[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: проведение_границ_на_примере_коанов



Привет, Аня!

>>> Л> Вот ты мне дала один достаточно эффективный инструмент "возможно я
>>> Л> ошибаюсь", могу ли я используя этот инструмент выйти на тот уровень
>>> Л> понимания о котором ты говоришь "нет никаких противоречий"?
>>>
>>> Как один из инструментов - да. Но этого недостаточно.
>
> Это базовый инструмент. Азы. Если ты хочешь освоить и понять, что есть
> Вторая Логика, тебе придется доверять :) Потому что если, например,
> твое и мое мнения не совпадают - ты должна подумать (в первую!
> очередь), что возможно ты чего-то не понимаешь. Или не так
> понимаешь... Иначе - все беседы будут укреплять твою теперешнюю
> картину мира. Что вот мир "ВОТ ТАКОЙ". Будут укрепляться мертвые
> конструкции, которые были накоплены тобой в течение жизни, привнесены
> обществом, школой, родителями... И в итоге одеревенеешь...

Ань, я тебе доверяю, доверяю настолько насколько способна понять доверие. А
потом, я чувствую, что с тобой можно в горы, на Луну, в другую галактику,
т.е. я не понимаю, в чем проявляется мое недоверие и споры? Ну про споры
положим поняла, как только подумала, что знаю, значит где-то ошиблась.

>>> Л> Но ведь и это может
>>> Л> быть самообманом? или это неважно? Это просто уточнения, но теперь
>>> мне
>>> Л> кажется что даже эти уточнения могут стать моделью, бляха-муха. :))))
>>> Л> "сказать, а ну и хрен с ним, сделаю-ка вот так" или же критерии
>>> должны
>>> быть
>>> Л> какие-то:))) Что за внутренняя шкала? Она же да помогает?
>>>
>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
>>> Ссылка на лекции с семинаров по Ш2Л, проходивших в 2004-2005 годах.
>>> Почитай, пожалуйста.
>
> Прочитала? :)))) Нашла про внутреннюю шкалу?

Нашла, пока ничего вообще не поняла, читаю, вникаю. :)

>>> Понимаешь, мы тут не тренируем ум :) Равно как и мотивации. Для этого
>>> есть кучи тренингов на эту тему. Я получаю по 10 писем спама такого
>>> характера ежедневно. Тут все гораздо глубже. Почитай последние письма
>>> Самбула - он об этом замечательно пишет.
>
> Я имела в виду, что эффективность, мотивация, скорость принятия
> решений - это не самоцель в Ш2Л. Это следствия. Следствия движения.
> Следствия движения по Пути. Следствия движения по Пути в правильную
> сторону. Цель - само движение, следование Пути.
>
> А то, что у тебя нет мотивации и ты используешь внешнюю, эту ситуацию
> я понимаю. Именно поэтому ты сейчас здесь. Ты ищешь ответ на главный
> вопрос :) Какой? :)

Для меня сейчас главным вопросом является жить или умереть.
В том смысле, что жить по-старому значит умереть, а жить по новому, это
значит умереть сейчас и воскреснуть. :)
До такой степени отупела, что очень хотелось спросить, а вопрос откуда брать
из ДзХелпов? Настолько я не понимаю происходящего, что боюсь какие-то
самостоятельные шаги делать.

Линон
/////////

Sent: Monday, October 09, 2006 11:11 PM

> Привет, Линон :))
>
> Л> Окей, я заканчиваю свое супер-пупер активное расшибание лба,
> Л> на данном этапе в этой теме, вопросов нет.
>
> Ну уж нет :))) Я так просто не сдамся :))) Тем более, что тут я вижу
> свою вину. В прошлом письме я ответила тебе не до конца...
>
> Итак, работа над ошибками :)
>
>>> Л> Вот ты мне дала один достаточно эффективный инструмент "возможно я
>>> Л> ошибаюсь", могу ли я используя этот инструмент выйти на тот уровень
>>> Л> понимания о котором ты говоришь "нет никаких противоречий"?
>>>
>>> Как один из инструментов - да. Но этого недостаточно.
>
> Это базовый инструмент. Азы. Если ты хочешь освоить и понять, что есть
> Вторая Логика, тебе придется доверять :) Потому что если, например,
> твое и мое мнения не совпадают - ты должна подумать (в первую!
> очередь), что возможно ты чего-то не понимаешь. Или не так
> понимаешь... Иначе - все беседы будут укреплять твою теперешнюю
> картину мира. Что вот мир "ВОТ ТАКОЙ". Будут укрепляться мертвые
> конструкции, которые были накоплены тобой в течение жизни, привнесены
> обществом, школой, родителями... И в итоге одеревенеешь...
>
> Потом, ты поймешь, позже, что это, как это и уже будешь сама, и тебе
> никто не будет нужен, чтобы решать ЧТО правильно для тебя, а ЧТО нет.
>
>>> Л> Да, я говорю +/-, а ты мне говоришь "ни плюс ни минус" и мне надо
>>> попытаться
>>> Л> увидеть то, что ты говоришь, это значит выйти из плюса и минуса и
>>> приложить
>>> Л> силы, чтобы увидеть то что ты говоришь, тогда я что-то смогу для себя
>>> понять
>>> Л> и изменить.
>>>
>>> Нет, Линон. Я говорю, что если хочешь научиться, прекращай спорить :)
>
> :))) Все об этом в предыдущем абзаце :)))
>
>>> Л> Но ведь и это может
>>> Л> быть самообманом? или это неважно? Это просто уточнения, но теперь
>>> мне
>>> Л> кажется что даже эти уточнения могут стать моделью, бляха-муха. :))))
>>> Л> "сказать, а ну и хрен с ним, сделаю-ка вот так" или же критерии
>>> должны
>>> быть
>>> Л> какие-то:))) Что за внутренняя шкала? Она же да помогает?
>>>
>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
>>> Ссылка на лекции с семинаров по Ш2Л, проходивших в 2004-2005 годах.
>>> Почитай, пожалуйста.
>
> Прочитала? :)))) Нашла про внутреннюю шкалу?
>
>>>>> А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?
>>>
>>> Л> Я хочу, чтобы у меня был быстрый, гибкий, чистый ум. Низкая
>>> эффективность по
>>> Л> жизни доконала, медленно принимаю решения, быстро теряю мотивацию,
>>> часто не
>>> Л> могу сама себя мотивировать, использую внешнее для мотивации себя, ну
>>> Й
>>> Л> естественна после бываю недовольна результатом, и понятно что со
>>> всеми
>>> этими
>>> Л> заморочками, процесс "решение- результат" будет совсем кривой.
