Re: Письмо_в_Ш2Л

‰нz{S­©м}кДќКЉx
Спасибо за ссылку на курсы. Буду читать. Думаю, очень в тему.

Насчет неуспеваемости: в последнее время отношение сместилось в сторону "успеть все самое важное, остальное сделать с опозданием, или не делать вовсе". В качестве критерия важности смотрю со стороны: "если я это не сделаю, что произойдет?". Если последствия фатальны или плачевно-необратимы, значит - важно. Отдает пофигизмом, но по факту всего запланированного сделать пока физически не могу. Насколько это правильно пока самому не ясно, но, вроде, работает.
Наверняка ведь есть более правильные способы провести границы?..

On 10/9/07, vika zelyuk <viktoriyazelyuk@gmail.com > wrote:
Привет, Олег!

> На данный момент больше всего парюсь своей неуспеваемостью.

И я.
Буду читать еще раз тренинги Хаафа, планировать, делать.

Держи нас в курсе своих событий!

Привет :)
Вика ЛесЛотус.
////////