[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: АТТЕСТАЦИЯ



Привет Стас!

> Совершенно верно! :) Я бы уточнил еще: я знаю, что _мне_ тебя не
> переубедить. И я практически уверен, что понимаю, почему.

> По версии Стаса Иванова.

Ок, да, даже "мне тебя не переубедить" - по версии Стаса Иванова. :))


> Я вижу эти уколы. И я их очень внимательно разглядываю потому, что это
> уколы Самбула. И если появляется мысль "чо за фигня?" (а она
> появляется), то я ее убираю.

Ок, спасибо.


> Ты ведь мне это пишешь не для того, чтобы я убеждал тебя в обратном.
> И не для того, чтобы я оправдывался, почему я до сих пор не там "где круче".

Конечно.

Стас, я много шучу. Потом - в той своей телеге я выссказал некоторую
рабочую мысль, задача этой мысли - чтобы ты и я подумали на эту тему,
и все, кто читает нашу переписку - тоже.


> Я слегка замедитировал и мне пришло в голову вот что: я с самого начала
> темы не мог определиться, считаю я себя человеком с ВС или нет. Ну и
> понял, что не считаю. И вот это и есть ответ на вопрос о том, брешит
> Стас или нет.

Понятно. Даже когда я говорю "Стас брешит" - в этом нет серьезности,
даже я слово выбрал "брешит", а не "врет, лжет, говорит неправду" и
Ф.Р.


По поводу ВС. Ты говоришь "понял, что не считаю себя человеком с ВС".

Если ты не считаешь себя человеком с ВС, значит ты можешь определить -
что такое ВС по твоему мнению. Ведь ты бы тогда не смог определить - с
ВС ты или не с ВС.

Вопрос: что такое ВС по версии Стаса Иванова?
Это не вопрос аттестации, я просто хочу с тобой поговорить, так как у
нас с тобой какой-то затык, я хочу понять - кто такой Стас Иванов и
что он здесь делает.

Привет!
Рома

///


Вы писали 19 ноября 2009 г., 23:46:20:

> Привет, Рома!

>>> Переубеждать тебя я не буду хотя бы потому, что переубедить Самбула
>>> невозможно
>>
>> По версии Стаса Иванова. :))

> Совершенно верно! :) Я бы уточнил еще: я знаю, что _мне_ тебя не
> переубедить. И я практически уверен, что понимаю, почему.

> По версии Стаса Иванова.

>> Да, Ок, конечно. Я понимаю.
>> Мои письма к тебе просто являются дружескими уколами в некоторые твои
>> твердости. :))

> Я вижу эти уколы. И я их очень внимательно разглядываю потому, что это
> уколы Самбула. И если появляется мысль "чо за фигня?" (а она
> появляется), то я ее убираю.

> Давай, раз уж на то пошло, вернемся к началу:

>>>> Мне всегда было интересно. Вот человек, вот он видит, что там круче, а
>>>> здесь у него не круче. И он не идет туда, где круче.
>>>>
>>>> Я делаю всегда вывод: значит для него "здесь" все-равно является круче
>>>> чем "там". Следовательно - Стас брешит. :))

> Ты ведь мне это пишешь не для того, чтобы я убеждал тебя в обратном.
> И не для того, чтобы я оправдывался, почему я до сих пор не там "где круче".

> <И тут линия беседы резко меняется>

> Я слегка замедитировал и мне пришло в голову вот что: я с самого начала
> темы не мог определиться, считаю я себя человеком с ВС или нет. Ну и
> понял, что не считаю. И вот это и есть ответ на вопрос о том, брешит
> Стас или нет.

> По версии Стаса Иванова,
> Стас.