>>>
>>> Понимаешь, мы тут не тренируем ум :) Равно как и мотивации. Для этого
>>> есть кучи тренингов на эту тему. Я получаю по 10 писем спама такого
>>> характера ежедневно. Тут все гораздо глубже. Почитай последние письма
>>> Самбула - он об этом замечательно пишет.
>
> Я имела в виду, что эффективность, мотивация, скорость принятия
> решений - это не самоцель в Ш2Л. Это следствия. Следствия движения.
> Следствия движения по Пути. Следствия движения по Пути в правильную
> сторону. Цель - само движение, следование Пути.
>
> А то, что у тебя нет мотивации и ты используешь внешнюю, эту ситуацию
> я понимаю. Именно поэтому ты сейчас здесь. Ты ищешь ответ на главный
> вопрос :) Какой? :)
>
>
> Привет!
> Аня.
>
> ////////////////
> Sunday, October 8, 2006, 5:19:58 PM, you wrote:
>
> Л> Привет, Аня :)
>
> Л> Окей, я заканчиваю свое супер-пупер активное расшибание лба,
> Л> на данном этапе в этой теме, вопросов нет.
>
> Л> Спасибо :)
>
> Л> Линон
> м> ////////
>
> м> Sent: Friday, October 06, 2006 2:46 AM
>
>>> Привет, Линон,
>>>
>>> Л> Вот ты мне дала один достаточно эффективный инструмент "возможно я
>>> Л> ошибаюсь", могу ли я используя этот инструмент выйти на тот уровень
>>> Л> понимания о котором ты говоришь "нет никаких противоречий"?
>>>
>>> Как один из инструментов - да. Но этого недостаточно.
>>>
>>>>> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между
>>>>> сотрудничеством
>>>>> Й
>>>>> Л> авторитетностью.
>>>>>
>>>>> Линон, это не сотрудничество и не авторитетность :) здесь школа, и ты
>>>>> пришла сюда чему-то научиться. Так? Чему же можно научиться, если ты
>>>>> спрашиваешь преподавателя: а что, земля круглая? он радуется и два
>>>>> часа рассказывает про землю, солнце, галлактику... а ты сидишь и
>>>>> думаешь: но я-то ЗНАЮ, что она плоская, и на трех слонах и черепахе.
>>>>> И вот все, что ты смогла узнать - это лишь МНЕНИЕ преподавателя. Сама
>>>>> при этом ничего нового взяла. Понимаешь?
>>> Л> Да, я говорю +/-, а ты мне говоришь "ни плюс ни минус" и мне надо
>>> попытаться
>>> Л> увидеть то, что ты говоришь, это значит выйти из плюса и минуса и
>>> приложить
>>> Л> силы, чтобы увидеть то что ты говоришь, тогда я что-то смогу для себя
>>> понять
>>> Л> и изменить.
>>>
>>> Нет, Линон. Я говорю, что если хочешь научиться, прекращай спорить :)
>>>
>>> Л> Да, наверно смогу, это тяжелый труд, большая ответственность, мне
>>> надо
>>> Л> собраться с духом, поторговаться для вида,
>>>
>>> Я не буду с тобой "торговаться" ни в каком виде. Надеюсь, ты это
>>> понимаешь.
>>>
>>> Л> поэтому уточню:
>>> Л> Вот я выбила эту опору, зависла, но я ведь не могу совсем без опор,
>>> что
>>> Л> будет опорой для меня в таком случае? Ариес говорил, что мое решение,
>>> будет
>>> Л> опорой, а на основе чего я должна эти решения принимать? На основе
>>> того, что
>>> Л> я чувствую, думаю, ощущаю как правильное для себя? Так?
>>>
>>> Так.
>>>
>>> Л> Но ведь и это может
>>> Л> быть самообманом? или это неважно? Это просто уточнения, но теперь
>>> мне
>>> Л> кажется что даже эти уточнения могут стать моделью, бляха-муха. :))))
>>> Л> "сказать, а ну и хрен с ним, сделаю-ка вот так" или же критерии
>>> должны
>>> быть
>>> Л> какие-то:))) Что за внутренняя шкала? Она же да помогает?
>>>
>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/SemSH2L_2.htm
>>> Ссылка на лекции с семинаров по Ш2Л, проходивших в 2004-2005 годах.
>>> Почитай, пожалуйста.
>>>
>>>>> А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?
>>>
>>> Л> Я хочу, чтобы у меня был быстрый, гибкий, чистый ум. Низкая
>>> эффективность по
>>> Л> жизни доконала, медленно принимаю решения, быстро теряю мотивацию,
>>> часто не
>>> Л> могу сама себя мотивировать, использую внешнее для мотивации себя, ну
>>> Й
>>> Л> естественна после бываю недовольна результатом, и понятно что со
>>> всеми
>>> этими
>>> Л> заморочками, процесс "решение- результат" будет совсем кривой.
>>>
>>> Понимаешь, мы тут не тренируем ум :) Равно как и мотивации. Для этого
>>> есть кучи тренингов на эту тему. Я получаю по 10 писем спама такого
>>> характера ежедневно. Тут все гораздо глубже. Почитай последние письма
>>> Самбула - он об этом замечательно пишет.
>>>
>>> Привет!
>>> Аня.
>>>
>>> ////////////////
>>> Wednesday, October 4, 2006, 2:46:02 PM, you wrote:
>>>
>>> Л> Привет, Аня :)
>>>
>>>>> Л> Да, согласна:) Поняла. Получается война с собой. И есть вроде
>>>>> указатель
>>>>> на
>>>>> Л> нее - протест, по этому можно ориентироваться и искать рамки.
>>>>> Так...Есть
>>>>> Л> ощущение, что я что-то упускаю.
>>>>>
>>>>> Линон. Если взять ситуацию "в пределе", то если ты воюешь, значит,
>>>>> чего-то не понимаешь, или понимаешь не так. Потому что на самом деле
>>>>> нет никаких противоречий. :)
>>>
>>> Л> Т.е. происходит некая "бамбуковая война", и она просиходит потому что
>>> Х
>>> меня
>>> Л> нет целостной картинки/понимания происходящего.
