Re: Alika

Привет! :)))

Dmitri cat wrote:

> Привет Алика! :))))))))
> Я тоже много переезжаю из страны в страну, из города в город. Но у меня совсем
> нет маленьких милых вещей, к которым я был бы привязан, даже странно.

Ничего странного. Банально, но все мы очень разные.
Еще недавно у меня были любимые маленькие вещицы, которые я всюду таскала с собой
(меняя местожительство), теперь же среди них остались книги (не слишком много), пара
фотоальбомов. Все.
Остальное - самое необходимое (это нельзя отнести к милым сердцу вещам, к которым я
привязана), без чего нельзя обойтись, имея 2-хлетнего ребенка.

> У меня в
> голове вместо карты с названиями, только имена, и от них мне просто хорошо. По
> поводу денег ты почти права,
> если их нет, с ними связывают все что угодно; когда они есть... как бы это
> сказать, они дают меньше , чем забирают, и когда ты заканчиваешь твой рабочий
> день в кровати и там же его начинаешь, тебе уже никакие деньги не нужны. Деньги
> - это только видимость свободы.

При определенном рассмотрении - да.
Но, когда я писала про совмещение таких фактов в профессиональной деятельности, я
как, необходимый (для меня), указала - достаточно свободный режим работы. Согласна с
тобой, что если на зарабатывание этих пресловутых денег уходит вся жизнь (от
просыпания до засыпания, плюс еще и в голове всегда только процесс "как
навариться"), то это не-свобода. Но я и не иду по такому пути. Это - не для меня.
А наличие средств за интересную для тебя работу, которая к тому же не застит все
остальное, это - кайф. И куча возможностей. Хотя бы путешествовать. Или сходить на
гастроли какой-нибудь известной балетной труппы...

> И я ем почти всегда без аппетита ! Ты мне теперь не доверяешь ??? :)))))))))))))

"Приятного аппетита всем, кто любит клубнику со льдом!"
Elena.