Re: п_реструктуризации_Школы. Позиция и вопросы ребром.

Привет, Гер!

> Привет! :)))

> Именно предложил, и именно Клейн.
> Блин, я помню... когда мы там последний раз приезжали в
> Москву? В начале сентября Сеанат мне говорил, что Школа, в
> принципе, уже не нужна. А я отвечал, да, я тоже так думаю в
> последнее время. В начале сентября! Мы все так думали! А
> предложил только сейчас и только Клейн!

Я так не думал, поэтому ничего не скажу. Потом, как уже много раз
говорилось, речь идет не о закрытии Школы, не о том, что не нужна (может,
Сеанату и не нужна, или тебе уже не нужна), а о реорганизации.

> Ты пишешь: "так, как было последнее время, уже нельзя", и
> тут же предлагаешь ещЈ два месяца продолжать в том же духе?
> Или ты как-то иначе видишь развитие ситуации до семинара?
> Как вообще будет фунциклировать Ш2Л, учащиеся которой будут
> настроены на то, что лавочка, скорее всего, вот-вот
> прикроется?

ОК. Тут - да. Я это письмо писал подряд: сплошной поток сознания. Так что к
концу там другой человек.
Менять что-то нужно сейчас. Но я не уверен, что реорганизация должна
выглядеть именно так, как предложил Клейн. Мне, например, больше нравится
форма одной общей конференции, как сейчас. Главное, что по сути нужно
коллективное усилие, чтобы изменить направление, вернее, чтобы создать
направление для развития. Иначе - реорганизуй-не реорганизуй - так болото и
останется.

> А я вот в этом не уверен.
> Не понял. Объединиться во что?

Не во что, а для чего. См. выше.

> статистику вкратце
> Замечу, что страничка "Про нас" на питерском сайте, где
> нужно разместить инфу всего о, я так понимаю, восьми
> человеках, третью неделю не может появиться. И знаешь, кто
> те двое, которые за всЈ в ответе?

Ты хочешь сказать, что три недели нельзя положить сайт, потому что там двоих
не хватает? Не смеши мои седины :))))) Что мешало положить сайт без этих
двоих? Давай, Гер, сайт положим... Да что-то лень... А! Дак эти двое еще не
прислали... Уффф. Можно не класть. Пуля виноватого найдет.
В субботу до сканера доберусь. В воскресенье пришлю. Не стесняйся, клади без
меня.

Привет!
б.в.