>>> Л> Вот ты мне дала один достаточно эффективный инструмент "возможно я
>>> Л> ошибаюсь", могу ли я используя этот инструмент выйти на тот уровень
>>> Л> понимания о котором ты говоришь "нет никаких противоречий"?
>>>
>>>>>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>>>>
>>>>> Л> Самосохранение, я не могу удержать себя на себе, всегда принимала
>>>>> чужое
>>>>> Л> мнение, как направление к действию для меня.
>>>>>
>>>>> Я имела в виду - какое действие предполагается после этого сравнения?
>>>>> Вы все в лес, а я по дрова? :))) Или как?
>>>
>>> Л> Скорее выбор из двух действий - убежать или остаться, но сама по себе
>>> Л> позиция уже бегство.
>>> Л> Тогда получается я постоянно что-то делаю.
>>>
>>>>> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между
>>>>> сотрудничеством
>>>>> Й
>>>>> Л> авторитетностью.
>>>>>
>>>>> Линон, это не сотрудничество и не авторитетность :) здесь школа, и ты
>>>>> пришла сюда чему-то научиться. Так? Чему же можно научиться, если ты
>>>>> спрашиваешь преподавателя: а что, земля круглая? он радуется и два
>>>>> часа рассказывает про землю, солнце, галлактику... а ты сидишь и
>>>>> думаешь: но я-то ЗНАЮ, что она плоская, и на трех слонах и черепахе.
>>>>> И вот все, что ты смогла узнать - это лишь МНЕНИЕ преподавателя. Сама
>>>>> при этом ничего нового взяла. Понимаешь?
>>>
>>> Л> Да, я говорю +/-, а ты мне говоришь "ни плюс ни минус" и мне надо
>>> попытаться
>>> Л> увидеть то, что ты говоришь, это значит выйти из плюса и минуса и
>>> приложить
>>> Л> силы, чтобы увидеть то что ты говоришь, тогда я что-то смогу для себя
>>> понять
>>> Л> и изменить.
>>>
>>>>> Л> Ни фига себе у вас свобода:), но я не знаю куда дальше, Ань.
>>>>>
>>>>> А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?
>>>
>>> Л> Я хочу, чтобы у меня был быстрый, гибкий, чистый ум. Низкая
>>> эффективность по
>>> Л> жизни доконала, медленно принимаю решения, быстро теряю мотивацию,
>>> часто не
>>> Л> могу сама себя мотивировать, использую внешнее для мотивации себя, ну
>>> Й
>>> Л> естественна после бываю недовольна результатом, и понятно что со
>>> всеми
>>> этими
>>> Л> заморочками, процесс "решение- результат" будет совсем кривой.
>>>
>>>>> Л> И смогу ли я
>>>>> Л> так сама, да еще постоянно.
>>>>>
>>>>> Видишь ли, это вопрос ТВОЕГО выбора. Выбирай - сможешь или нет. А
>>>>> решив, бери ответственность :)
>>>
>>> Л> Да, наверно смогу, это тяжелый труд, большая ответственность, мне
>>> надо
>>> Л> собраться с духом, поторговаться для вида, поэтому уточню:
>>> Л> Вот я выбила эту опору, зависла, но я ведь не могу совсем без опор,
>>> что
>>> Л> будет опорой для меня в таком случае? Ариес говорил, что мое решение,
>>> будет
>>> Л> опорой, а на основе чего я должна эти решения принимать? На основе
>>> того, что
>>> Л> я чувствую, думаю, ощущаю как правильное для себя? Так? Но ведь и это
>>> может
>>> Л> быть самообманом? или это неважно? Это просто уточнения, но теперь
>>> мне
>>> Л> кажется что даже эти уточнения могут стать моделью, бляха-муха. :))))
>>> Л> "сказать, а ну и хрен с ним, сделаю-ка вот так" или же критерии
>>> должны
>>> быть
>>> Л> какие-то:))) Что за внутренняя шкала? Она же да помогает?
>>>
>>>>> Л> И еще я смутно понимать начинаю разницу между
>>>>> Л> сомнениями и допускать возможность ошибки. Сомнения это
>>>>> невозможность
>>>>> выбора
>>>>> Л> между множеством опор, а возможность ошибки, это поиск новых опор,
>>>>> ну
>>>>> как бы
>>>>> Л> их создание.
>>>>>
>>>>> Тут я тебя не поняла. Объясни.
>>>
>>> Л> Это то о чем я с Ариесом, раньше говорила, письма переписывала по
>>> десять
>>> Л> раз, потому что не знала толком, что же будет сказать правильным
>>> сейчас. А
>>> Л> вот другая позиция она позволяет мне над этим не задумываться, ну
>>> пишу,
>>> Л> пишу, если я возможно в любом случае ошибаюсь, то какая разница? Ну
>>> как-то
>>> Л> так:))).
>>>
>>>>>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>>>
>>> Л>>> Ариеса:) если брать именно здесь.
>>> Л>>>За вторым и третьим вопросом, вообще мания величия:)
>>> Л>>> истине я его хочу научить,
>>> Л>>> чтобы он просветлился. ой. :))))
>>>
>>>>> Я надеюсь, что твои слова "ой. :))))" означают, что ты сама понимаешь
>>>>> комизм ситуации :)))) да ведь? :)))))
>>>
>>> Л> :))) Да понимаю:)).
>>>
>>>>> А претензии - да, тоже стандартная штука :) Но раз ты ее осознаешь,
>>>>> значит, можешь менять. Себя :) не других :) Не Ариеса, пожалуйста, он
>>>>> уже хороший :)))) Правда-правда :)))
>>>
>>> Л> Надо подумать над всем этим, как-то у меня получается, что я не могу
>>> сама
>>> Л> себя менять, или не улавливаю, что конкретно мое отражается в
>>> человеке.
>>>
>>> Л> Линон
>>> м> /////////
>>>
>>> м> Sent: Wednesday, October 04, 2006 1:09 AM
>>>
>>>>> Привет, Линон,
>>>>>
>>>>> Л> Да, согласна:) Поняла. Получается война с собой. И есть вроде
>>>>> указатель
>>>>> на
>>>>> Л> нее - протест, по этому можно ориентироваться и искать рамки.
>>>>> Так...Есть
>>>>> Л> ощущение, что я что-то упускаю.
>>>>>
>>>>> Линон. Если взять ситуацию "в пределе", то если ты воюешь, значит,
>>>>> чего-то не понимаешь, или понимаешь не так. Потому что на самом деле
>>>>> нет никаких противоречий. :)
>>>>>
>>>>>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>>>>>>> такая".
