Re: 2 Shiruu ili Nochj Dlinnyh Nozhej

Шируу, привет!

Выбери плиз что-то одно..
Примерно так - Или - "вы тут без меня ничего не сделаете нормального" или -
"я, все-таки, не пуп Ш2Л и не единственный Человек в ней"

дальше по тексту

я не считаю что Аэр был неправ. В сути.
И даже если б и был - личных оскорблений там не было.
А в форме.. Мне тоже ничего страшного не показалось там.. ну, а кому-то..
Короче, ответ ему был явно неадекватен, ту май майнд.

и что?
ну если ему кажется, что обидели - решил -не приходит. всё.

> .

круто..г-мммм... я, например, не хочу быть достойным :)))) человека, который
таким м-м-м критерием..- "достойны ли.." руководствуется в общении со
мной...

и что же надо? что б ты знал? :) Аэра исключить? как не связанного с
коллективом? :) Или сразу всех недостойных тебя? по списку? :) еще что
сделать? чтоб Школа была Школой? :))) с большой буквы? :)))) Понимаешь, что
это такое, Shiruu?

А письмо внизу - это как? Все уже не так? "Прошло полчаса"...:)))
Я б тебе посоветовал четко определиться, все-таки.. :)

Лока.

---
http://www.E-mail.ru - ЛУЧШИЙ РОССИЙСКИЙ БЕСПЛАТНЫЙ ПОЧТОВЫЙ СЕРВИС.
канал 100 мб/с, SMTP/POP3, SMS, автоответчик, защита от спама и вирусов, переадресация, открытки, рассылки, форум и многое другое. СКОРО ПРОВЕРКА ОРФОГРАФИИ !