Сила_намерения

День добрый, уважаемые...

Анатолий, я скажу то, что надумал... :))
> А мне действительно хотелось бы ее услышать из твоих уст.... Твоя мысль о
> независимости результата от способа, а зависимость от силы намерения,
> действительно интересна для меня. Но сколько я ни думал об этом,
> понять не могу.

Итак, по поводу силы намерения и результативности действий....
Поскольку результат как таковой складывается из различных "кусочков" как дом
состоит их кирпичей, то можно достаточно основательно назвать намерение
одним из подобных "кирпичиков".... А вот уже "вес" и "краеугольность"
намерения как кирпича в построении здания результата - различна каждый
раз...
Пример из жизни: решив совершить действие способом ОТЛИЧНЫМ от обычных
способов его совершения (разжечь костЈр не спичками, а путЈм трения палочки
о палочку. например :)))))), можно добиться результата в каждом из
приведенных случаев, но сила намерения во втором должна быть гораааздо
больше :)))) Главное - решить.... А потом - действовать.... Вот.....
Если есть вопросы - постараюсь ответить :))))
Лассо

October 2001