>>>>>>>
>>>>>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>>>>
>>>>> Л> Самосохранение, я не могу удержать себя на себе, всегда принимала
>>>>> чужое
>>>>> Л> мнение, как направление к действию для меня.
>>>>>
>>>>> Я имела в виду - какое действие предполагается после этого сравнения?
>>>>> Вы все в лес, а я по дрова? :))) Или как?
>>>>> Каждое сравнение - суть проведение границ. Сравни мышь, слона и
>>>>> баобаб? Если по принципу: животное - не животное. То результат будет
>>>>> таким: с одной стороны мышь и слон - с другой баобаб. Если по
>>>>> принципу: большое-маленькое, то будет слон и баобаб с одной стороны, с
>>>>> другой мышь. И делить их так можно бесконечно. По миллионам признаков.
>>>>> Вопрос: Зачем? Что ды будешь делать с этим разделением после? Какое
>>>>> действие?
>>>>>
>>>>> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между
>>>>> сотрудничеством
>>>>> Й
>>>>> Л> авторитетностью.
>>>>>
>>>>> Линон, это не сотрудничество и не авторитетность :) здесь школа, и ты
>>>>> пришла сюда чему-то научиться. Так? Чему же можно научиться, если ты
>>>>> спрашиваешь преподавателя: а что, земля круглая? он радуется и два
>>>>> часа рассказывает про землю, солнце, галлактику... а ты сидишь и
>>>>> думаешь: но я-то ЗНАЮ, что она плоская, и на трех слонах и черепахе.
>>>>> И вот все, что ты смогла узнать - это лишь МНЕНИЕ преподавателя. Сама
>>>>> при этом ничего нового взяла. Понимаешь?
>>>>>
>>>>> А мы тут говорим о гораздо более тонких вещах. Где ну невозможно
>>>>> доказать что-либо с отвесом, линейкой и штангенциркулем. Ты можешь
>>>>> только поверить - и проверить позже - когда поймешь уже что-то...
>>>>>
>>>>> Л> Но объясни мне, Ань, как ты доверяешь мне в этой ситуации?
>>>>>
>>>>> Если ты захочешь научить меня, ну например, игре в бильярд, то когда
>>>>> ты будешь мне говорить: вот это кий, его держать надо так - я буду
>>>>> верить. И держать, как ты сказала :) Ну если я, конечно, хочу
>>>>> научиться
>>>>> играть в бильярд ;)
>>>>>
>>>>> Л> да я допускаю, со скрипом и внутренними усилиями, но я допускаю,
>>>>> что
>>>>> могу
>>>>> Л> ошибаться.
>>>>>
>>>>> Ну уже что-то :))) Спасибо :)))
>>>>>
>>>>> Л> Но эта возможность, выбивает меня из колеи, лишает опор и тогда
>>>>> становится
>>>>> Л> страшновато. Висю без опор.
>>>>>
>>>>> Это правильно. Мне приходится постоянно выбивать опоры и опорки у
>>>>> себя. Как танцевать на болоте - только ногу поставишь, а надо уже
>>>>> дальше прыгать - а иначе засосет :) нафик :)
>>>>>
>>>>> Л> Ни фига себе у вас свобода:), но я не знаю куда дальше, Ань.
>>>>>
>>>>> А куда ты хочешь прийти, Линон? Чего ты хочешь?
>>>>>
>>>>> Л> И смогу ли я
>>>>> Л> так сама, да еще постоянно.
>>>>>
>>>>> Видишь ли, это вопрос ТВОЕГО выбора. Выбирай - сможешь или нет. А
>>>>> решив, бери ответственность :)
>>>>>
>>>>> Л> И еще я смутно понимать начинаю разницу между
>>>>> Л> сомнениями и допускать возможность ошибки. Сомнения это
>>>>> невозможность
>>>>> выбора
>>>>> Л> между множеством опор, а возможность ошибки, это поиск новых опор,
>>>>> ну
>>>>> как бы
>>>>> Л> их создание.
>>>>>
>>>>> Тут я тебя не поняла. Объясни.
>>> Л> Прошлое письмо случайно ушло раньше :)
>>>
>>>>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>>>
>>> Л>> Ариеса:) если брать именно здесь.
>>> Л>> За вторым и третьим вопросом, вообще мания величия:)
>>> Л>> истине я его хочу научить,
>>> Л>> чтобы он просветлился. ой. :))))
>>>
>>> Л> Я надеюсь, что твои слова "ой. :))))" означают, что ты сама понимаешь
>>> Л> комизм ситуации :)))) да ведь? :)))))
>>>
>>>>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>>>>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот
>>>>>> сейчас
>>>>>> думаю, а
>>>>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>>>>
>>>>>> Это стандартное желание "быть хорошей в глазах других людей".
>>>
>>> Л>> И ноги у этого желания растут из рамок?
>>> Л>> Там еще плюс претензии к миру "я же стараюсь быть хорошей, вот и вы
>>> тоже
>>> Л>> старайтесь", хотя с некоторых пор я стала эту модель менять.
>>>
>>> Л> Ноги у этого желания растут, скорее всего, из страха: что либо
>>> Л> потерять или что-либо не получить.
>>>
>>> Л> А претензии - да, тоже стандартная штука :) Но раз ты ее осознаешь,
>>> Л> значит, можешь менять. Себя :) не других :) Не Ариеса, пожалуйста, он
>>> Л> уже хороший :)))) Правда-правда :)))
>>>
>>>
>>> Л> Привет, Линон :))
>>> Л> Аня.
>>>
>>> м> ////////////////
>>>
>>>>> Tuesday, October 3, 2006, 11:44:43 AM, you wrote:
>>>>>
>>>>> Л> Привет, Аня :)
>>>>>
>>>>>>> Л> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или
>>>>>>> придумываю,
>>>>>>> начинаю
>>>>>>> Л> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>>>>>>>
>>>>>>> Давай еще раз :) Рамки, которые ты ВИДИШЬ, они все равно в твоей
>>>>>>> голове. Раз ты их так ВИДИШЬ, ты их придумываешь.
>>>>>
>>>>> Л> Да, согласна:) Поняла. Получается война с собой. И есть вроде
>>>>> указатель
>>>>> на
>>>>> Л> нее - протест, по этому можно ориентироваться и искать рамки.
>>>>> Так...Есть
>>>>> Л> ощущение, что я что-то упускаю.
>>>>>
>>>>>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>>>>>>> такая".
