Re: Официальное_представление:)

Привет!
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 9 Sep 2002
09:58:48 +0400:

AB> Привет, Сергей!:)

AB> Т.е. манипулировать - это в порядке вещей?:)

Я придерживаюсь мнения, что как такового "порядка вещей" - нету в Школе по
Второй Логике. И для меня "порядок вещей" - условное понятие,
устанавливающееся в каждой ситуации отдельно. Есть конкретные границы в
каждой конкретной ситуации. Где-то нужно манипулировать, а где-то нельзя.
Такого, чтобы был Абсолютный Вселенский Порядок Вещей, в котором всем людям
манипулировать нельзя, для меня нет.
Т.е. я установил для себя порядок - не манипулировать. Или наоборот -
манипулировать. А то, что кто-то другой что-то делает - это не имеет к моему
порядку никакого отношения. И я под свой порядок никого не могу подстроить.
Особенно фразами типа: "А ты что же это, значит думаешь, что ...... - это в
порядке вещей, да???" (и взгляд такой грозный-грозный).
То как делаю я и то как предоставляю право делать другим - это разные вещи.
Разные "порядки вещей".

AB> Ты почти правильно рассуждаешь на тему "Что Вообще нужно делать когда
AB> мною манипулируют". Почему тебя эта тема заинтересовала? В конкретном
AB> случае? Почему тебе захотелось порассуждать на эту общую тему? Она
AB> выглядит для тебя самой важной в данном конкретном случае? "Как я
AB> ОБЫЧНО веду себя когда мною манипулируют".

Осознанным человеком - невозможно манипулировать.
Человек, _стремящийся_ к осознанности - никогда ни в какой ситуации не
скажет: "мной манипулируют" или "мной сманипулировали". Это значит, что им
тоже невозможно сманипулировать.
Мной, Дима, невозможно сманипулировать. Это я не хвалюсь. Это границы такие,
про ответственность и осознанность. В которых не может быть такого, чтобы
мной манипулировали по определению.

AB> Манипулирующий - "Вообще":)) - это или жулик, или бодхисатва.:)

Поясни, как это? Ты никогда не манипулируешь? Совсем? А когда манипулируешь,
то ты кто?
По мне - так манипулирующий - это может быть кто угодно.

AB> Да, сути в данной ситуации ты не видишь.

Расскажи, пожалуйста, в чЈм суть-то. Или, типа, "знаю, но тебе не скажу
:-Р"? Или, может, ещЈ кто видит суть другую. Разъясните мне, пожалуйста,
зачем нужно бегать вокруг человека, оскорблять его, тыкать пальцем и ржать
громко только потому, что он сманипулировать пытался (как показалось)? Или,
может, это смертный грех - манипулировать?

AB> Привет, Сергей!;)

Привет, привет!

Сергей.

ЗЫ. Про манипуляцию лучше всех написал ВТ, когда обсуждалась эта тема. Очень
правильно написал.
http://klein.zen.ru/archive/jun2002/msg00448.html