[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

: Школьник_имеет_право_на_точку_зрения?



Привет, Стас!

За кого ты меня принимаешь, Стас?

СС> По поводу впечатлений, я неправильно выразился.
СС> Речь конечно, же шла о ВЛИЯНИИ, или о ВОЗДЕЙСТВИИ, а не о впечатлении.
СС> Тут промашка филологическая получилась.

Ты думаешь, я не способен разобраться в филологических тонкостях, и
употреблЈнные тобой синонимы изменяют моЈ восприятие? Было бы странно.
Ты не думаешь?
Впечатление, влияние, воздействие -- какая разница? Это вопрос
позиции. Кто объект, а кто субъект? А?

СС> Только я не выступаю в позиции эксперта. Это позиция исследователя. Я
СС> пытаюсь понять, что есть Школа?

Опять ты меня за дурака держишь. Я знаю, что такое позиция
исследователя, и что такое позиция эксперта-оценщика. Ты думаешь, я
просто неверно тебя понял, неверно истолковал твои слова? Если ты
так до сих пор думаешь, то ты не понимаешь, о чЈм я говорю.

СС> Кроме этого, понимаю что мое письмо, как оказалось,
СС> носило провокационный характер и могло
СС> быть воспринять как плевок.
СС> Этого мне совсем не хотелось.

Ты опять за своЈ. Если ты думаешь, что я способен обмануться
формой и неправильно тебя понять, то мне не понятно, зачем ты вообще
сюда пришЈл. Что это за Школа Второй логики, где Завуч ведЈтся на
форму и неверно понимает чЈткие мысли учеников? Ты, короче,
определись.
1. Либо это ты всЈ понимаешь, просто я по своей глупости и
недальновидности резко среагировал на форму твоих слов и обиделся --
тогда гнать меня из Завучей, а тебя -- хвалить и подписывать обратно.
2. Либо это я -- настоящий Завуч. И тогда не пиши мне подобных опусов,
что, дескать, "я ничего не имел в виду, это ты меня неверно понял".

Либо одно, либо другое.

Сергей.
=======================================
Sunday, September 12, 2004, 2:35:01 PM, you wrote:

СС> Привет, Сергей!
СС> Спасибо, что ответил.

СС> Теперь я понял каким именно образом ты воспринял мои слова.
СС> Думаю, на твоем месте поступил бы также.

>> СС>> Признаться честно, архивы и Helpы оказали на меня более сильное
>> СС>> впечатление, чем ныне существующая подписка.

>> Ни я, ни нынешние помощники преподавателя, ни Клейн, когда создавал
>> Школу не ставил себе целью производить впечатление на любителей
>> впечатлений. Школа -- это инструмент: был и остаЈтся. Продуктивность
>> его зависит только от пользователя.

СС> Согласен.
СС> Школу воспринимаю исключительно как инструмент.
СС> Которым я пользоваться пока не научился.
СС> Гвозди, ведь, можно и микроскопом забивать. Толку-то...

СС> По поводу впечатлений, я неправильно выразился.
СС> Речь конечно, же шла о ВЛИЯНИИ, или о ВОЗДЕЙСТВИИ, а не о впечатлении.
СС> Тут промашка филологическая получилась.


>> А я расшифрую. Тому, кто с такой позиции -- с позиции
>> оценщика-эксперта -- подходит к конференции, в Школе не место. Школа
>> -- это место для тех, кто учится, а не для тех, кто оценивает.

СС> Согласен.
СС> Только я не выступаю в позиции эксперта. Это позиция исследователя. Я
СС> пытаюсь понять, что есть Школа?
СС> Какие возможности у этого инструмента? Как его использовать?
СС> Считаю, что процессы, которые происходят в школе,
СС> происходят по инициативе всех, кто в ней находится.
СС> Причем можно просто говорить(болтать), а можно что-то делать на вот этой вот
СС> коммуникативной площадке.



