RE :))))

Привет всем ! :))
Для тех, кто серьезно заинтересовался моим опытом, в "зарабатывании денег", у
меня есть предложение. Во избежание обобщенностей, опишите мне пожалуйста свою
ситуацию на сегодняшний день и желаемые изменения. Я не экономический Будда, я
только учусь, но может быть вы избежите многих ошибок, которые я уже делал.
А пока, для всеобщего развлечения, расскажу о своих первых "больших"
заработках, которые ярким образом демонстрируют принцип действия рыночной
экономики.
Как-то после школы я остановился возле ларька на рынке и хотел купить сигарет.
Денег на хорошие не хватило ( Мотивация), а курить плохие не позволяли принципы(
Запросы)
и имидж ( Имидж-много красивых девушек, нет имиджа- нет девушек, опять же
мотивация:)) ). Немного подумав, я зашел в ларек, попросил хозяина и
представившись большим предпринимателем, объяснил ему, что ассортимент сигарет в
его "магазине" можно быстро и дешего пополнить, договорился о цене Закупки по
желаемым маркам и отправился к следующиму ларьку. Набрав достаточное кол-во
заказов, я отправился обрабатывать вторую половину ларьков как оптовый
покупатель. Так ка речь шла не о ходовых марках, то аргумент при покупке был "
Дешевле, потому что никому не нужны ( обобщенно), при продаже " Дороже, потому
что редкие
и такие офигительные". Через несколько часов я ушел домой с несколькими блоками
сигарет и кучей денег. ПОсле этого я стал "Димой, который занимается сигаретами"
и через какое-то время мне предложила партнерство фирма, которая оптом торговала
сигаретами, и во мне стала вырабатываться уверенность, что продожа снега
эскимосам мне очень даже по-плечу :)))
На сегодняшний день я представляю собой уникальное сочетание таланта, опыта,
знаний, твердых принципов, бойцовского характера, обаяния и желания
совершенствовать эту страшную машину обогащения :)))))))))

Дима