Re: Официальное_представление:)

Сергей, привет!:)

Вопрос был - " Почему тебя эта тема заинтересовала? В конкретном
случае? Почему тебе захотелось порассуждать на эту общую тему? Она
выглядит для тебя самой важной в данном конкретном случае? "Как я
ОБЫЧНО веду себя когда мною манипулируют". А ты продолжаешь убеждать
меня что тобою манипулировать невозможно:)).

> [...]
СК> Такого, чтобы был Абсолютный Вселенский Порядок Вещей, в котором всем людям
СК> манипулировать нельзя, для меня нет.
СК> Т.е. я установил для себя порядок - не манипулировать. Или наоборот -
СК> манипулировать. А то, что кто-то другой что-то делает - это не имеет к моему
СК> порядку никакого отношения. И я под свой порядок никого не могу подстроить.
СК> Особенно фразами типа: "А ты что же это, значит думаешь, что ...... - это в
СК> порядке вещей, да???" (и взгляд такой грозный-грозный).
СК> То как делаю я и то как предоставляю право делать другим - это разные вещи.

"В общем" - всЈ верно:) Мой вопрос был лишним.

> [...]
СК> Человек, _стремящийся_ к осознанности - никогда ни в какой ситуации не
СК> скажет: "мной манипулируют" или "мной сманипулировали". Это значит, что им
СК> тоже невозможно сманипулировать.
СК> Мной, Дима, невозможно сманипулировать. Это я не хвалюсь. Это границы такие,
СК> про ответственность и осознанность. В которых не может быть такого, чтобы
СК> мной манипулировали по определению.

СК> Поясни, как это? Ты никогда не манипулируешь? Совсем? А когда манипулируешь,
СК> то ты кто?
СК> По мне - так манипулирующий - это может быть кто угодно.

Наставник иногда манипулирует сознанием ученика. Это хорошо или плохо? В чем же разница?

СК> Расскажи, пожалуйста, в чЈм суть-то. Или, типа, "знаю, но тебе не скажу
СК> :-Р"? Или, может, ещЈ кто видит суть другую. Разъясните мне, пожалуйста,
СК> зачем нужно бегать вокруг человека, оскорблять его, тыкать пальцем и ржать
СК> громко только потому, что он сманипулировать пытался (как показалось)? Или,
СК> может, это смертный грех - манипулировать?

Сергей, почему ты сам не пробуешь высказываться по сути? По теме, о которой вещали Ширу и Оленька? Почему ты выбрал что-то второстепенное и мусолишь его? Ищешь там где светлее?
Ты копай глубже, не страшись:). Тогда станет понятнее почему именно таким путЈм:)

Дима:)