[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание



Вика, привет!

vz>> В чем же эффективность такой модели?

>>Эффективность такой модели в том, что 99% работы тебе приходится
>>делать самой, и ты это понимаешь. То есть -- в принятии полной
>>ответственности за свою жизнь и за свою траекторию развития.

vz> А 1% работы, это та зона, в которой эта модель неефективна, а действует хрен-знает-что?

vz> Вопрос задала, потому что он возник.
vz> Но я понимаю, что сейчас мне об этом 1% не стоит и думать, а делать 99% работы на все 100%!

1% работы не управляется тобой непосредственно, хотя и зависит только от тебя. То есть, он просто происходит. Происходит таким образом, каким оно тебе по-настоящему нужно. То есть, все зависит от того, какая ты со всеми-всеми-всеми твоими 18 000 качествами, старанием и деланием всего на сто и больше процентов, писанием писем не ХТМЛ, а plain text'ом, улыбанием-неморщеньем лба, стратегической удачливостью и всем остальным. :)

Привет тебе!
Ариес

///////////



Вы писали 8 ноября 2007 г., 13:54:31:

vz> Привет, Ариес!

>>>А у Будды, кстати, в сознании нет образа "человек", нет образа
>>>"существо", нет образа "долгожитель", нет образа "бодхисаттва", нет
>>>образа "продвинутый чувак". Эта штука создается головой не случайно,
>>>имеет свои задачи, свои особенности, свою сферу, где ее применять
>>>эффективно, свою сферу, где ее применять неэффективно и свой срок
>>>годности.

vz>> В чем же эффективность такой модели?

>>Эффективность такой модели в том, что 99% работы тебе приходится
>>делать самой, и ты это понимаешь. То есть -- в принятии полной
>>ответственности за свою жизнь и за свою траекторию развития.

vz> А 1% работы, это та зона, в которой эта модель неефективна, а действует хрен-знает-что?

vz> Вопрос задала, потому что он возник.
vz> Но я понимаю, что сейчас мне об этом 1% не стоит и думать, а делать 99% работы на все 100%!

vz> Привет
vz> Вика ЛесЛотус.
vz> /////////



vz> On 11/6/07, Ариес <aries@zen.ru> wrote:
vz> Привет, Вика!

>>>А у Будды, кстати, в сознании нет образа "человек", нет образа
>>>"существо", нет образа "долгожитель", нет образа "бодхисаттва", нет
>>>образа "продвинутый чувак". Эта штука создается головой не случайно,
>>>имеет свои задачи, свои особенности, свою сферу, где ее применять
>>>эффективно, свою сферу, где ее применять неэффективно и свой срок
>>>годности.

vz>> В чем же эффективность такой модели?

vz> Эффективность такой модели в том, что 99% работы тебе приходится
vz> делать самой, и ты это понимаешь. То есть -- в принятии полной
vz> ответственности за свою жизнь и за свою траекторию развития.

vz> Привет!
vz> Ариес

vz> /////////


vz> Вы писали 31 октября 2007 г., 22:32:02:

vz>> Привет, Ариес!

vz>> Спасибо за ссылку. Про природу Будды поняла.

vz>>

>>>А у Будды, кстати, в сознании нет образа "человек", нет образа
>>>"существо", нет образа "долгожитель", нет образа "бодхисаттва", нет
>>>образа "продвинутый чувак". Эта штука создается головой не случайно,
>>>имеет свои задачи, свои особенности, свою сферу, где ее применять
>>>эффективно, свою сферу, где ее применять неэффективно и свой срок
>>>годности.


vz>> В чем же эффективность такой модели?

vz>>

vz>> Еще одну важную штуку из хелпа почерпнула: если ты хочешь
vz>> нирваны - никогда ее не достигнешь.

vz>> Сегодня как раз ходила и думала, почему же я так напрягаюсь и
vz>> парюсь, делая дела. Потому что к целям-результатам привязываюсь,
vz>> потому что себе картинку сужаю до жесткого-жесткого "НАДО" делать,
vz>> просветляться, учиться и .т.д.

vz>> Я поняла, где нужно работать! Спасибо тебе еще раз

vz>> И поехали дальше!

vz>> Вика ЛесЛотус.

vz>> /////////////

vz>>

vz>> On 10/31/07, Aries <aries@zen.ru> wrote:Вика, привет!