>>>>>>>
>>>>>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>>>>
>>>>> Л> Самосохранение, я не могу удержать себя на себе, всегда принимала
>>>>> чужое
>>>>> Л> мнение, как направление к действию для меня.
>>>>>
>>>>>>> Л> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа ты
>>>>>>> препод,
>>>>>>> Л> надо соглашаться.
>>>>>>>
>>>>>>> Не надо тупо соглашаться :))) Препод я или нет. Вопрос в том, опять
>>>>>>> же, что ТЫ делаешь в Ш2Л, и чего ты хочешь :) Пример, есть ситуация,
>>>>>>> где наши с тобой мнения разделились. Дальше, если лично ты доверяешь
>>>>>>> мне, ты не будешь тупо соглашаться, но попытаешься пересмотреть свою
>>>>>>> позицию... Ну хоть как-то. Сможешь увидеть ее более, чем с одной
>>>>>>> точки. Заметь, я не призываю формально слушаться и соглашаться,
>>>>>>> просто
>>>>>>> допустить на миг, что ты можешь где-то ошибаться и взглянуть с
>>>>>>> другой
>>>>>>> стороны.
>>>>>
>>>>> Л> Я понимаю, и кажется начинаю улавливать разницу между
>>>>> сотрудничеством
>>>>> Й
>>>>> Л> авторитетностью.
>>>>> Л> Но объясни мне, Ань, как ты доверяешь мне в этой ситуации?
>>>>> Л> да я допускаю, со скрипом и внутренними усилиями, но я допускаю,
>>>>> что
>>>>> могу
>>>>> Л> ошибаться.
>>>>> Л> Но эта возможность, выбивает меня из колеи, лишает опор и тогда
>>>>> становится
>>>>> Л> страшновато. Висю без опор.
>>>>> Л> Ни фига себе у вас свобода:), но я не знаю куда дальше, Ань. И
>>>>> смогу
>>>>> ли
>>>>> С
>>>>> Л> так сама, да еще постоянно. И еще я смутно понимать начинаю разницу
>>>>> между
>>>>> Л> сомнениями и допускать возможность ошибки. Сомнения это
>>>>> невозможность
>>>>> выбора
>>>>> Л> между множеством опор, а возможность ошибки, это поиск новых опор,
>>>>> ну
>>>>> как бы
>>>>> Л> их создание.
>>>>>
>>>>>>> Л> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не заботясь
>>>>>>> П
>>>>>>> том,
>>>>>>> как
>>>>>>> Л> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная
>>>>>>> поучалка.
>>>>>>>
>>>>>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>>>>>
>>>>> Л> Ариеса:) если брать именно здесь.
>>>>> Л> За вторым и третьим вопросом, вообще мания величия:)
>>>>> Л> истине я его хочу научить,
>>>>> Л> чтобы он просветлился. ой. :))))
>>>>>
>>>>>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>>>>>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот
>>>>>>> сейчас
>>>>>>> думаю, а
>>>>>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>>>>>
>>>>>>> Это стандартное желание "быть хорошей в глазах других людей".
>>>>>
>>>>> Л> И ноги у этого желания растут из рамок?
>>>>> Л> Там еще плюс претензии к миру "я же стараюсь быть хорошей, вот и вы
>>>>> тоже
>>>>> Л> старайтесь", хотя с некоторых пор я стала эту модель менять.
>>>>>
>>>>>>> Л> Реакции остались: вот
>>>>>>> Л> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то
>>>>>>> смысле,
>>>>>>> Б
>>>>>>> как
>>>>>>> Л> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на кого.
>>>>>>> Хотя
>>>>>>> были
>>>>>>> Л> сны:). Жалею я себя, жалею.
>>>>>>>
>>>>>>> Линон, ВНИМАНИЕ, это важно!
>>>>>>> Кстати, это касается всех. Если происходит что-то такое, что пугает
>>>>>>> тебя - пиши сюда - в Ш2Л. Если боишься написать в конференцию - пиши
>>>>>>> на личный е-мейл преподавателю или помощникам. Не надо чувствовать
>>>>>>> себя одиноко - просто не бойся и пиши.
>>>>>
>>>>> Л> Окей :) Спасибо:)
>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>> Л> Привет, Аня:) восхитительная у тебя мягкость и открытость в
>>>>> проявлении,
>>>>> Л> покоряет просто.
>>>>> Л> Линон
>>>>> м> ///////////
>>>>>
>>>>> м> Sent: Sunday, October 01, 2006 10:19 PM
>>>>>
>>>>>>> Привет, Линон,
>>>>>>>
>>>>>>> Л> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или
>>>>>>> придумываю,
>>>>>>> начинаю
>>>>>>> Л> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>>>>>>>
>>>>>>> Давай еще раз :) Рамки, которые ты ВИДИШЬ, они все равно в твоей
>>>>>>> голове. Раз ты их так ВИДИШЬ, ты их придумываешь.
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>>>>>>> такая".
>>>>>>>
>>>>>>> Что дает тебе это сравнение? "вы все такие, а я вот такая"?
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Да видела, но я все равно внутренне не принимаю таких
>>>>>>> самоопределений.
>>>>>>> Л> Сказать, что я тупой, это все равно что сказать "Я не могу"
>>>>>>> ограничить
>>>>>>> свои
>>>>>>> Л> возможности.
>>>>>>>
>>>>>>> ГОВОРИТЬ "я не могу" и ограничивать свои возможности - это разное.
>>>>>>> На
>>>>>>> этой неделе, я СКАЗАЛА себе раз 45, что я не смогу сделать проект в
>>>>>>> срок, и один раз сказала это вслух. Но это ничего не изменило - это
>>>>>>> было необходимо, и я сделала.
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа ты
>>>>>>> препод,
>>>>>>> Л> надо соглашаться.
>>>>>>>
>>>>>>> Не надо тупо соглашаться :))) Препод я или нет. Вопрос в том, опять
>>>>>>> же, что ТЫ делаешь в Ш2Л, и чего ты хочешь :) Пример, есть ситуация,
>>>>>>> где наши с тобой мнения разделились. Дальше, если лично ты доверяешь
>>>>>>> мне, ты не будешь тупо соглашаться, но попытаешься пересмотреть свою
>>>>>>> позицию... Ну хоть как-то. Сможешь увидеть ее более, чем с одной
>>>>>>> точки. Заметь, я не призываю формально слушаться и соглашаться,
>>>>>>> просто
>>>>>>> допустить на миг, что ты можешь где-то ошибаться и взглянуть с
>>>>>>> другой
>>>>>>> стороны.
