
>> From: Ариес
>> Date: Friday, May 18, 2007, 3:48:30 PM
>>
>> А> Ага. :))) Написал, но аккуратно обрезал лишнее.:)
>>
>> А> Молодец Александр!
>>
>> А> Ну что ж, тему тонких эфирных ветерков будем поднимать как-нибудь в
>> А> другой раз.
>>
>> А> Привет!
>> А> Ариес
>> б> ////
>>
>> А> Вы писали 18 мая 2007 г., 15:44:24:
>>
>> АД>> Здравствуйте, Dmitry.
>>
>> АД>> Вы писали 18 мая 2007 г., 15:25:51:
>>
>> >>> Привет, Александр!
>>
>> >>>> Прошу прощения у всех, кто потратил на меня своЈ время и
>> >>>> силы. Это была моя ошибка.
>>
>> >>> Предлагаю тебе альтернативную реакцию:
>> >>> "Друзья, спасибо вам за ваше искреннее внимание ко мне! Я хороший и
>> >>> старательный. У меня всЈ плучится!"
>>
>> АД>> Спасибо за коррективу.
>> АД>> Друзья, спасибо за искреннее внимание ко мне! У меня и у вас
>> АД>> всЈ получится :))))
>>
>> >>> Привет!
>> >>> Дима-Федя
>> >>> //////////////////////////
>>
>> >>> On 18/05/07, Александр Денисов <pentod@mail.ru> wrote:
>> >>>> Hello, все.
>> >>>>
>> >>>>
>> >>>> You wrote 18 мая 2007 г., 13:22:37:
>> >>>>
>> >>>> А> Сколько людей уже потратили на тебя тут свою энергию и силы,
>> >>>>
>> >>>> Прошу прощения у всех, кто потратил на меня своЈ время и
>> >>>> силы. Это была моя ошибка.
>> >>>>
>> >>>> Удачи! Jia you!
>> >>>>
>>
>>
>>
>> б> -------------------------------
>> А> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> б> http://nadprof.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>

S> -------------------------------
S> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
S> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2007