>>> Спасибо за наглядное пособие! Я теперь знаю, что у продвинутых чуваков, как
>>> ты, Ариес, так в голове тоже твориться. И еще раз себе напоминаю, что
>>> абсолютное большинство таких же "мыслей других про себя" я придумываю сама.
>>> Осознаю. Иду дальше. Об этом механизме не забываю.

vz>> Про "продвинутых чуваков" -- я на семинаре случайно открыл книжку
vz>> Клейна и нашел там одну очень полезную штуку. Посмотри, пожалуйста,
vz>> она находится вот в этом Хелпе:
vz>> http://klein.zen.ru/old/Zen_Help3.htm,
vz>> и называется "Божья сущность или макак с инстинктами?" Самое важное --
vz>> в последнем абзаце, это что-то в тему, как оно вообще может быть у
vz>> меня изнутри, когда я слышу, что я продвинутый чувак.

vz>> А у Будды, кстати, в сознании нет образа "человек", нет образа
vz>> "существо", нет образа "долгожитель", нет образа "бодхисаттва", нет
vz>> образа "продвинутый чувак". Эта штука создается головой не случайно,
vz>> имеет свои задачи, свои особенности, свою сферу, где ее применять
vz>> эффективно, свою сферу, где ее применять неэффективно и свой срок
vz>> годности.

vz>> Ибо все мы на Земле равны и прекрасны перед Богом, все делаем одно
vz>> дело, каждого из нас он очень любит, и во всем, что мы делаем и
vz>> говорим, каждый из нас прав.

vz>> Привет!
vz>> Ариес

vz>> ////////

vz>> Вы писали 31 октября 2007 г., 18:59:35:

>>> Привет, Ариес и Рома!

>>>> То есть, эти телеги я отправил именно как наглядное пособие для всех о
>>> том, что вообще может
>>>> твориться в голове, когда о чем-то таком хочешь договориться. Именно
>>>> на пустом месте. :))) Я тоже изучаю здесь Вторую Логику.

>>> Спасибо за наглядное пособие! Я теперь знаю, что у продвинутых чуваков, как
>>> ты, Ариес, так в голове тоже твориться. И еще раз себе напоминаю, что
>>> абсолютное большинство таких же "мыслей других про себя" я придумываю сама.
>>> Осознаю. Иду дальше. Об этом механизме не забываю.

>>> За вашей перепиской слежу. Мне пока нечего сказать. Мое сверх-усилие сейчас
>>> лежит в области, о которой писал Хааф в антикреативных тренингах и о которой
>>> говорил Акве на ночном семинаре в Киеве - о направлении движения вектора под
>>> названием "я-мир". "Если вектор идет из тебя в мир - все ок. Двигай его
>>> дальше, смелее, охватывай им все больше мира. Это правильное направления
>>> вектора. Если вектор идет во внутрь (для себя читаю - мысли о себе,
>>> ЧСВ, саморефлексия, оценка себя и окружающих, сомнения..)...
>>> Лажа! Перенаправляй его. Самокопание ничего не даст. Наша задача - двигать
>>> мир!" - (с) Акве. (цытаты могут быть не точными из-за призмы моего
>>> понимания). Сама-то я склонна к самокопанию... Иначе Ш2Л не нашла
>>> Изо всех сил пытаюсь держаться в этом слое и идти дальше, где смогу вести за
>>> собой. Сейчас только вместе с кем-то.
>>> Отстаю. Но в своем темпе.

>>> Спасибо за внимание.
>>> Вика ЛесЛотус.
>>> /////////////////



>>> On 10/31/07, Sambul <samrom@mail.ru> wrote:

>>>> Привет!

>>>> > То есть, эти телеги я отправил именно как наглядное пособие для всех о
>>>> том, что вообще может
>>>> > твориться в голове, когда о чем-то таком хочешь договориться. Именно
>>>> > на пустом месте. :))) Я тоже изучаю здесь Вторую Логику.

>>>> Круто, спасибо! :)))

>>>> Всем привет!!
>>>> Рома

>>>> ///


>>>> Вы писали 31 октября 2007 г., 18:09:40:

>>>> > Рома, привет!

>>>> >> Ничего такого я не думал и не говорил тебе. Разберись пожалуйста там
>>>> >> как-то сам с тем что ты видишь.

>>>> > ВсЈ хорошо.

>>>> > Я бы не стал тебе писать предыдущее письмо, если бы у меня оставались
>>>> > какие-то неясности по отношению к тебе. То есть, эти телеги я отправил
>>>> > именно как наглядное пособие для всех о том, что вообще может
>>>> > твориться в голове, когда о чем-то таком хочешь договориться. Именно
>>>> > на пустом месте. :)))

>>>> > Я тоже изучаю здесь Вторую Логику.

