П_творчестве

Здравствуйте, xlcobra.

Вы писали 10 октября 2006 г., 17:56:54:

Я могу ответить на твой вопрос, однако в твою голову опять попадет
копия с моих мыслей - просто более важная копия для более важных
целей.

Я предлагаю тебе вместо получения ответа попробовать сделать из этого
упражнение по Второй Логике. Из этой проблемы, которая формулируется
твоим абзацем. Это вполне стандартная жизненная ситуация - как ее
решить с помощью Второй Логики?

Витла.

--
С уважением,