Re: закрепление_пройденного

Привет!
(Опускаю крики Витла-а-а-а-а! Ха-ха-ха! бяка-кулебяка! :) )

Сердце (любовь) учит состраданию. Сострадание приводит к цели "приведения всех живых существ" к просветлению, нирване.

Однажды у меня было видение такое+ Сильное очень. Абсолютной любви. В этом испепеляющем сиянии не было места времени! Как будто вечность и любовь - одно и то же.

А теперь появились сомнения. Когда исчезнет множественность, когда последнее существо вернется домой, будет ли нам нужна любовь? Это инструмент? Это не неотделимое свойство Нашей Истинной Природы? А, учителя?

Юка
///////