>>>> > Привет!
>>>> > Ариес

>>>> > ///////



>>>> > Вы писали 31 октября 2007 г., 17:48:29:

>>>> >> Ариес,
>>>> >> прочитал твое страшное длинное письмо. :))))
>>>> >> Ничего такого я не думал и не говорил тебе. Разберись пожалуйста там
>>>> >> как-то сам с тем что ты видишь.
>>>> >> Конфликт можно сказать на пустом месте. :))))
>>>> >> Я здесь изучаю Вторую логику без привязки к тебе, ты для меня просто
>>>> >> здесь вот как аттестирующийся по теме, мне же интересны любые границы
>>>> >> и границы всех. Спасибо за ответы.

>>>> >> Привет!
>>>> >> Рома

>>>> >> ///


>>>> >> Вы писали 31 октября 2007 г., 17:28:35:

>>>> >>> Ариес, кратко :))))
>>>> >>> Претензий никаких Я просто сейчас изучаю вместе с теми кто хочет -
>>>> >>> Вторую логику, а так как у нас все жестко, то, подписка на Школу
>>>> >>> означает, что человек согласен ее изучать в любых проходящих здесь
>>>> >>> формах. И то, что я делаю помимо прочего - это мой личный процесс.
>>>> >>> К тебе я не привязан.

>>>> >>> Привет!
>>>> >>> Рома

>>>> >>> ///


>>>> >>> Вы писали 31 октября 2007 г., 17:00:30:

>>>> >>>> Привет, Рома!

>>>> >>>> Рома, ок. Давай делать.

>>>> >>>> Укол про мою трансляцию бездеятельности справедлив (потому и
>>>> >>>> болезненен), ибо тут я просто излагал более-менее систематизированную
>>>> >>>> часть моего опыта по передаче "просто чтобы изложить", поскольку
>>>> лично
>>>> >>>> мне эта область интересна. Т.е. о ребятах не думал особо, это так.
>>>> >>>> Давай делать.

>>>> >>>>> Все просто. Мы говорили об этом на семинаре -- о "сверх-усилии".
>>>> >>>>> Вот сейчас я делаю это сверх-усилие. То есть меня не интересуют
>>>> мнения
>>>> >>>>> и разговоры как мнения или разговоры - меня интересует действие,
>>>> >>>>> рывок, или - действиЯ.

>>>> >>>> Я нашел и вытащил свое сверх-усилие наружу для себя, делаю его. Если
>>>> >>>> это возможно, также хочу помочь тебе в твоем.

>>>> >>>> Привет!
>>>> >>>> Ариес


>>>> >>>> П.С. Чтобы не было скучно читать -- я приложу две предыдущие
>>>> сырые
>>>> >>>> версии моего письма. Как методический материал -- если помнишь, мы
>>>> >>>> однажды проделывали такую штуку в ЖЖ. Не буду писать, что я там
>>>> >>>> подумал или почувствовал, только сами версии писем 2.0 и 1.0.. Там
>>>> >>>> собраны в наглядном виде практически все основные препятствия к тому,
>>>> >>>> чтобы два хороших человека начали что-то делать вместе.

>>>> >>>> 2.0. =====================================================
>>>> >>>> Привет, Рома!

>>>> >>>> Мне довольно обидно это читать, а пиздить тебя я не хочу.
>>>> >>>> Давай, стало быть, пусть история нас рассудит.

>>>> >>>> Привет!
>>>> >>>> Ариес
>>>> >>>> ==========================================================

>>>> >>>> 1.0 ======================================================
>>>> >>>> Привет, Рома!

>>>> >>>> У меня будет довольно суровый ответ здесь.

>>>> >>>>> Все, что я пытаюсь сделать - это сдвинуть с места "обучение
>>>> >>>>> Второй логике". В этом смысле все повествования меня интересуют
>>>> здесь
>>>> >>>>> лишь как материал для обучения, никак больше. Твое письмо -
>>>> очередное
>>>> >>>>> повествование. Тем не менее спасибо! То есть все Ок.

>>>> >>>>>> И что делать с "желанием учиться" в этой области, я не знаю,
>>>> >>>>>> стимулировать его как-то нельзя просто потому, что нельзя и не
>>>> >>>>>> получится.

>>>> >>>>> В том-то и дело что можно. Можно! :)))

>>>> >>>> Когда я говорю, что "нельзя", я говорю про другое. Ты спросил, я
>>>> >>>> ответил. Я отвечаю про некоторые важные(блин!!!) аспекты передачи
>>>> >>>> учения, которые выкристаллизовались у меня за какой-то промежуток
>>>> >>>> времени, в течение которого я это самое учение передаю. Ты проводишь
>>>> >>>> границу как "Ариес транслирует бездеятельную позицию".. Ок, твой
>>>> выбор.

>>>> >>>> Мое "другое нельзя" -- это (как и все остальное) форма передачи моего
>>>> >>>> тотального "можно". Которое я делаю постоянно, и 5 минут назад делал,
>>>> >>>> и делаю прямо сейчас в эту самую минуту, и щаз отправлю письмо и
>>>> пойду
>>>> >>>> делать дальше.