>> СС>> Информация Лены была мне любопытна, я даже слазил по ссылке.
>> СС>> Но, с моей точки зрения, таких писем в школе быть не должно!
>> СС>> И как бы не хотелось сделать ХОРОШО всем, помочь, устроить, там, на
СС> работу и
>> СС>> т.д.
>> СС>> Люди в школе не за этим!
>>
>> Охренеть! Что ты знаешь о том, зачем люди в Школе? Эти самые люди
>> сами-то внятно не могут мне ответить, когда задаЈтся этот вопрос. А
>> тут пришЈл Стас Смирнов и сразу понял, зачем люди в Школе. Наверное за
>> тем, чтобы сидеть, закинув ноги на парту и кидаться помидорами в
>> Помощников Преподавателя, если те пляшут не так смешно.

СС> Согласен.
СС> Не люди, а Я В ШКОЛЕ НЕ ЗА ЭТИМ!!!
СС> А зачем точно не знаю.

СС> Пока я вижу себе это так:
СС> Для того чтобы размышлять.
СС> Для того чтобы учиться.
СС> Для того чтобы пробовать что-то РЕАЛЬНОЕ сделать.
СС> Для того чтобы иметь возможность общаться с людьми, с которыми в
СС> повседневной жизни
СС> практически не встречаешься!!!

СС> Наверное, есть что-то еще. Но пока я слеп и не вижу.


>> Если я недостаточно чЈтко объяснил свою позицию выше, то читай хелпы
>> ещЈ внимательнее, обращая внимание не на производимое впечатление, а
>> на то, что там написано.

СС> Согласен.
СС> Обязательно буду читать.


>> СС> Прошу, подписать меня снова.
>>
>> Теперь момент истины. Если ты со мной не согласен хотя бы на 20%, то
>> на Школу я тебя не подпишу, думаю, никогда.

СС> Согласен, но не потому что боюсь, что никогда не буду подписан,
СС> а потому что ПОНЯЛ твою позицию.

СС> Кроме этого, понимаю что мое письмо, как оказалось,
СС> носило провокационный характер и могло
СС> быть воспринять как плевок.
СС> Этого мне совсем не хотелось.

СС> Прошу прощения.
СС> Никого обидеть не хотел.
СС> Я с уважением отношусь к людям, которые поддерживают Ш2Л и в ней участвуют.

СС> Кроме этого, хотел бы извиниться публично.

СС> С искренним уважением, Стас






СС> ----- Original Message -----
СС> From: Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
СС> To: Стас Смирнов <stasoff@pisem.net>
СС> Cc: _2logic <klein-by@zen.ru>
СС> Sent: Sunday, September 12, 2004 1:23 PM
СС> Subject: Re: Школьник имеет право на точку зрения?


