Re: отчеты "проведение_границ"

Привет, Юка.

Можно я попытаюсь ответить?

> Может ли вообще целью второй логики быть изменение своих реакций
> (эмоций)? (Вернее, это будет "подцель" или даже средство?

У 2Л не может быть цели, это инструмент, цель это то что ты можешь
перед собой поставить. Ставишь цель, берешь 2Л и с ее помощью на
достижение. Да, ты можешь использовать 2Л что бы изменить свои реакции
(эмоции) на нужные для достжения поставленной цели.

> А цель -
> избежание страдания, внутренний рост, не причинение вреда ближним...)

Если ты именно такую цель ставишь себе, то "да". Что ты будешь делать
со 2Л - твой личный выбор, хотя на самом деле эта Школа не просто так.
Дальше мое понимание заканчиваетя поэтому я оставляю возможность
ответить более просветленным нежели я ).

Привет.
Иван.