>>>> >>>>>> Все, что я могу -- это просто передать все, что я могу
>>>> >>>>>> передать и не париться. Как-то так.

>>>> >>>>> Согласен. Я тоже так же. И точно так же делаю. И так же повествую
>>>> то,
>>>> >>>>> что я делаю. Только сейчас, в границах "сдвинуть обучение Второй
>>>> >>>>> логике" все это выглядит как "пассивная позиция", то есть толкающих
>>>> >>>>> действий во вне здесь нет.

>>>> >>>> Ты, Роман, когда писал эту телегу, элементарно не учел, что мне может
>>>> >>>> захотеться "сдвинуть обучение Второй Логике" иначе, чем тебе.

>>>> >>>>> Если мы говорим о каком-то движении, то "передать могу то,
>>>> >>>>> что могу, тогда, когда меня спросят, и не париться" - это та самая
>>>> >>>>> пассивная позиция. Она у всех, как ни странно.

>>>> >>>> Ну привет. Я не собираю факты передачи собой учения в копилку и
>>>> не
>>>> >>>> рассказываю о них особо. Моя позиция чрезвычайно активна. Про меня ты
>>>> >>>> в основном не в курсе, по двум причинам:

>>>> >>>> 1. Моего не-собирания и не-рассказывания, о котором я написал.
>>>> >>>> 2. Ты практически не общаешься со мной, даже когда разговариваешь.

>>>> >>>> И будучи не в курсе, считаешь, что так оно все у меня и есть, как ты
>>>> >>>> думаешь. Но ты же, едрен батон, ошибаешься тут.

>>>> >>>> Здесь, Рома, две мои стратегии -- либо подумать "Самбул хочет
>>>> >>>> хорошего" и вылизать свой посыл до того, чтобы он устраивал Самбула.
>>>> >>>> Либо написать как есть. Как есть у меня живее, извини. В тех самых
>>>> >>>> границах, про которые ты говорил, "сдвинуть обучение Второй Логике".

>>>> >>>>>> Если что-то я не описал, спроси конкретнее, у меня полно всего
>>>> >>>>>> на эту тему, но без запроса я это не соберу, специфика такая.

>>>> >>>>> Все просто. Мы говорили об этом на семинаре -- о "сверх-усилии".
>>>> >>>>> Вот сейчас я делаю это сверх-усилие. То есть меня не интересуют
>>>> мнения
>>>> >>>>> и разговоры как мнения или разговоры - меня интересует действие,
>>>> >>>>> рывок, или - действиЯ.

>>>> >>>> Перевожу это для себя как "Ариес, когда я тут дело делаю, спасибо,
>>>> >>>> молодец, но не пизди". Учитывая вышенаписанное, ты наверно понимаешь,
>>>> >>>> насколько мне этот перевод серпом по яйцам? Когда я долго и постоянно
>>>> >>>> хреначу, а потом приходит Рома и говорит "а вы тут все нихуя не
>>>> >>>> делаете".

>>>> >>>> Привет!
>>>> >>>> Ариес
>>>> >>>> ==========================================================

>>>> >>>> Вот, кажется, закончил.

>>>> >>>> Привет!
>>>> >>>> Ариес

>>>> >>>> //////////////


>>>> >>>> Вы писали 31 октября 2007 г., 15:54:08:

>>>> >>>>> Ариес, привет!

>>>> >>>>> Все, что я пытаюсь сделать - это сдвинуть с места "обучение
>>>> >>>>> Второй логике". В этом смысле все повествования меня интересуют
>>>> здесь
>>>> >>>>> лишь как материал для обучения, никак больше. Твое письмо -
>>>> очередное
>>>> >>>>> повествование. Тем не менее спасибо! То есть все Ок.

>>>> >>>>>> И что делать с "желанием учиться" в этой области, я не знаю,
>>>> >>>>>> стимулировать его как-то нельзя просто потому, что нельзя и не
>>>> >>>>>> получится.

>>>> >>>>> В том-то и дело что можно. Можно! :)))

>>>> >>>>>> Все, что я могу -- это просто передать все, что я могу
>>>> >>>>>> передать и не париться. Как-то так.

>>>> >>>>> Согласен. Я тоже так же. И точно так же делаю. И так же повествую
>>>> то,
>>>> >>>>> что я делаю. Только сейчас, в границах "сдвинуть обучение Второй
>>>> >>>>> логике" все это выглядит как "пассивная позиция", то есть толкающих
>>>> >>>>> действий во вне здесь нет. Если мы говорим о каком-то движении, то
>>>> "передать могу то,
>>>> >>>>> что могу, тогда, когда меня спросят, и не париться" - это та самая
>>>> >>>>> пассивная позиция. Она у всех, как ни странно.

