Re: отчеты "проведение_границ" -интересный_вопрос

Привет, Всем!
Привет, Витла!

Перчитав вопрос, я понял, что не совсем его понимаю :)

Логика это интсрумент человека. У инструмента нет цели. Цели есть у
человека, и человек решает как и в каких ситуациях применять
инструмент. Или я что-то недогоняю? :)

Костя
////