Re: Что_делать?

бХРКЮ,

a> Вы говорите про разные вещи. Это - две доски. "должен" и "никому
a> ничего не должен".
Я не говорил про "никому ничего не должен". Я говорил, что
большинство пытаются увеличить количество моего "должен". Здесь нет
другой доски.

a> Точнее - не путай, Симбад, Зендера в словах. То, что для себя
a> понял Zender - он описал как "Нужно делать то, что ДОЛЖЕН". То что
a> имеешь в виду ты, Симбад - только словами "должен" похоже на ситуацию
a> Зендера. Зендер пытается включить в осознание свое мир мелочей -
a> принять их как вызов. Потому что именно замученность суетой,
a> сознание недоделанности дел не дает ему увидеть то, что он хочет увидеть.
Замученность суетой... Допустим так... Нельзя ему видеть, то что он
хочет увидеть. Увидит он пустоту и одиночество. Зендер, хочешь
увидеть одиночество? Мне кажется что, ты его уже видел. Отсюда и
"замученность суетой".

Зендер, а у тебя есть что-нибудь ради
чего можно положить на уроки, мыть посуду, готовить? Если нет,
будешь в суете вариться и дальше...

a> Делать то, что должен. Не оставлять хвостов он хочет, потому что хвосты наливаются ядом.
a> Расчистить свою територрию. "А ну валите все отсуда на фиг"(с)Гайдук.
a> Т.е. - фактически - "никому ничего не должен". Видите, как первое
a> утверждение перетекло во второе? :))))
Витла, не видно. Мне не видно. Нет здесь перетекания утверждений.

СимБад.

a> Две доски-проекции трехмерного "кусочка просветления". Так что - не позволяйте себе
a> обманываться словами.

a> Витла