>> Привет, Стас!
>>
>> Ты удалил своЈ предыдущее письмо из текста, но я нашЈл его и отвечаю
>> по пунктам. Сначала на твоЈ предыдущее письмо.
>>
>> 1.
>> СС>> Признаться честно, архивы и Helpы оказали на меня более сильное
>> СС>> впечатление, чем ныне существующая подписка.
>>
>> Перевожу:
>> Продуктивность твоего чтения архивов - 1%
>> Продуктивность участия в конференции - 0%
>> Ни я, ни нынешние помощники преподавателя, ни Клейн, когда создавал
>> Школу не ставил себе целью производить впечатление на любителей
>> впечатлений. Школа -- это инструмент: был и остаЈтся. Продуктивность
>> его зависит только от пользователя.
>>
>> СС>> А я был уверен, что подписку на школу надо ЗАСЛУЖИТЬ!
>>
>> Вообще-то да.
>>
>> СС>> Думал, что в конференции происходят какие-то, практически, сакральные
СС> вещи.
>>
>> Так и есть.
>>
>> СС>> А тут вдруг на тебе - куча писем информационного плана. Болтовня!
>>
>> Ты невнимательно читаешь архивы и хелпы. Найди в Хелпах информацию о
>> мантре "наверное, я чего-то не догоняю".
>> А я расшифрую. Тому, кто с такой позиции -- с позиции
>> оценщика-эксперта -- подходит к конференции, в Школе не место. Школа
>> -- это место для тех, кто учится, а не для тех, кто оценивает.
>>
>> СС>> Я даже начал подумывать, а не отписаться ли мне, потому что ящик уже
>> СС>> заполнен тематическими подписками Subscrib-а.
>>
>> Ты меня пугаешь?
>>
>> СС>> Информация Лены была мне любопытна, я даже слазил по ссылке.
>> СС>> Но, с моей точки зрения, таких писем в школе быть не должно!
>> СС>> И как бы не хотелось сделать ХОРОШО всем, помочь, устроить, там, на
СС> работу и
>> СС>> т.д.
>> СС>> Люди в школе не за этим!
>>
>> Охренеть! Что ты знаешь о том, зачем люди в Школе? Эти самые люди
>> сами-то внятно не могут мне ответить, когда задаЈтся этот вопрос. А
>> тут пришЈл Стас Смирнов и сразу понял, зачем люди в Школе. Наверное за
>> тем, чтобы сидеть, закинув ноги на парту и кидаться помидорами в
>> Помощников Перподавателя, если те пляшут не так смешно.
>>
>> СС>> Это все равно, что на уроке по математике, влепить какую-нибудь тему
СС> по
>> СС>> биологии, ну, так, для общего развития. Не стоит заодно рассказывать
СС> и про
>> СС>> другое.
>>
>> Дважды охренеть! За тем, в тему то, что здесь происходит, или не в
>> тему, -- слежу я. А "твой номер шестнадцатый -- сиди и помалкивай" (с)
>> Глеб Жеглов.
>>
>> СС>> Школа имеет свой формат, который было бы здорово соблюдать!
>>
>> Блин. Продолжать дальше комментировать или нет?
>>
>> СС>> Как мне кажется, я понимаю, порыв Крука.
>>
>> Господи ты, блин, боже мой! Понимает он мой порыв! Мы вот с Круком
>> понимаем, зачем нужна Школа, а некоторые тут мусорят и ведут себя
>> неприлично -- тьфу! -- стыдно должно быть, товарищи! смотреть
>> противно!
>>
>> Нихрена ты, Стас, не понимаешь. Ни мой порыв, ни целей Школы, ни того,
>> что ты делаешь в Школе. Благо времени прошло немного -- 10 дней. Хоть
>> не больше времени зря потерял.
>>
>> Дальше я твоЈ первое письмо коментировать и читать не буду.
>>
>> Только вот вспомню твои слова:
>>
>> СС>> В заключении, хочу сказать, что школа в том виде, в котором она
СС> существует
>> СС>> последние 10 дней (срок моей подписки) - мне не нужна.
>>
>> Вот и всЈ. Что теперь жалуешься?
>> К следующему твоему письму скажу немного.
>>
>> СС> Судя по всему, ты описал меня от рассылки Ш2Л (писем я уже не получаю
СС> и пишу вслепую).
>>
>> Да. Отписал. Архивы есть всегда в реальном времени. Рекомендую тебе
>> изучать их внимательно. ЕщЈ как минимум месяц.