>>>> >>>>>> Если что-то я не описал, спроси конкретнее, у меня полно всего
>>>> >>>>>> на эту тему, но без запроса я это не соберу, специфика такая.

>>>> >>>>> Все просто. Мы говорили об этом на семинаре -- о "сверх-усилии".
>>>> >>>>> Вот сейчас я делаю это сверх-усилие. То есть меня не интересуют
>>>> мнения
>>>> >>>>> и разговоры как мнения или разговоры - меня интересует действие,
>>>> >>>>> рывок, или - действиЯ.

>>>> >>>>> Привет!
>>>> >>>>> Рома

>>>> >>>>> ///


>>>> >>>>> Вы писали 31 октября 2007 г., 13:08:10:

>>>> >>>>>> Рома, привет!

>>>> >>>>>> Вопрос очень важный и очень большой.

>>>> >>>>>> Там есть две штуки, которые для меня важны. Нет, там гораздо больше
>>>> >>>>>> штук. :)))

>>>> >>>>>> 1. (Первый дзен-хелп.) Нужен твой личный пример. Клейн писал что-то
>>>> Ч
>>>> >>>>>> духе "люди должны видеть человека, которому просто почему-то
>>>> РАДОСТНО
>>>> >>>>>> тратить свою жизнь, иначе они не осветлятся." То есть, почему
>>>> вообще
>>>> >>>>>> человек обращает на тебя внимание? Да потому что ты делаешь вроде
>>>> бы
>>>> >>>>>> то же самое, что и он, но еще и эффективно и еще и с удовольствием.
>>>> >>>>>> Прешься. Это зажигает, как ничто другое. Насколько сильна твоя
>>>> пруха,
>>>> >>>>>> настолько сильно зажигает.

>>>> >>>>>> 2. Есть понятные вещи и непонятные вещи. С понятными проще -- если
>>>> С,
>>>> >>>>>> скажем, умею менеджерить и знаю, как решаются проблемы, то я могу
>>>> это
>>>> >>>>>> передать кому угодно. Опыт выхода из ситуации "проблема" в ситуацию
>>>> >>>>>> "нет проблемы" сам по себе кружит голову и рождает все нужные
>>>> >>>>>> желания.:)) Так же с любой предметной областью. То есть, например,
>>>> С
>>>> >>>>>> хочу научиться играть на гитаре, и знаю, что ты это делаешь круто
>>>> --
>>>> >>>>>> если я буду с тобой пересекаться в этой плоскости, у меня возникнет
>>>> >>>>>> желание учиться. Более того, я примерно раз в месяц регулярно думаю
>>>> --
>>>> >>>>>> а не пойти ли мне и не поучиться у Самбула игре на гитаре, это же
>>>> >>>>>> вставляет. :))))))

>>>> >>>>>> С непонятными вещами сложнее, если я кем-то глубоко занимаюсь, на
>>>> это
>>>> >>>>>> есть куча причин, которые все вместе дают "либо так, либо никак". В
>>>> >>>>>> частности, человек должен как-то попасть ко мне в руки, у меня
>>>> должно
>>>> >>>>>> возникнуть желание что-то делать там и т.д., не важно -- важно то,
>>>> что
>>>> >>>>>> формат обучения и цели обучения неопределены. И вот это желание
>>>> >>>>>> учиться, про которое ты сказал -- оно либо есть у человека, либо
>>>> нет,
>>>> >>>>>> наверно, от рождения. Если я вижу, что оно есть, я обычно обучаю
>>>> >>>>>> человека всем конкретному, чему могу, в зависимоти от его интересов
>>>> Й
>>>> >>>>>> моих возможностей, чтобы через дырки в конкретном он понял
>>>> >>>>>> абстрактное. Когда добегает до какого-то уровня, можно
>>>> разговаривать
>>>> >>>>>> уже не через конкретное.

>>>> >>>>>> И что делать с "желанием учиться" в этой области, я не знаю,
>>>> >>>>>> стимулировать его как-то нельзя просто потому, что нельзя и не
>>>> >>>>>> получится. Все, что я могу -- это просто передать все, что я могу
>>>> >>>>>> передать и не париться. Как-то так. Если что-то я не описал, спроси
>>>> >>>>>> конкретнее, у меня полно всего на эту тему, но без запроса я это не
>>>> >>>>>> соберу, специфика такая.

