Re: 2 Shiruu ili Nochj Dlinnyh Nozhej

Здравствуй, Лока.

l> Шируу, привет!

l> Выбери плиз что-то одно..
l> Примерно так - Или - "вы тут без меня ничего не сделаете нормального" или -
l> "я, все-таки, не пуп Ш2Л и не единственный Человек в ней"

"Вы тут без меня ничего не сделаете нормального" -я такого не говорил.
Скорее я ТУТ без вас нормально не сделаю.

l> я не считаю что Аэр был неправ. В сути.
l> И даже если б и был - личных оскорблений там не было.
l> А в форме.. Мне тоже ничего страшного не показалось там.. ну, а кому-то..
l> Короче, ответ ему был явно неадекватен, ту май майнд.

Это - вопрос разницы в чувствительности.
Я не могу тебе этого доказать.
Либо видишь (веришь), любо нет.

l> и что?
l> ну если ему кажется, что обидели - решил -не приходит. всё.

Но вы-то остались без сказок!
Я тут не имею ввиду интересы конкретно сказочника, а развитие системы
"сказочник - те, кто может сказки воспринять."
Да, согласен, это проблемы города, но я-то часть его! пока, во всяком
случае...

l> круто..г-мммм... я, например, не хочу быть достойным :)))) человека, который
l> таким м-м-м критерием..- "достойны ли.." руководствуется в общении со
l> мной...

Это ты сам решаешь.
Но то письмо, вообще-то не тебе было адресовано, а тем людям, которые
говорили Оленьке "Спасибо, спасибо, спасибо" и не помогли когда ей
была нужна помощь.

l> и что же надо? что б ты знал? :) Аэра исключить? как не связанного с
l> коллективом? :) Или сразу всех недостойных тебя? по списку? :) еще что
l> сделать? чтоб Школа была Школой? :))) с большой буквы? :))))

Не приписывай мне глупостей, ладно?

l> Понимаешь, что это такое, Shiruu?

А ты - нет?

Ok.
Школа - сообщество людей, объединенных ИДЕЕЙ.
Хватит, или экзамен продолжается?

--
Shiruu

P.S. Тему для письма ты, конечно, подобрал...
Ты что - в самом деле думаешь, что я жажду чей-то крови?