>>
>> СС> Мне не ясна твоя позиция.
>>
>> СС> Без объяснения причин и предупреждений, взять и отключить.  
>>
>> СС> Зачем так поступать? 
>>
>> Если я недостаточно чЈтко объяснил свою позицию выше, то читай хелпы
>> ещЈ внимательнее, обращая внимание не на производимое впечатление, а
>> на то, что там написано.
>>
>> СС> Прошу, подписать меня снова.
>>
>> Теперь момент истины. Если ты со мной не согласен хотя бы на 20%, то
>> на Школу я тебя не подпишу, думаю, никогда.
>>
>> Сергей.
>> =======================================
>> Sunday, September 12, 2004, 12:24:10 PM, you wrote:
>>
>> СС> Сергей, привет!
>>
>> СС> Судя по всему, ты описал меня от рассылки Ш2Л (писем я уже не получаю
СС> и пишу вслепую).
>>
>> СС> У меня ощущение, что меня совершенно не правильно поняли.
>>
>> СС>  
>>
>> СС> Твоя цитата, вообще ввела меня в шок.
>> >> Ты уж извини, что мы тут своими глупостями тебе в ящик мусорим.
>>
>> СС>  
>>
>> СС> Я вообще не это имел ввиду!
>> СС> Прошу понимать меня правильно!
>> СС> Мусор - это метафора.
>> СС> Есть вещие существенные, а есть несущественные.
>> СС> Все что несущественное - есть мусор (с моей точки зрения).
>>
>> СС>  
>>
>> СС> Письма, которые носят сугубо информационный характер (о  работе, о
СС> фондах...) - это, 
>>
>> СС> с моей точки зрения, вещи в данном случае несущественные, хотя
СС> бесспорно очень важные.
>>
>> СС>  
>>
>> СС> Кроме, этого, я даже отметил, что подобные объявления, лично для меня
СС> интересны.
>>
>> СС>  
>>
>> >> СС> Информация Лены была мне любопытна, я даже слазил по ссылке.
>>
>>
>> СС> Но я думаю, что эти письма для других рассылок.
>>
>> СС>  
>>
>> СС> Меня спросили и я ответил.
>>
>> СС> Имею я право на свою точку зрения или нет?
>>
>>
>> СС> Я говорю с точки зрения своих критериев и на истинную точку
>> СС> зрения не в коем разе не претендую.
>>
>>
>> СС> Мне не ясна твоя позиция.
>>
>> СС> Без объяснения причин и предупреждений, взять и отключить.  
>>
>> СС> Зачем так поступать? 
>>
>> СС>  
>>
>> СС> Сергей, прошу тебя ответить на мое письмо.
>>
>>
>> СС> Прошу, подписать меня снова.
>>
>> СС>  
>>
>> СС> Спасибо.  
>>
>> СС>  
>>
>> СС> Стас.
>>
>>
>> Для истории прилагаю предысторию:
>>
>> Привет, Сергей!
>>
>>
>>
>> Сергей.
>> =======================================
>> Sunday, September 12, 2004, 2:17:44 AM, you wrote:
>>
>> СК> Привет, Стас!
>>
>> СК> Мнэээ...
>> СК> Даже и не знаю, что и сказать..
>> СК> Ты уж извини, что мы тут своими глупостями тебе в ящик мусорим.
>> СК> Больше не повторится. Даю слово.
>>
>> СК> Сергей.
>> СК> =======================================
>> СК> Sunday, September 12, 2004, 1:47:57 AM, you wrote:
>>
>> СС>> Привет!
>> СС>> Я в школе всего 10 дней. Это мое первое письмо.
>> СС>> Я не писал, потому что полемизировать по темам, которые звучали, мне
СС> было
>> СС>> не интересно. Тем более, что большинство писем носило информационный
>> СС>> характер.
>> СС>> Признаться честно, архивы и Helpы оказали на меня более сильное
>> СС>> впечатление, чем ныне существующая подписка.
>> СС>> А я был уверен, что подписку на школу надо ЗАСЛУЖИТЬ!
>> СС>> Думал, что в конференции происходят какие-то, практически, сакральные
СС> вещи.
>> СС>> А тут вдруг на тебе - куча писем информационного плана. Болтовня!
>> СС>> Я даже начал подумывать, а не отписаться ли мне, потому что ящик уже
>> СС>> заполнен тематическими подписками Subscrib-а.
>>
>> СС>> Информация Лены была мне любопытна, я даже слазил по ссылке.