>>>> >>>>>> Привет!
>>>> >>>>>> Ариес

>>>> >>>>>> ////////////

>>>> >>>>>>>> > > Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как
>>>> мастера.
>>>> >>>>>>>> > > Как вы наверное заметили, друзья, это относится все
>>>> непосредственно ко
>>>> >>>>>>>> > > всем вам.





>>>> >>>>>> Вы писали 31 октября 2007 г., 9:20:20:

>>>> >>>>>>> Привет Рома!

>>>> >>>>>>>> У тебя были такие случаи когда ты так делал?

>>>> >>>>>>> Думаю да!

>>>> >>>>>>> ( если спросить, что это было, то...)

>>>> >>>>>>> Объяснял человеку суть книги в частности отрывка на примере через
>>>> его мировосприятие.:)

>>>> >>>>>>> Хотя не уверен то ли это:)
>>>> >>>>>>> Об остальных случаях не помню.( значит не было( вспомню, так
>>>> обязательно появятся:)))

>>>> >>>>>>> Привет Илья!

>>>> >>>>>>> Привет
>>>> >>>>>>> Илья.
>>>> >>>>>>> ///////



>>>> >>>>>>> 30.10.07, 14:40, Sambul (samrom@mail.ru ):

>>>> >>>>>>>> Привет, Илья!
>>>> >>>>>>>> > В 1 из 10 есть желание, и ему не важны трудности, которые его
>>>> настигнут, в процессе обучения...
>>>> >>>>>>>> > В остальных же тоже есть искра, но она очень тускло горит, тут
>>>> >>>>>>>> > возникает маленький вопрос- почему так?
>>>> >>>>>>>> > По моему мнению тут много факторов:
>>>> >>>>>>>> > 1) лень
>>>> >>>>>>>> > 2) не уверенность в себе
>>>> >>>>>>>> > 3) итд.
>>>> >>>>>>>> Ок, это пофигу.
>>>> >>>>>>>> > Я понял, как это описать - для обучения человека мастерству
>>>> надо
>>>> >>>>>>>> > дать ему возможность с самого начала вносить процесс частичку
>>>> себя, и этими
>>>> >>>>>>>> > аккуратными действиями разжигать в нЈм искру желания.
>>>> >>>>>>>> Зачот!
>>>> >>>>>>>> У тебя были такие случаи когда ты так делал?
>>>> >>>>>>>> Привет!
>>>> >>>>>>>> Рома
>>>> >>>>>>>> ///
>>>> >>>>>>>> Вы писали 29 октября 2007 г., 21:01:05:
>>>> >>>>>>>> > Привет Рома!
>>>> >>>>>>>> > Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>> >>>>>>>> > Я не являюсь мастером,(двигаюсь в этом направлении) но я могу
>>>> сформулировать ответ так:
>>>> >>>>>>>> > В 1 из 10 есть желание, и ему не важны трудности, которые его
>>>> настигнут, в процессе обучения...
>>>> >>>>>>>> > В остальных же тоже есть искра, но она очень тускло горит, тут
>>>> >>>>>>>> > возникает маленький вопрос- почему так?
>>>> >>>>>>>> > По моему мнению тут много факторов:
>>>> >>>>>>>> > 1) лень
>>>> >>>>>>>> > 2) не уверенность в себе
>>>> >>>>>>>> > 3) итд.
>>>> >>>>>>>> > По моему мнению этим 9 из 10, надо показать то к чему они могут
>>>> >>>>>>>> > прийти- то есть показать к чему они могут прийти - это их либо
>>>> вдохновит либо же ,
>>>> >>>>>>>> > отсечет часть.
>>>> >>>>>>>> > В дальнейшем, надо работать с каждым в отдельности, тк для
>>>> >>>>>>>> > формирования желания, у каждого свои пути....
>>>> >>>>>>>> > Я думаю, что всегда надо быть открытым для этих 9-8-7-6...
>>>> >>>>>>>> > Делать так,что бы, они никогда не думали, что дорога к
>>>> овладению мастерству закрыта..
>>>> >>>>>>>> > Надо дать им уверенность, в себе и в процессе которому они
>>>> учатся.
>>>> >>>>>>>> >
>>>> >>>>>>>> > У каждого предмета мастерства есть свои грани, вот
>>>> например гитара.
>>>> >>>>>>>> > Можно просто тупо учить аккорды и систему игры, но для 9 из 10
>>>> это
>>>> >>>>>>>> > будет скука смертная. Так можно всЈ сменить и например кому то
>>>> показать, приятную
>>>> >>>>>>>> > мелодию которая может понравиться человеку, и чтоб тому было
>>>> >>>>>>>> > приятно играть в те времена, когда он будет один.
>>>> >>>>>>>> > Я понял, как это описать - для обучения человека мастерству
>>>> надо
>>>> >>>>>>>> > дать ему возможность с самого начала вносить процесс частичку
