Re: Аттестационный_вопрос:_Как_сформировать_желание_и_механизм,вырабатывающий_желание

Привет, Швед!

> Мой ответ на аттестационный вопрос - сформировать у человека желание -
> это недопустимо. Это неправильно.

Абсолютно согласна и с тобой, и с Ромой.
:) У меня это похоже на... вот как будто всем существом растекаюсь, поддерживая этот мир. Если есть недостаток где-то - энергия сразу туда течет, восполняет, не важно, каким способом - каждый раз так, как нужно. И это все на фоне невмешательства в выбор другого. То есть, если надо - потащу на себе, но спрыгивай, как только захочешь, мне-то что?
Получается, формирование, которое вовсе не формирование.
Юка
////