From: Klein <klein@zen.ru>
To: Smile <chudomouse@yandex.ru>
Date: 29 Oct 2002, 21:38:19
Subject: Re[2]Клейн: Re: про все Смайлу.....

===8<==============Original message text===============
Привет!

t>> Предлагаю.
t>> 1. Закрыть основную майл-конференцию klein-by@zen.ru (2nd Logic School) Школы
t>> по Второй логике. Архив - оставить.
t>> 2. Открыть майл-конференцию "Вопросы и ответы: для новичков,
t>> интересующихся Второй логикой".

S> поддерживаю :)

t>> 3. Открыть майл-конференцию "Действия, деятельность, проекты учащихся
t>> Школы по Второй логике".

t>> Обе конфенции сделать закрытыми по образцу 2nd Logic School.

S> Уже работают аналоги: ЗенРуПроджектс - открытый, и Аиф - закрытый.
S> Есть ли необходимость в еще одной конференции?

В любом случае нужно изменить названия, сделать объявление
(спозиционировать по-новому) на сайте. И сделать закрытыми ОБЕ
конференции, иначе - болтовня, форум. Да, нужно использовать эти
конференции. Прошу тебя стать связующим звеном между мной и Школой по
этому вопросу всему.

Привет!
Клейн.