>>>> себя, и этими
>>>> >>>>>>>> > аккуратными действиями разжигать в нЈм искру желания.
>>>> >>>>>>>> > Привет
>>>> >>>>>>>> > Илья.
>>>> >>>>>>>> > /////////
>>>> >>>>>>>> > 29.10.07, 20:12, Sambul (samrom@mail.ru):
>>>> >>>>>>>> > > Всем привет!
>>>> >>>>>>>> > > Друзья, у меня вопрос, с предесловием: уверен, что у
>>>> каждого, кто в
>>>> >>>>>>>> > > школе, была ситуация, где он что-то делал или делает,
>>>> каждый является
>>>> >>>>>>>> > > в той или иной мере мастером того, что он уже умеет, и к
>>>> нему подходили
>>>> >>>>>>>> > > и спрашивали: "- а вот как это сделать?, я тоже так
>>>> хочу".. И он (ты) отвечал:
>>>> >>>>>>>> > > "- ну, главное, желание!" И речь даже больше не о том,
>>>> что ты ответил, а
>>>> >>>>>>>> > > больше о том, что ты Увидел что "желание есть самое
>>>> основное, с
>>>> >>>>>>>> > > помощью чего можно добиться того же что умеешь ты"..
>>>> Примеры и формы
>>>> >>>>>>>> > > могут быть разными, вот, например, ближайше-простые:
>>>> кто-то клево делает
>>>> >>>>>>>> > > чай и разбирается в них, кто-то офигенно играет на
>>>> гитаре, кто-то владеет
>>>> >>>>>>>> > > английским в совершенстве и т.п.
>>>> >>>>>>>> > > Каждый, копая в причины того, что он уже умеет делать,
>>>> докапывается до
>>>> >>>>>>>> > > этого самого дна, название которому "желание". Далее: как
>>>> вы уже успели
>>>> >>>>>>>> > > заметить - именно желание является тем критерием, ТОЛЬКО
>>>> с которым вы
>>>> >>>>>>>> > > готовы брать человека в ученики, не правда ли? Если вы
>>>> видите, что
>>>> >>>>>>>> > > человек горит или загорелся тем же что и вы - срабатывает
>>>> некий
>>>> >>>>>>>> > > внутренний тумблер, который говорит: - да, я готов ему
>>>> рассказать о том, что
>>>> >>>>>>>> > > умею и как этого достичь, так как мой труд будет
>>>> непустым, потому что
>>>> >>>>>>>> > > почва для моих зерен зрелая. Имя этой зрелости -
>>>> "желание".
>>>> >>>>>>>> > > Я бесконечно рад за тех, кто нашел людей с готовой
>>>> почвой, и вдвойне
>>>> >>>>>>>> > > бесконечно рад, если кто-то из вас не остановился на этом
>>>> и научил
>>>> >>>>>>>> > > кого-то чему-то, тому что умеешь ты и тому, чему захотел
>>>> научиться
>>>> >>>>>>>> > > тот, кто захотел.
>>>> >>>>>>>> > > Далее. Наверняка каждый столкнулся и с тем, что тех, кто
>>>> "желает", у
>>>> >>>>>>>> > > кого сформировано желание - не превышает и 10%, зачастую
>>>> и меньше.
>>>> >>>>>>>> > > Если вы выступили со своим мастерством и несколько
>>>> человек
>>>> >>>>>>>> > > спросили: - а как научиться?, вы наверняка найдете только
>>>> одного из
>>>> >>>>>>>> > > 10, кто действительно хочет, а у вас срабатывает этот
>>>> тумблер.
>>>> >>>>>>>> > > Казалось бы - нормальная ситуация, правда? и каждый может
>>>> сказать -
>>>> >>>>>>>> > > "да, зачем что-то втирать человеку, нехотящему это".
>>>> >>>>>>>> > > Второй момент в моем "далее". Фишка в том, что тех, кто
>>>> спросил "а как
>>>> >>>>>>>> > > научиться?" - те самые 9 человек из 10, на которых не
>>>> сработал твой
>>>> >>>>>>>> > > тумблер -- НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛИ БЫ НАУЧИТЬСЯ, но у них
>>>> НЕСФОМИРОВАНО
>>>> >>>>>>>> > > НАСТОЯЩЕГО ЖЕЛАНИЯ или НЕДОСФОРМИРОВАНО, и по какой
>>>> причине?, по
>>>> >>>>>>>> > > банальнейшей причине - инфантильность сознания. Если вы
>>>> показали свое мастерство
>>>> >>>>>>>> > > офигенно и вообще... - мы можем с уверенностью говорить,
>>>> что каждого
>>>> >>>>>>>> > > зацепит то, что вы делали и КАЖДЫЙ хоть на долю секунды
>>>> представит
>>>> >>>>>>>> > > себя на твоем месте. Далеко за примером ходить не нужно
