СПИСОК_ТЕМ-ВОПРОСОВ

Итак, список тем-вопросов, присланных участниками школы по второй логике:

1. Как измерить собственную продвинутость? Или недодвинутость? :)
Если все хорошо в жизни - на самом ли деле все хорошо, или это ловушка на
пути идущего?
Автор: Тимофей

2. Как увеличить эффективность своих действий, проявлений.
Автор: Елена
3. Как научиться быть более мобильным (быстро реагирующим) в динамическом
процессе окружающей (пленяющей :), но отнюдь не пленитиельной...)
реальности.
Автор: Елена
4. Теоретические основы сновидения.
Автор: Елена
5. Как правильнее проводить границы: "вынося" себя из конкретной ситуации,
превращая проблему в задачу, или же наоборот, при проведениии границ нужно
быть ментально в ситуации, для того, чтобы при проведении границ
четко определить ЧТО именно тебе нужно получить в итоге,
какой ход событий задать... Или же оба эти варианта приемлемы
и верны в зависимости от определенного случая (ситуации),
как же тогда определить кАкой из этих вариантов надо применять...
Автор: Елена
6. Увеличение своей "танковости"...
Автор: Елена
7. Что делать с этим: я понимаю (и даже из редких случаев собственного опыта
знаю), что эта мАтрица - не единственная реальность, а я хочу научиться по
собственной воле выходить зА ее пределы, или собирать другую из возможных
картин мира... но я этого еще не умею... :(
Автор: Елена
8. При своем движении по своему Пути, иногда (и нередко) может такое
случиться, мои интересы будут расходиться с интересами некоторых
окружающих людей... Тут то и нужно, как я думаю (чувствую),
спросить не у своей головы, а у сердца - тО ли это направление,
с Сердцем ли твой Путь... Это так? А если это неверно, то, что
делать, если я вижу, что я направляюсь не в ту сторону, куда бы хотелось,
например, одной взрослой тетеньке, имеющей ко мне определнное отношение
(это - не мама :) )...
Автор: Елена
9. Способы-особенности-ингредиенты продвижения к Абсолютной шкале.
Автор: krvss
10. Как выглядит жизнь живущего по АШ??? Кто он??:)))
Автор: Тимофей
11. АШ - она линейна или как лента мебиуса?
Автор: anton
12. Я уперся в плотную в необходимость соединить "внешнее" и "внутреннее",
обычное функционирование и и то, что связано с "внутренним поиском",
как найти единение мира повседневности и мира Духа, причинности?
Как слить "обычность" и "практику"?
Автор: Amano
13. У меня вопрос, почему у меня нет вопросов?
Все предпосылки к вопросам есть, такое ощущение продвижения,
уверенность некоторая, гибкость в членах приятная образовалась.
То ли желание пропало, то ли к результатм привязался.
Автор: anton
14.Как получать ответы на вопросы, когда чужие ответы заведомо не могут
быть приняты в связи с их субъективностью? Отвечать самому? Но тогда это
будет очень похоже на следствие, адвокатуру, суд и прокуратуру в одном
лице. Ведь вопрос задается от незнания, от отсутствия определенности
(ведь иначе и вопроса бы не возникло), а поэтому самому на него и не
ответить. Разве что принять во внимание тезис о том, что человек все уже
знает, только забыл, засорил сознание.
Так что, ответ - очищать сознание, и тогда ответы будут приходить сами
собой, да и вопросы возникать почти не будут? Так?
Автор:MAKC
15. ТЕМА: Женщины в дзен :)
Есть мнение что женщина может достичь просветление только через
мужчину, (будь то учитель или друг), так ли это? :)
Среди упоминаемых обладателей Второй Логики - женщин нет. Что это? :)
Автор:Kisurina Elena
16. Правильное движение по Пути: Этапы. Подводные камни. Типичные ошибки.
Автор:Gregory Kopanev
17. Роль второй логики в достижении просветления.
Автор:Gregory Kopanev
18. Модели-Пристрастия-Привязки-Автоматические оболочки.
Мехнизм их возникновения. Методы эффективной "борьбы" с ними.
Как без них обходиться ? Как дейстовать не создавая моделей ?
Автор:Gregory Kopanev
19. Переход из состояния тотальной оссознанности в состояние тотальной
неосознанности (засыпание-просыпание).
Почему так трудно просыпаться по утрам ? Почему так приятно просыпаться в
субботу утром ? :-))))
Автор:Gregory Kopanev

Чуть-чуть до 20 не дотянули :-))))

Григорий Копанев.