Re: RE :))))

здоров Дима,

когда я учился в шестом классе школы классная руководительница послала
нас с другом за вениками. мы купили 2 веника, а по дороге в школу
продали базарной бабушке эти веники с тройным наваром, вернулись в
магазин и купили еще 2 веника. Осталось много денег на мороженое и
прочие щалости. Тогда я тоже почувствовал себя реальным бизнесьменом,
экономическим гением и все такое. Хороший стимул и подпитка
формирующейся самооценке. Но реально от тебя (как и от меня)
требовалось всего лишь немного наглости. Реальная работа на себя здесь
рядом не валялась. Или ты так и останешься "Димой, который занимается
сигаретами". Надеюсь твой реальный способ зарабатывания денег будет
пооригинальней, удачи :o)

Best regards, http://www.behemoth.h1.ru/
Behemoth mailto:hippo@fromru.com

November 2001