Re: о_творчестве_-_итоги._Переосмысленный_ответ.

Привет, Ариес!

> В твоем ответе есть и внешнее, и внутреннее, и препятствия. Тебя нет.

1) "Нет внешнего и нет внутреннего". Когда-то я сама дошла до этого. Это было великое понимание! Настолько великое, что на определенный период стало спусковым крючком для измененных состояний сознания. Но постепенно превратилось в шаблон. Ты прав, здесь нет меня Сегодняшней - только жалкие потуги вернуться в ТО состояние. Спасибо.

2) "Нет никаких препятствий"! Хорошая установка, чужая, но действенная. Но это все равно для меня костыль, шаблон. Да, изменяет сознание, но и ВСЕ. Здесь нет джаза :) !

Юка
///////