Re: Как_я_провела_лето_Нексу вопрос_эксперименты_КиГ_;-)

привет, Костя.

> Расскажи поподробнее про уровни?

всЈ, что я делал до этого было в неосознанных границах
"могу/не могу". +- копейки. чувствую, что этого мало -
слишком комфортно стало ;-) и на этих "детских" делах
тренироваться уже нечему почти - их надо делать и всЈ. хочу
ускорения, усложнения. боюсь этого, поддаюсь, скатываюсь, но
стараюсь держать на прицеле. размытая такая цель: делать
всЈ, что делал раньше + искать и пытаться делать не просто
что-то ещЈ, а что-то за "не могу".

> У меня не так много обломов в жизни, чтобы начать такую практику,
> витками :)) Просто начал принимать идеи и меньше парится :)

а для меня это было чудесным озарением на всЈ время. ;-)

использую это так: находясь в "плохом" состоянии (апатия,
усталость, лень, муть, хворь, дурь... ;-) , если замечаю его
(состояние), то стараюсь не поддаваться, а наоборот
использовать его для разгона. борьба и внутренняя ломка,
если не туда закошу, или всЈ же рассыпание иллюзии "не хочу
ничего" и зажигание и старт. ;-)

вот чудесный пример: три часа назад на работе меня накрыла
какая-то штука, которая иногда накрывает беспричинно (хе-хе)
- пятна перед глазами, ухудшается координация, мутит, болит
башка. и вот такая штука: если повестись и пойти домой в
таком случае - отлежаться - там хреново это растягивается на
весь день. весь день страдания.

а если плюнуть и продолжить (начать) делать что-то активное
- то эта штука проходит. не сразу, но незаметно за час
где-то. и вот я лазил по лесенкам и периодически, когда
внимание обращалось на эти симптомы, думал "ну и что?" и
продолжал. и получилось.

это примитивный, конечно, пример, но он относится к очень
важной штуке сейчас: "плохое" состояние - не причина не
делать что-то. включая жизнь.

пойду перечитаю, кста, витлино письмо - кажется там не
совсем о том речь была... ;-)))))))))))))

привет!
--
геынч.
//////