>> СС>> Но, с моей точки зрения, таких писем в школе быть не должно!
>> СС>> И как бы не хотелось сделать ХОРОШО всем, помочь, устроить, там, на
СС> работу и
>> СС>> т.д.
>> СС>> Люди в школе не за этим!
>> СС>> Это все равно, что на уроке по математике, влепить какую-нибудь тему
СС> по
>> СС>> биологии, ну, так, для общего развития. Не стоит заодно рассказывать
СС> и про
>> СС>> другое.
>>
>> СС>> Школа имеет свой формат, который было бы здорово соблюдать!
>>
>> СС>> Как мне кажется, я понимаю, порыв Крука.
>> СС>> Ему, как лицу ответственному (за процесс), приходится, по сути,
СС> выполнять
>> СС>> роль мусорщика и выгребать всякий коммуникативный мусор.
>> СС>> И по ходу пьесы напоминать <забывчивым> о целях нахождения в школе.
>> СС>> Есть модератор, а есть завуч! И разница существует!
>>
>> СС>> Предлагаю Выход!
>> СС>> Каждый школьник может выращивать в себе внутренний фильтр, по поводу
СС> того,
>> СС>> что имеет смысл высылать, а что не имеет.
>>
>> СС>> Предлагаю задавать себе вопрос: <С какой целью я выношу (отправляю)
СС> то или
>> иное содержание?>>> или <Чего я хочу добиться
>> иное содержание?>>> своим письмом от других>?
>> СС>> И если цель будет РЕАЛЬНАЯ, для чтобы дергать 200 человек, отрывая их
СС> от
>> СС>> важных дел, то высылать можно. Ответственность должна ощущаться!
>>
>> СС>> А на тот случай, если че-то важное (информационное) нарывается, то
СС> либо с
>> СС>> пометкой <Объявление>, либо в другую конференцию отправлять.
>> СС>> Да! Лучше в другую!
>>
>> СС>> В заключении, хочу сказать, что школа в том виде, в котором она
СС> существует
>> СС>> последние 10 дней (срок моей подписки) - мне не нужна.
>> СС>> Но, ведь, у школы были и другие (если ориентироваться на архивы)
СС> периоды?
>> СС>> Старая школа мне нужна!
>>
>> СС>> Но опять же, не для того чтобы быстро получить ответ.
>> СС>> А для того чтобы его искать! Мне важен сам процесс, который и дает
СС> толчок в
>> СС>> развитии!
>> СС>> А вот когда я намучаюсь в поиске, тут-то мудрые люди из школы и
СС> подскажут,
>> СС>> глядишь.
>>
>> СС>> В школе я собираюсь читать и писать, если увижу цель (смысл).
>> СС>> Лучше ничего не делать, чем делать что-нибудь!
>>
>> СС>> В письме я высказал свою точку и ни в коем-случае не хотел никого
СС> обидеть.
>>
>> СС>> Спасибо.
>>
>> СС>> Стас Смирнов.
>>
>>
>> СС>> ----- Original Message -----
>> СС>> From: Сергей Крук <fittipaldi@mail.ru>
>> СС>> To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>> СС>> Sent: Friday, September 10, 2004 2:25 AM
>> СС>> Subject: [klein-by]закрытие Школы
>>
>>
>> >>> Лена, Јпта, у меня появилась отличная мысль в связи с этим твоим
>> >>> письмом!
>> >>>
>> >>> Я предлагаю закрыть Школу Второй логики. Дальнейшее существование еЈ
>> >>> будет происходить в виде архивов для подробного и досконального
>> >>> изучения.
>> >>>
>> >>> Если кто-то имеет что-то сказать, то прошу.
>> >>> Если вы хотите оставить Школу в виде конференции, то прошу написать,
>> >>> чем конкретно вы собрались здесь заниматься. Конкретно. Как.
>> >>>
>> >>> Срок принятия окончательного решения - две недели.
>> >>>
>> >>> 24 сентября будет объявлено о результатах.
>> >>>
>> >>> Если тебе небезразлична судьба Школы, скажи своЈ слово! :)
>> >>>
>> >>> Сергей.
>> >>> =======================================
>> >>> Thursday, September 9, 2004, 3:00:16 PM, you wrote:
>> >>>
>> >>> E> Привет!
>> >>>
>> >>> E> Есть вакансии в Samsung в Москве. См. ниже.
>> >>>
>> >>> E> Икебана.
>>
>>
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2004