Re: ЛБЛ_ЧЩ_боретесь_или_миритесь_со_смертностью_в_этом_мире?

Паша, привет!
Обязательно нужно писать, в каждом врубающемся ответе есть те или иные
оттенки, которых нет в других, зажимаем со всех сторон, так сказать. :)))
Я прочитал твой ответ, увидел то, что тоже хотел сказать/добавить. Спасибо!
Привет!
Рома

///