>>>> -- сколько раз,
>>>> >>>>>>>> > > ты, мастер, хотел научиться тому, что ты видел?, вероятно
>>>> и бывало
>>>> >>>>>>>> > > по нескольку раз в день, правда? Но ты мнгновенно вставал
>>>> в это
>>>> >>>>>>>> > > число "9" и не учился этому, и именно по тем
>>>> же причинам, по причине
>>>> >>>>>>>> > > несфомированного настоящего желания или
>>>> недосформированного, по
>>>> >>>>>>>> > > причине - инфантильности.
>>>> >>>>>>>> > > Далее. Ха-ха, друзья. Ведь так и устроен мир. Теперь
>>>> поговорим на тему
>>>> >>>>>>>> > > "развитие себя и становление мастером своего духа". 1 из
>>>> 10 только
>>>> >>>>>>>> > > становиться мастером (берем грубо для примера), 9 ходят в
>>>> потемках,
>>>> >>>>>>>> > > 1 из 9 доходит тем не менее, через какое-то время, 1 из
>>>> оставшихся 8
>>>> >>>>>>>> > > понимает - что идет не так или не туда и делает успешный
>>>> новый ход.
>>>> >>>>>>>> > > Остальные 7 не доходят совсем. Подняв голову, пробежав
>>>> отрезок времени
>>>> >>>>>>>> > > на энергии увиденного Шоу мастера, сникают вновь.
>>>> >>>>>>>> > > Честь и хвала еще раз тем, кто взял учить. Честь и хвала
>>>> тем, кто
>>>> >>>>>>>> > > научил. Но грошь цена если ты умеешь, но научил всего
>>>> лишь одного из 10,
>>>> >>>>>>>> > > потому что только у него одного из 10 было это желание. А
>>>> остальные -
>>>> >>>>>>>> > > похерились.
>>>> >>>>>>>> > > Безусловно - если человек не созрел - тащить его - это
>>>> типа
>>>> >>>>>>>> > > неправильно. Но наверняка аналогии с английским, гитарой
>>>> и чаем не
>>>> >>>>>>>> > > встают тем не менее ни в какое ставнение с желанием
>>>> "стать мастером
>>>> >>>>>>>> > > своего духа и стать свободным". Поэтому, понимая что
>>>> "тяга к свободе и
>>>> >>>>>>>> > > самостоятельности" есть самое дно человеческого существа,
>>>> вопрос:
>>>> >>>>>>>> > > Как сформировать это самое желание у этих 9
>>>> "недоформированных" или
>>>> >>>>>>>> > > "несфомированных" человек?
>>>> >>>>>>>> > > Что нужно делать конкретно?
>>>> >>>>>>>> > > Ни это ли является тем самым мастерством, основанным на
>>>> искреннем
>>>> >>>>>>>> > > сострадании этим 9?
>>>> >>>>>>>> > > В довесок: правильным воспитанием ребенка, кстати,
>>>> является прежде всего
>>>> >>>>>>>> > > воспитание в нем "желания жить" (назовем так), воспитание
>>>> в нем этого механизма
>>>> >>>>>>>> > > желания, воспитание в нем этой тяги, этого умения
>>>> "желать", так как
>>>> >>>>>>>> > > если он желает -- он БУДЕТ реализовывать его. Если он не
>>>> желает - он
>>>> >>>>>>>> > > проведет свою жизнь просто в поисках все новых и новых
>>>> шоу мастеров,
>>>> >>>>>>>> > > но не двинется с места ни на шаг, потому что он так и
>>>> останется
>>>> >>>>>>>> > > инфантильным, не умеющим желать и формировать это в себе
>>>> >>>>>>>> > > самостоятельно. Воспитать и вырастить умение желать,
>>>> >>>>>>>> > > вырастить само желание - это и есть избавить человека от
>>>> >>>>>>>> > > инфантильности, это и есть - вырастить его.
>>>> >>>>>>>> > > Поэтому вопрос: как сформировать желание?
>>>> >>>>>>>> > > Прошу ответить на вопрос с точки зрения мастера, себя как
>>>> мастера.
>>>> >>>>>>>> > > Как вы наверное заметили, друзья, это относится все
>>>> непосредственно ко
>>>> >>>>>>>> > > всем вам.
>>>> >>>>>>>> > > Всем привет!
>>>> >>>>>>>> > > Самбул






vz> -------------------------------
vz> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
vz> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
vz> http://nadprof.ru




--
С уважением,
Ариес mailto:aries@zen.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2007