Re: Alika

Привет ! :))
Продолжение ниже......

Деньги
:)))))))))))))

> Привет.
> Вы говорите о разных вещах. В разных границах рассматривается вопрос о
> деньгах.
>
> Aerrandil

Привет, Человек со сложным, но красивым именем !

Быть может. Я хотел сказать, что деньги это лишь форма собвственности, и как
любая форма материальной собвственности не имеет никакого отношения к свободе (
духовной и единственно как свобода воспринимаемой, дольше чем час , день,
.....). "обретя" же оную могут быть использованы как инструмент для достижения
целей. ( Так же как отвертка облегчает закручивание болтов и т.д.)
А в принципе все о деньгах было лишь лирическим отступлением- меня интересовало
больше, почему я" не заслуживаю доверия", если у меня нет 30 кг. всякой всячины,
которая приводит меня в умиление. Вопрос : Я что один такой ??? :)))))))))))))
Это было бы трагично ;))))))))

Дима :))