Re: Гиперкуб

Привет, Григорий!

Wednesday, November 28, 2001, 11:58:16 AM, you wrote:

> [...]

Угу. Если смотреть из этой параллельной вселенной, то этот кубик будет
внутри, а "наш" исчезнет. А промежуточные кубики (прикольно!) в нашей
вселенной только одной гранью находятся.

Нет, ни фига!!! Только что дошло: как раз внешний куб и находится в
нашей вселенной, а внутренний - в параллельной.

ГК> этот

November 2001