> ////////

> sambul wrote:
>> Привет Стас! :))
>>
>>> Переубеждать тебя я не буду хотя бы потому, что переубедить Самбула
>>> невозможно
>>
>> По версии Стаса Иванова. :))
>>
>>> Тем не менее, для информации: Стас не брешит ;)
>>
>> Да, Ок, конечно. Я понимаю.
>> Мои письма к тебе просто являются дружескими уколами в некоторые твои
>> твердости. :))
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 18 ноября 2009 г., 21:56:54:
>>
>>> Привет, Рома!
>>
>> >> Я делаю всегда вывод: значит для него "здесь" все-равно является круче
>> >> чем "там". Следовательно - Стас брешит. :))
>>
>>> Переубеждать тебя я не буду хотя бы потому, что переубедить Самбула
>>> невозможно.
>>
>>> Тем не менее, для информации: Стас не брешит ;)
>>
>>> Стас.
>>
>>> ///////
>>
>>> sambul wrote:
>>>> Стас привет!
>>>>
>>>> Важный пункт:
>>>>
>>>>> 4. Сейчас я двигаюсь, фактически, один (едва соприкасаясь со Средой). И
>>>>> это мой осознанный выбор: я хочу стать взрослым и самостоятельным.
>>>> Стать взрослым и самостоятельным по версии Стаса Иванова.
>>>> Потому что в этом случае учителем для Стаса Иванова является Стас
>>>> Иванов.
>>>>
>>>>> Приятно видеть, что это начинает получаться - я избавился от кучи соплей
>>>>> (эмоциональной разболтанности) и иллюзий (инфантильного взгляда на мир),
>>>>> я стал более профессионален.
>>>> Не сомневаюсь ни на йоту. :))
>>>> Но все-равно - по версии Стаса Иванова.
>>>>
>>>>> Но я вижу, что этого мало. Хорошо, что есть Ш2Л, есть ты, Ариес, есть
>>>>> Самбул (привет, Самбул!), есть Среда. Это та шкала, которая действительно
>>>>> может быть мерилом ВС, которая показывает мое реальное положение дел.
>>>>> Даже когда другие шкалы говорят "все круто", глядя на вас, я понимаю,
>>>>> что надо еще многому учиться.
>>>> Мне всегда было интересно. Вот человек, вот он видит, что там круче, а
>>>> здесь у него не круче. И он не идет туда, где круче.
>>>>
>>>> Я делаю всегда вывод: значит для него "здесь" все-равно является круче
>>>> чем "там". Следовательно - Стас брешит. :))
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 15 ноября 2009 г., 22:14:02:
>>>>
>>>>> Привет, Ариес!
>>>>> Я очень рад тому, что ты своим письмом помог мне много-много подумать.
>>>>> И вот что надумалось:
>>>>> 1. Тот ответ, который я написал на аттестацию - действительно плох! :)))
>>>>> Плох потому, что я взял достаточно простую модель, того, что делал Хуэй Нэн:
>>>> >> ИС> Мой ответ такой: "выдающиеся способности" - это такая "морковка"
>>>> >> ИС> (приманка), с помощью которой сильных, смелых и умных заманивал в
>>>>> свое
>>>> >> ИС> время на Путь Чань старина Хуэй Нэн.
>>>>
>>>>> Исправляюсь.
>>>>> Суть вопроса о ВС в том, что ВС - это определенная граница, которую
>>>>> провел Хуэй Нэн. Насколько я понимаю, для него это был вопрос ресурсов:
>>>>> сможет ли он дотащить человека до того уровня, когда тот сам сможет
>>>>> передавать учение. И вопрос этот тем более сложный из-за того, что
>>>>> "сойти с Пути можно на любом этапе, и чем дальше, тем сложнее
>>>>> удержаться" (с) Клейн (не дословно). Т.е., Хуэй Нэн, решаяя вопрос, есть
>>>>> у человека ВС или нет, фактически, смотрел в будущее и говорил: вот этот
>>>>> просветлится в этой жизни, а этот - нет. Я имею ввиду, что вот так надо
>>>>> было увидеть.
>>>>> Для меня сейчас вопрос ВС в таком смысле совершенно не стоит: я не
>>>>> являюсь просветленным, я не учитель Дзен или, тем более, Чань. Я не
>>>>> ставлю себе цель вести людей к просветлению, т.к. сам не просветленный и
>>>>> вижу это очень отчетливо :)))
>>>>> И поэтому сейчас по вопросу ВС в этом контексте мне попросту нечего
>>>>> сказать. Единственное, что я могу сделать, так это вернуться к вопросу о
>>>>> том, "в чем смысл Дзен", так как правильный ответ на вопрос о ВС, по
>>>>> моему мнению, лежит именно в этой плоскости.
>>>>> 2. Размышляя по п. 1. я пришел к выводу, что не понимаю Чань и что
>>>>> недостаточно понимаю, в чем смысл учения Будды. Короче, я понял, что мне
>>>>> нужно "вернуться к истокам": перелопатить все, что уже было прочитано.
>>>>> По крайней мере Алмазную сутру и сутру помоста, а может быть и Дзен-хелпы.
>>>>> 3.
>>>> >> К сожалению, этого мало. Можно прыгать выше головы всю жизнь, и никуда
>>>> >> не припрыгать. Ты даешь очень упрощенную тактику. А в этом поле
>>>> >> тактика вообще не воин. Тут речь о стратегии, настоящей стратегии.
>>>>
>>>>> Это сильно. Да.
>>>>> Получается, стратегичность - одна из необходимых частей ВС. Вижу, что
>>>>> это пункт, по которому у меня есть пробел. А как его можно подтянуть?
