[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Ада!

Как говорит Пелевин во вступлении к "Чапаеву и Пустоте": " автор
пытается скорее непосредственно указать на ум читателя, чем заставить
его увидеть очередной слепленный из слов фантом; к сожалению, эта
задача слишком проста, чтобы такие попытки могли увенчаться успехом".
Это так, это так :)))

Работа, которая не работа.

Акве
\\\\\\\\\\

2012/11/2 Ada Molgacheva-Dussaliyeva <d_ada@mail.ru>:
> Привет, Акве! Привет, Школа!
>
> Мой отчет за два дня.
> Получается не очень. Делаю что-то, вспомнила про динамическую медитацию,
> держу состояние. Наблюдаю за мыслями, фиксирую ощущения. Мозг начинает
> искать объяснения, думать и незаметно вылетаю из состояния. Очень хорошо
> заметила, что слишком много выдумываю за других, очень сильно цепляюсь.
> С другой стороны, пока держу состояние медитации, переделала большой объем
> работы по проектам, который откладывала, недоделывала, забывала.
>
> Ада
> /////////
>
> 2012/11/2 Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>
>>
>> Привет, Марат :)))
>>
>> Во-первых, спасибо тебе. Во-вторых, вот это срезонировало.
>>
>> > Попытался сейчас сформулировать "куда мне нужно". Довольно трудно
>> > формулировать словами, но в ощущениях - в глубине есть какое-то не
>> > словесное понимание. Можно охарактеризовать как мягкое, больше,
>> > светлое, соединяющее.
>>
>> Да, где-то такое происходит. Через свидетельствование своих выборов,
>> возникает более честный ответ на вопрос, что же действительно хочется.
>> И что ценно. И что по-настоящему живое и личное.
>>
>> Акве
>> \\\\\\\\\
>>
>> 2012/11/1 Marat <tokoorama@gmail.com>:
>> > Школа привет!
>> >
>> > Прошло два дня практики. Чувствую себя хорошо :)
>> > Практика освобождает, делает меня облаком.
>> >
>> > Стоит обратить внимание на любой внутренний процесс - как он тут же
>> > гармонизируется выравнивается наполняется вниманием и любовью. Сейчас
>> > пишу не подбирая слова, какие идут в голову, текут сами.
>> >
>> > Есть ощущение наличие руля, который не руль. Не управляя ситуацией, не
>> > применяя давления или какого либо другого активного воздействия
>> > управляю ситуацию туда куда мне нужно, даже если ситуация уходит
>> > куда-то, я иду за ней, как бы включаю себя в нее и она приобретает
>> > оттенок "куда нужно" - очень странно, но прикольно :)
>> > Попытался сейчас сформулировать "куда мне нужно". Довольно трудно
>> > формулировать словами, но в ощущениях - в глубине есть какое-то не
>> > словесное понимание. Можно охарактеризовать как мягкое, больше,
>> > светлое, соединяющее.
>> >
>> > Сильно сбавил обороты механизм гнобления себя, ну и соответственно
>> > меньше цепляюсь к другим, даже если вроде-как со вчерашних позиций
>> > было за что зацепится.
>> >
>> > Всем привет, конец связи :)
>> > Марат
>> > ///
>> > Марат
>> > ///
>> >
>> >
>> > 1 ноября 2012 г., 15:11 пользователь Aleksandra Krivoruchko
>> > <sanca_sanca@mail.ru> написал:
>> >> Всем привет,
>> >>
>> >> Мой отчет за 1-й день.
>> >>
>> >> В свой первый такой день, я стала погружаться в себя - выходить с
>> >> уровня бла-бла на поверхности, и уходить в свою глубину.
>> >> Уровень бла-бал - это внешняя коммуникация с людьми, интернет и тд -
>> >> чего делаю не отжелания общения, а чтобы было чем занять себя.
>> >>
>> >> Заметила, что часто уровень бла-бла использую как прикрытие, чтобы не
>> >> уходить к себе самой, чтобы не слышать и ощущать себя.
>> >> Часто выпрыгиваю обратно, ловлю и захожу обратно. В тоже время - дала
>> >> себе вчера 4 часа полноценного бла-бла, убегания от самой себя, паники и
>> >> прочих вещей - просто смотря, что это со мной. Рассматривая, как я веду
>> >> себя, отчего и для чего. Не пыталась сдерживать себя. После этого уйти в
>> >> глубину оказалось проще. Ненасилие :)
>> >>
>> >> Спасибо!
>> >>
>> >> Саша
>> >> //
>> >>
