[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:_Re[2]:__КР



Привет!

----- Original Message -----
From: Lokadhyana <lokadhyana@mail.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Monday, October 23, 2000 1:19 PM
Subject: Re[2]: КР


> Привет всем!!
>
> -----Original Message-----
> From: "Klein" <klein@zen.ru>
> To: <klein-by@egroups.com>
> Date: Sat, 21 Oct 2000 14:34:36 +0400
> Subject: Re: [klein-by] > Молодец, Миша!

> > "Что такое границы рассмотрения и их связь со Второй логикой? (на
примере
> > моей (пишушего контрольную работу) жизни)".

> Границы рассмотрения это такие вещи, чтобы осознанно принимать
> решения и осознавать, почему я делаю так, и, в случае необходимости,
> делать по другому.(определяют отношение к явлениям,процессам и
> соотв., тип реакции на них.) Когда есть необходимость, делать по-
> другому, границы проводятся заново. Точку, в которой возникает
> необходимость рас- или пересмотреть границы определяет Вторая
> логика. Как она еЈ определяет? не знаю. Руководит их проведением - она же.
Выделяет единственно верные. как? ещЈ думаю.

Вот. Интересно. :))) Да. Итак. Проведение границ является одной из основ
Второй логики и, в то же время, Вторая логика является одной из основ
Проведения границ. :))))))))))) Коан? :)) Да, коан. :))))) Рад! :)))
Думайте. :))))))) Ответ содершится в моем предыдущем письме Игорю Шарку.
:)))) Привет!

Смотрим дальше.

> Например. ... а...вот, сейчас, почитав на конференции про мифы, решил
> вставить свои пять копеек, сначала, непроизвольно. И тут начинаю
> проводить границы. И вижу, что границы стояли примерно
> такие: "а я вот, тоже кое-что про это слышал и свои мнения имею" А
> тут они, вдруг кажется мне такие должны быть, - во-первых,
> необходимость понятия, чтО имеется ввиду. во-вторых как это всЈ
> связано с процессом обучения. использование этого в моих попытках
> понимания и обучения. стремление к ясному представлению. это
> пунктиры,очерчивающие область моей реакции.То есть у меня, вдруг,
> видение такое появляется: написать ли вообще, и чтО про мифы, в
> границах - это школа по второй логике и я учусь. учусь - чему-то
> определЈнному. (к которому мифы - ладно, это уже другое) нет, ничего
> не
> писать. а понимать дальше, - ответ мой в этих границах. всЈ пока.

Отлично! :))))) Отличный пример! Рассмотрение - действие! Браво! Рад, что ты
начинаешь понимать. :))))

> Приветы!
> Локадхьяна

Привет, Лока! :)))))
Клейн.



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2000