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не заботясь
>>>>>>> П
>>>>>>> том,
>>>>>>> как
>>>>>>> Л> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная
>>>>>>> поучалка.
>>>>>>>
>>>>>>> Кого и чему ты пытаешься поучать? Чего ты хочешь этим добиться?
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>>>>>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот
>>>>>>> сейчас
>>>>>>> думаю, а
>>>>>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>>>>>
>>>>>>> Это стандартное желание "быть хорошей в глазах других людей".
>>>>>>>
>>>>>>>>> Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты
>>>>>>>>> делала?
>>>>>>>>> Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>>>>>>>
>>>>>>> Л> "Когда идешь - иди, когда сидишь - сиди"
>>>>>>> Л> В начале я получила ответ на вопрос "Кто я?" ну как-то махнула на
>>>>>>> него
>>>>>>> Л> рукой, продолжила, а потом рухнула в поток на секунды какие-то, а
>>>>>>> вот
>>>>>>> это
>>>>>>> Л> забыть невозможно.
>>>>>>> Л> Потом было колбашенье, все тянуло туда, вот отдайся и это будет
>>>>>>> снова,
>>>>>>> но я
>>>>>>> Л> понятия не имела, что это, как это называется, что делать в таких
>>>>>>> случаях,
>>>>>>> Л> Клейн недоступен, в ДзХелпах об этом ни слова, отчеты все о
>>>>>>> другом
>>>>>>> чем-то,
>>>>>>> Л> спросить не у кого, я одна, думала все крыша поехала. Написала
>>>>>>> другому
>>>>>>> Л> человеку, адрес которого нашла, он помог как смог. Хотя сейчас я
>>>>>>> понимаю,
>>>>>>> Л> что стой я тогда на голове или же пой песню про Таню, я все равно
>>>>>>> получила
>>>>>>> Л> бы этот же результат. Гештальт просто незакончен.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Реакции остались: вот
>>>>>>> Л> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то
>>>>>>> смысле,
>>>>>>> Б
>>>>>>> как
>>>>>>> Л> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на кого.
>>>>>>> Хотя
>>>>>>> были
>>>>>>> Л> сны:). Жалею я себя, жалею.
>>>>>>>
>>>>>>> Линон, ВНИМАНИЕ, это важно!
>>>>>>> Кстати, это касается всех. Если происходит что-то такое, что пугает
>>>>>>> тебя - пиши сюда - в Ш2Л. Если боишься написать в конференцию - пиши
>>>>>>> на личный е-мейл преподавателю или помощникам. Не надо чувствовать
>>>>>>> себя одиноко - просто не бойся и пиши.
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Спасибо Аня за вопросы, у меня ум кажется направление изменил,
>>>>>>> стал
>>>>>>> сам
>>>>>>> себя
>>>>>>> Л> изучать что ли.
>>>>>>> Л> И еще, чтобы перестать жалеть себя, нужно жалеть, осознавать,
>>>>>>> проявлять
>>>>>>> или
>>>>>>> Л> не проявлять и менять позицию на ответственную, кажется я нашла
>>>>>>> средство.
>>>>>>>
>>>>>>> Молодец, здорово, я рада за тебя :)))
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Аня.
>>>>>>>
>>>>>>> ////////////////
>>>>>>> Thursday, September 28, 2006, 1:46:45 PM, you wrote:
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Привет, Аня:),
>>>>>>>
>>>>>>>>> А в каких рамках тебе легко проявляться?
>>>>>>>
>>>>>>> Л> В рамках вообще тяжело, любые рамки, которые я вижу или
>>>>>>> придумываю,
>>>>>>> начинаю
>>>>>>> Л> упорно разрушать, не знаю касается ли это внутренних рамок.
>>>>>>> Л> Как бы предъявляя себя миру, в качестве, "а вы все такие, а я вот
>>>>>>> такая".
>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>>>>>> ситуации
>>>>>>>>> или
>>>>>>>>> Л> нет?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Он шутит так :))) Ты видела смайлики в конце?
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Да видела, но я все равно внутренне не принимаю таких
>>>>>>> самоопределений.
>>>>>>> Л> Сказать, что я тупой, это все равно что сказать "Я не могу"
>>>>>>> ограничить
>>>>>>> свои
>>>>>>> Л> возможности.
>>>>>>> Л> Хочется мне с тобой согласиться, но это будет формально, типа ты
>>>>>>> препод,
>>>>>>> Л> надо соглашаться.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу,
>>>>>>>>> хочу
>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>> не
>>>>>>>>> Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой,
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> А КАК ты хочешь проявляться? Ты хоть раз так проявлялась, как
>>>>>>>>> хотела?
>>>>>>>>> Или подумала, что будет воспринято как-то не так, и решила не
>>>>>>>>> делать?
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Пожалуй, если от сердца, то хотелось бы проявляяться не заботясь
>>>>>>> П
>>>>>>> том,
>>>>>>> как
>>>>>>> Л> проявляться. А если в рамках, то я проявляюсь, как постоянная
>>>>>>> поучалка.
>>>>>>> й
>>>>>>> Л> все думаю, а какие будут последствия у этого проявления,
>>>>>>> постоянно
>>>>>>> жду
>>>>>>> Л> негативных реакций, думаю не наврежу ли я человеку.
>>>>>>> Л> Да я могу проявиться, как хочу, но мне все кажется, что я
>>>>>>> разрушитель
>>>>>>> Л> какой-то и страшно очень.
>>>>>>> Л> Ну и думаю, что воспринято будет не так, не делаю, особенно, если
>>>>>>> Л> авторитеты, Ольгу Шотландию боюсь до дрожи в коленках. А вот
>>>>>>> сейчас
>>>>>>> думаю, а
>>>>>>> Л> почему мне обязательно нужно ожидаемое восприятие? Какое оно?
>>>>>>>
>>>>>>>>> Насчет Клейна
>>>>>>>>> - тебя же никто не принуждает с ним взаимодействовать :))
>>>>>>>
>>>>>>> Л> О, а я думала, надо обязательно ехать в лагерь Ш2Л, и конечно
>>>>>>> запротестовала
>>>>>>> Л> по привычке.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> делая одно из
>>>>>>>>> Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>>>>>>>>> оттуда,
>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>> Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>>>>>> доступен,
>>>>>>>>> Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло,
>>>>>>>>> если
>>>>>>>>> бы
>>>>>>>>> знала,
>>>>>>>>> Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>>>>>>>>> себе
>>>>>>>>> Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>>>>>>> Богу:).