>> >> 31.10.2012, в 3:32, Alex Postnikov <postnikov@gmail.com> написал(а):
>> >>
>> >>> Привет Школа!
>> >>>
>> >>> Шлю отчет о проделанной работе :)))) за первый день. Переключаюсь в
>> >>> позицию ученика, ибо в этом упражнении каждый сам себе учитель. А группа
>> >>> нужна только для того чтобы поток усиливать. Чтобы помнилось лучше.
>> >>>
>> >>> Увидел смешные узоры своего сознания, где оно ходит по кругу. Одна
>> >>> мысль - вторая - картинка - ощущение.. Хоп, понимаю что это уже было. Весь
>> >>> круг. И так смешно становится, потому что есть лишь один способ сменить
>> >>> круг. Выйдя из него тотально в другое пространство. Но смешно оттого что
>> >>> делать этого не обязательно. Ну, круг. Ну, смотри себе дальше. Дело-то вовсе
>> >>> не в том что это замкнутая траектория, а в том что я ее вижу как замкнутую и
>> >>> постоянно вижу фоном другие возможности.
>> >>>
>> >>> И смешная история приключилась :)) Давно уже я живу с соседями, и
>> >>> что-то последнее время начало мне казаться, что они редко выносят мусор.
>> >>> Мусорка где-то 100 метров от дома, по пути к метро. А они работают дома,
>> >>> выходят редко. Ну я и думаю: "вы же все время дома, отчего не вынести!" И
>> >>> вдруг вижу, что и обратная мысль правомерна: "ты ж все время ходишь мимо,
>> >>> отчего не вынести!" :))))))) Четкость, понимаешь, +1 в этом вопросе.
>> >>>
>> >>> Привет :)
>> >>> Акве
>> >>> \\\\\\\\\\\
>> >>>
>> >>> 2012/10/30 Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>
>> >>> Привет, Школа!
>> >>>
>> >>> В преддверии Семинара по 2Л 9-11 сентября, предлагаю недельный
>> >>> интенсив по динамической медитации.
>> >>>
>> >>> Настоящая (т.е. в моем понимании) динамическая медитация - это вовсе
>> >>> не то что имел в виду Ошо. А практика "осознавать то, что сейчас
>> >>> делаешь". Я предлагаю сделать ее более интенсивной и групповой.
>> >>>
>> >>> Интенсивной. Значит, что этой практике, этой задаче, вы специально
>> >>> уделяете больше внимания. Минимальное время - 15 минут в день,
>> >>> максимальное - 24 часа :) Что нужно делать в это время? Тотально
>> >>> переключиться в режим наблюдения за собой. Ощущения, эмоции, мысли, то
>> >>> что вы видите, слышите и делаете - все должно стать объектом
>> >>> наблюдения. Наблюдение за работой внимания.
>> >>>
>> >>> Например. Я одеваюсь на работу. Как я это делаю? О, вот я засовываю
>> >>> левую ногу в штанину, и ощущаю как я балансирую. И вижу что штаны
>> >>> грязные, их пора постирать. И думаю что уже опоздываю, так что можно
>> >>> не спешить. Чтобы не залипать, я постоянно переключаю между разными
>> >>> "вратами" восприятия, задавая разные вопросы: что я вижу, что я думаю,
>> >>> что я делаю, что я ощущаю, что я чувствую, что я слышу. Задача - быть
>> >>> присутствующим наблюдателем, и видеть шаблоны, причины и паттерны
>> >>> работы своего внимания. Будьте конкретны, в этом основная соль.
>> >>>
>> >>> Групповой. Значит, что этот процесс будет проходить в Школе. И я прошу
>> >>> свои наблюдения писать в конференцию Школы. И я надеюсь, это даст
>> >>> возможность увидеть чуть больше, сделать практику чуть глубже.
>> >>>
>> >>> Прошу считать этот интенсив подготовкой к Семинару. Если вы планируете
>> >>> ехать - отлично, тогда для участников на самом семинаре будет
>> >>> праздничный обмен опытом. Если вы не планируете - отлично, можно
>> >>> подключиться к семинару виртуально.
>> >>>
>> >>> Итак, поехали. Все вопросы, лайки, мнения типа "я присоединяюсь", уже
>> >>> свершившиеся наблюдения - пишите!
>> >>>
>> >>> Старт - сегодня, 30 октября. Завершение - 6 ноября, подведение итогов
>> >>> - на Семинаре. 10 ноября, в 12:00 :))))))))))
>> >>> http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?p=6495
>> >>>
>> >>> Привет!
>> >>> Акве
>> >>> \\\\\\\\\\\\

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2012