Re: Очередной_отчЈт_+_понимание

Привет, Олег!

> А у тебя не бывает так, что ты делаешь что-то потому что этого тебе
> просто хочется?
Мы тут с тобой просто в разных границах говорим.

Да, можно и так сказать "я играю на варгане потому, что мне этого
хочется". Но откуда взялось это "хочется"?! Я вижу (в своих границах),
что это тот же ВЫБОР, просто на более глубоком уровне.
И с этого глубокого уровня можно (при достаточном знании себя) управлять
всеми "хочется", "нравится". А на каком-то уровне, думаю, можно
управлять даже "люблю". Но это оооочень круто уже...
Любовь это ведь тоже выбор. Выбор отношения. Или как?
Ведь тысячи людей вокруг (это только те, которых ты постоянно видишь!).
Все прекрасны. А ты любишь вот этого. Или этих.

Мне сейчас такая мысль пришла. Что просветлЈнные (они ведь любят всех,
правда? :))) ), они просто увидели возможность такого выбора и выбрали
любить!

Но можно провести и другие границы.
А кто проводит границы? ;)

С приветом,