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты
>>>>>>>>> делала?
>>>>>>>>> Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>>>>>>>
>>>>>>> Л> "Когда идешь - иди, когда сидишь - сиди"
>>>>>>> Л> В начале я получила ответ на вопрос "Кто я?" ну как-то махнула на
>>>>>>> него
>>>>>>> Л> рукой, продолжила, а потом рухнула в поток на секунды какие-то, а
>>>>>>> вот
>>>>>>> это
>>>>>>> Л> забыть невозможно.
>>>>>>> Л> Потом было колбашенье, все тянуло туда, вот отдайся и это будет
>>>>>>> снова,
>>>>>>> но я
>>>>>>> Л> понятия не имела, что это, как это называется, что делать в таких
>>>>>>> случаях,
>>>>>>> Л> Клейн недоступен, в ДзХелпах об этом ни слова, отчеты все о
>>>>>>> другом
>>>>>>> чем-то,
>>>>>>> Л> спросить не у кого, я одна, думала все крыша поехала. Написала
>>>>>>> другому
>>>>>>> Л> человеку, адрес которого нашла, он помог как смог. Хотя сейчас я
>>>>>>> понимаю,
>>>>>>> Л> что стой я тогда на голове или же пой песню про Таню, я все равно
>>>>>>> получила
>>>>>>> Л> бы этот же результат. Гештальт просто незакончен. Реакции
>>>>>>> остались:
>>>>>>> вот
>>>>>>> Л> злюсь, не люблю, опиралась на ваши ДзХелпы, на вас в каком-то
>>>>>>> смысле,
>>>>>>> Б
>>>>>>> как
>>>>>>> Л> мне стало больно, страшно и одиноко, так и опереться не на кого.
>>>>>>> Хотя
>>>>>>> были
>>>>>>> Л> сны:). Жалею я себя, жалею.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Спасибо Аня.
>>>>>>>>> Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне
>>>>>>>>> надо
>>>>>>>>> было,
>>>>>>>>> Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>>>>>> Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Господи, меня обидеть практически невозможно :))) А насчет границ:
>>>>>>>>> С
>>>>>>>>> уже писала Славе, и еще раз повторю - они в тебе :))) Вне тебя
>>>>>>>>> границ
>>>>>>>>> не существует.
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Я так выразила, свою крайнюю степень
>>>>>>> заинтересованности в общении с
>>>>>>> Л> тобой:))) Ужас себя обманываю, получается других обманываю.
>>>>>>> Л> Но пока я в себе, надо же их как-то расширять, а для этого их
>>>>>>> надо
>>>>>>> видеть,
>>>>>>> Л> ощущать. На днях было у меня переживание "мир - это я", но при
>>>>>>> этом
>>>>>>> Л> негибкий, узкий ум, тянет в привычные рамки и я конечно
>>>>>>> возвращаюсь,
>>>>>>> забываю
>>>>>>> Л> почти все, что там чувствовала и как думала там.
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Спасибо Аня за вопросы, у меня ум кажется направление изменил,
>>>>>>> стал
>>>>>>> сам
>>>>>>> себя
>>>>>>> Л> изучать что ли.
>>>>>>> Л> И еще, чтобы перестать жалеть себя, нужно жалеть, осознавать,
>>>>>>> проявлять
>>>>>>> или
>>>>>>> Л> не проявлять и менять позицию на ответственную, кажется я нашла
>>>>>>> средство.
>>>>>>>
>>>>>>> Л> Линон
>>>>>>> м> //////
>>>>>>>
>>>>>>> м> Sent: Tuesday, September 26, 2006 9:19 PM
>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Линон,
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Я проявлялась сколько могла.
>>>>>>>>> Л> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>>>>>>>> Л> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> А в каких рамках тебе легко проявляться?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>>>>>> ситуации
>>>>>>>>> или
>>>>>>>>> Л> нет?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Он шутит так :))) Ты видела смайлики в конце?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я могу,
>>>>>>>>> хочу
>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>> не
>>>>>>>>> Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой,
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> А КАК ты хочешь проявляться? Ты хоть раз так проявлялась, как
>>>>>>>>> хотела?
>>>>>>>>> Или подумала, что будет воспринято как-то не так, и решила не
>>>>>>>>> делать?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> где принято говорить
>>>>>>>>> Л> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще
>>>>>>>>> не
>>>>>>>>> горю
>>>>>>>>> Л> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его
>>>>>>>>> школе,
>>>>>>>>> ем
>>>>>>>>> так
>>>>>>>>> Л> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине,
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Спасибо и привет - это выражение уважения к собеседнику.
>>>>>>>>> "Привет в конце" - вежливая, неформальная форма прощания. Насчет
>>>>>>>>> Клейна
>>>>>>>>> - тебя же никто не принуждает с ним взаимодействовать :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> делая одно из
>>>>>>>>> Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>>>>>>>>> оттуда,
>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>> Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>>>>>> доступен,
>>>>>>>>> Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло,
>>>>>>>>> если
>>>>>>>>> бы
>>>>>>>>> знала,
>>>>>>>>> Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>>>>>>>>> себе
>>>>>>>>> Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>>>>>>> Богу:).
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Возможно для тебя тайн не осталось :) Мне непонятно. Что ты
>>>>>>>>> делала?
>>>>>>>>> Куда рухнула? От чего отказалась? Расскажи, пожалуйста.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Спасибо Аня.
>>>>>>>>> Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне
>>>>>>>>> надо
>>>>>>>>> было,
>>>>>>>>> Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>>>>>> Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Господи, меня обидеть практически невозможно :))) А насчет границ:
>>>>>>>>> С
>>>>>>>>> уже писала Славе, и еще раз повторю - они в тебе :))) Вне тебя
>>>>>>>>> границ
>>>>>>>>> не существует.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Аня.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ////////////////
>>>>>>>
>>>>>>>>> Tuesday, September 26, 2006, 6:59:41 PM, you wrote:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Привет, Аня:),
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто
>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>> могу
>>>>>>>>>>> У
>>>>>>>>>>> этим
>>>>>>>>>>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>>>>>>>>> въезжаю,
>>>>>>>>>>> тогда
>>>>>>>>>>> по
>>>>>>>>>>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>>> такое
>>>>>>>>>>> Л> неадекватность?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>>>>>>> Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Я проявлялась сколько могла.