>>>>> Насколько понимаю, надо активно участвовать в более сложных процессах. Так?
>>>>> 4. Сейчас я двигаюсь, фактически, один (едва соприкасаясь со Средой). И
>>>>> это мой осознанный выбор: я хочу стать взрослым и самостоятельным.
>>>>> Приятно видеть, что это начинает получаться - я избавился от кучи соплей
>>>>> (эмоциональной разболтанности) и иллюзий (инфантильного взгляда на мир),
>>>>> я стал более профессионален. Но я вижу, что этого мало. Хорошо, что есть
>>>>> Ш2Л, есть ты, Ариес, есть Самбул (привет, Самбул!), есть Среда. Это та
>>>>> шкала, которая действительно может быть мерилом ВС, которая показывает
>>>>> мое реальное положение дел. Даже когда другие шкалы говорят "все круто",
>>>>> глядя на вас, я понимаю, что надо еще многому учиться.
>>>>> Еще раз спасибо и привет!
>>>>> Стас.
>>>>> ////////////////
>>>>> Ариес wrote:
>>>>>> Стас, привет!
>>>>>>
>>>>>> ИС> Что касается практической стороны дела, то мое понимание таково: нет
>>>>>> ИС> никакого способа определить, есть ли у меня выдающиеся способности. И
>>>>>> ИС> поэтому надо всегда действовать так, как будто есть - прыгать все выше и
>>>>>> ИС> выше собственной головы.
>>>>>>
>>>>>> К сожалению, этого мало. Можно прыгать выше головы всю жизнь, и никуда
>>>>>> не припрыгать. Ты даешь очень упрощенную тактику. А в этом поле
>>>>>> тактика вообще не воин. Тут речь о стратегии, настоящей стратегии.
>>>>>>
>>>>>> Я вот тут как раз решил упереться. Не хочу писать тебе утешительную
>>>>>> телегу в ответ, потому что считаю, что ты можешь дать другой. Или даже
>>>>>> не дать, вообще не ответить ничего, но будет больше пользы. Над этим
>>>>>> ответом ты, мне кажется, недостаточно потрудился.
>>>>>>
>>>>>> Пусть лучше будет видно действительное положение дел относительно этой
>>>>>> категории, чем останется иллюзия, что все ок и понятно. Нифига не
>>>>>> понятно. Выдающиеся способности -- серьезнейшая и сложнейшая вещь.
>>>>>> Нельзя так легкомысленно.
>>>>>>
>>>>>> ИС> И это, по ходу, единственный способ не зря прожить жизнь.
>>>>>>
>>>>>> Кстати, возможно. Но это два разных смысла, а не один -- в плане "не
>>>>>> зря" и в плане Духа.
>>>>>>
>>>>>> ИС> П.С. Хорошо, что в Москве сейчас на 2 часа меньше, чем в Перми. Успел :)
>>>>>>
>>>>>> Это менее важно. Но спасибо, очень здорово, что ты внимателен к
>>>>>> таким вещам. Можно даже не смотреть вниз на хвост с Надпрофом --
>>>>>> наверняка он обрезан. :)
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Ариес
>>>>>>
>>>>>> ///////////
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 11 ноября 2009 г., 23:00:23:
>>>>>>
>>>>>> ИС> Привет, Ариес! Привет всем!
>>>>>>
>>>>>> >> что такое выдающиеся способности?
>>>>>>
>>>>>> ИС> Клейн говорил, что Хуэй Нэн таким образом провел границы: "этих - смогу
>>>>>> ИС> дотащить (до определенного уровня), этих - нет". Но смысла повторять
>>>>>> ИС> слова Клейна в качестве ответа я не вижу.
>>>>>>
>>>>>> ИС> Мой ответ такой: "выдающиеся способности" - это такая "морковка"
>>>>>> ИС> (приманка), с помощью которой сильных, смелых и умных заманивал в свое
>>>>>> ИС> время на Путь Чань старина Хуэй Нэн.
>>>>>>
>>>>>> ИС> Что касается практической стороны дела, то мое понимание таково: нет
>>>>>> ИС> никакого способа определить, есть ли у меня выдающиеся способности. И
>>>>>> ИС> поэтому надо всегда действовать так, как будто есть - прыгать все выше и
>>>>>> ИС> выше собственной головы.
>>>>>>
>>>>>> ИС> То есть, снова "морковка" (на веревочке, перед носом), которая как-бы
>>>>>> ИС> говорит мне: "Чувак, так есть у тебя эти самые способности или нет?"
>>>>>>
>>>>>> ИС> И в затяжном прыжке к ней, напрягая все силы, я отвечаю:
>>>>>> ИС> "ЕЕееееееееесть!" :)))
>>>>>>
>>>>>> ИС> И это, по ходу, единственный способ не зря прожить жизнь.
>>>>>>
>>>>>> ИС> Привет!
>>>>>> ИС> Стас.
>>>>>>
>>>>>> ИС> П.С. Хорошо, что в Москве сейчас на 2 часа меньше, чем в Перми. Успел :)
>>>>>>
>>>>>> ИС> ///////////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> ИС> Ариес wrote:
>>>>>>>> Привет, ребята!
>>>>>>>>
>>>>>>>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>>>>>>>> Аттестационный вопрос один:
>>>>>>>> что такое выдающиеся способности?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
>>>>>>>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>>>>>>>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>>>>>>>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>>>>>>>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Ариес



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009