>>>>>>>>> Л> Мне здесь не нравится, сложно мне проявлятся в рамках
>>>>>>>>> Л> позитивно-конструктивности. Сложно любить такую среду.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Л> А что такое неадекватность?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Это ты к чему спросила? :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Понять хочу, когда человек говорит что он тупой, он адекватен
>>>>>>>>> ситуации
>>>>>>>>> или
>>>>>>>>> Л> нет? И вот мне сложно, и если я буду проявляться так как я
>>>>>>>>> могу,
>>>>>>>>> хочу
>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>> не
>>>>>>>>> Л> могу не хочу иначе, как это будет воспринято средой, где
>>>>>>>>> принято
>>>>>>>>> говорить
>>>>>>>>> Л> спасибо и привет в конце, где обожают Клейна, я кстати вообще
>>>>>>>>> не
>>>>>>>>> горю
>>>>>>>>> Л> желанием взаимодействовать с ним, хотя в наглую сижу в его
>>>>>>>>> школе,
>>>>>>>>> ем
>>>>>>>>> так
>>>>>>>>> Л> сказать и его рук, но я вообще пришла по другой причине, делая
>>>>>>>>> одно
>>>>>>>>> из
>>>>>>>>> Л> упражнений в ДзХ, я немного рухнула кое-куда, а потом вышла
>>>>>>>>> оттуда,
>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>> Л> отказалась от этого, сама, попросила, если бы тогда он был
>>>>>>>>> доступен,
>>>>>>>>> Л> возможно я бы осталась бы там, меня дня три обратно тянуло,
>>>>>>>>> если
>>>>>>>>> бы
>>>>>>>>> знала,
>>>>>>>>> Л> что это, и как быть, оченно это меня мучает до сих пор, не могу
>>>>>>>>> себе
>>>>>>>>> Л> простить и типа душа тоскует. Ну вот, тайн не осталось и слава
>>>>>>>>> Богу:).
>>>>>>>>> Л> Спасибо Аня.
>>>>>>>>> Л> Все теперь я могу уйти :). Клейну-то возможно фиолетово, а мне
>>>>>>>>> надо
>>>>>>>>> было,
>>>>>>>>> Л> простить себя надо, перестать жалеть об этом.
>>>>>>>>> Л> Не получается у меня в границах, не хочу тебя обидеть Ань.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Л> Линон
>>>>>>>>> м> /////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> м> Sent: Tuesday, September 26, 2006 8:09 PM
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет, Линон :)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто
>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>> могу
>>>>>>>>>>> У
>>>>>>>>>>> этим
>>>>>>>>>>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>>>>>>>>> въезжаю,
>>>>>>>>>>> тогда
>>>>>>>>>>> по
>>>>>>>>>>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>>> такое
>>>>>>>>>>> Л> неадекватность?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Для того, чтобы врубаться, надо проявляться. :)))
>>>>>>>>>>> Задавать вопросы. А главное - делать.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Л> А что такое неадекватность?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Это ты к чему спросила? :)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> Аня.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Tuesday, September 26, 2006, 3:10:46 PM, you wrote:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Л> Привет, Слава,
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Л> Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто
>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>> могу
>>>>>>>>>>> У
>>>>>>>>>>> этим
>>>>>>>>>>> Л> согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не
>>>>>>>>>>> въезжаю,
>>>>>>>>>>> тогда
>>>>>>>>>>> по
>>>>>>>>>>> Л> твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А
>>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>>> такое
>>>>>>>>>>> Л> неадекватность?
>>>>>>>>>>> Л> Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
>>>>>>>>>>> Л> Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и подходит
>>>>>>>>>>> Л> к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог. Искатель
>>>>>>>>>>> Л> кричит ему:
>>>>>>>>>>> Л> "Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой берег?".
>>>>>>>>>>> Л> И слышит в ответ:
>>>>>>>>>>> Л> "Ты _уже_ на другом берегу."
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Л> Линон
>>>>>>>>>>> м> //////////
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Л> Привет, Костя! ))))
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Как просто! )))
>>>>>>>>>>>>> Живое в тебе служит для соприкосновения с живым, рассмотрения
>>>>>>>>>>>>> живого.
>>>>>>>>>>>>> Ум -
>>>>>>>>>>>>> для рассмотрения не живой статичной схемы.
>>>>>>>>>>>>> Но схема (что делать) не
>>>>>>>>>>>>> противопоставляется, не заменяет (равно
>>>>>>>>>>>>> как
>>>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>>>> наоборот границы - схему), а опирается, руководится на живое
>>>>>>>>>>>>> рассмотрение
>>>>>>>>>>>>> (границы как смотреть-относится).
>>>>>>>>>>>>> Вьехал на твоем "просто рассмотрении"!))))
>>>>>>>>>>>>> Спасибоооо!!!! )))))
>>>>>>>>>>>>> И Ане - Спасибо! ))))
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Ну надо же какой тупой! ))))
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Слава.
>>>>>>>>>>>>> \\\\\\\\\
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> м> -------------------------------
>>>>> Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>> Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>> Л> менеджера как человека.
>>>>> м> http://nadprof.ru
>>>>>
>>>>> м> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________
>>>>>
>>>>> м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>>>>> м> http://www.eset.com
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> --
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> ___________________________________________________________
>>>>> Try the all-new Yahoo! Mail. "The New Version is radically easier to
>>>>> use"
>>>>> – The Wall Street Journal
>>>>> http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html
>>>>>
>>>>> -------------------------------
>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>> менеджера
>>>>> как человека.
>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>
>>>
>>>
>>> м> -------------------------------
>>> Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>> Л> менеджера как человека.
>>> м> http://nadprof.ru
>>>
>>> м> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________
>>>
>>> м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
>>> м> http://www.eset.com
>>>
>>>
>>>
>>> --
>>>
>>>
>>>
>>> ___________________________________________________________
>>> The all-new Yahoo! Mail goes wherever you go - free your email address
>>> from your Internet provider.
>>> http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>> как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>
>
> м> -------------------------------
> Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> Л> менеджера как человека.
> м> http://nadprof.ru
>
> м> __________ NOD32 1.1634 (20060630) Information __________
>
> м> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> м> http://www.eset.com
>
>
>
> --
>
>
>
> ___________________________________________________________
> NEW Yahoo! Cars - sell your car and browse thousands of new and used cars
> online! http://uk.cars.yahoo.com/
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2006