From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of sambul
Sent: Thursday, September 24, 2009 7:43 PM
To: 2nd Logic School
Subject: [klein-by]Fwd: [sel-hoz-eva] Re: Как прикажешь понимать..?

Чума!
Всем привет!
Самбул

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Vadim Shepelev <shepelev@ksan.ru>
л: уББЗ <Saag1@yandex.ru>
А также к: sel-hoz-eva@googlegroups.com
Время создания: Thu, 24 Sep 2009 19:54:07 +0400
Тема: [sel-hoz-eva] Re: Как прикажешь понимать..?

Сааг, привет!

> Гораздо важнее другое: что будет с проектом "СельхозЕва"? Лично я
> отнюдь не склонен считать его твоей личной "вотчиной"! Какой бы ты
> ни был хороший за исключением авторитарности, грубости.. -
> "СельхозЕва", хоть ты трижды стоял у ее истоков, тебе не
> принадлежит.

> Она принадлежит всем, кто ее делает, кто в ней участвует!

Это так. Это, черт возьми, действительно так!!! Просто если ты
серьезно и честно задашься вопросом о том, как делать такие проекты и
такие сообщества, ты упрешься в одну вещь, один выбор внутри -- либо
ты самый умный, либо есть кто-то умнее. И если ты самый умный, то
следуя этой своей позиции, ты вылетишь из СельхозЕвы сам, совершенно
самостоятельно без какой-либо "воли Клейна". Потому что унесет в
хамство и грубость. Потому что в твоем возражении Клейну не более
процента (очень, очень грубая верхняя оценка) чего-то сутевого (для
тебя сутевого, не для всех!). На этот процент сутевого ты наматываешь
99% хамства и грубости. И отправишься ты с этим всем -- делать проекты
один. А делать такие проекты ты не умеешь.

Если же тебе дороги в СельхозЕве не твои амбиции, а сам проект (это
означает, что в вопросе "кто умнее?" ты допускаешь существование
кого-то, кто реально умнее) -- у тебя будет шанс. Если будешь
стараться, а не понты на деревьях развешивать.

> И вопросы чьего-то ухода отсюда - когда речь идет об уходе помимо
> желания уходящего - пусть решает народ, а не новоявленный диктатор.
> Ну, или - если народ окажется склонен поклониться диктатору - тогда
> что ж. Тогда, Клейн, разделяй и властвуй!

Ты делаешь щаз одну очень противную вещь, которую подсказывают тебе
чувства. Возможно, это лучшие чувства, но оно все равно идет от обиды.
Я вот никак не могу понять, неужели нет для людей вещей более ценных
чем их обиды? Я верю, что есть, и поэтому верю в тебя сейчас, Сааг.
Послушай, ты не понимаешь принципа, на котором построено это
сообщество. Ты не понимаешь, что тут нет и не может быть диктатора.
Что все слишком хорошие для этого. И что Клейн несет очень большую
нагрузку, и чрезвычайно много возится со всеми вашими злобными
телегами. И что написание такой телеги есть грубость немеряная просто.
По твоим меркам может и нет, но по местным -- как в рояль в
консерватории насрать (я не шучу!!!). И за слова цепляешься, причем
так цепляешься, что видно -- не делал ты больших и серьезных вещей, не
понимаешь, как устроены взаимоотношения людей в таких проектах. Но за
правоту свою готов замочить любого (в Сети, потому что место такое, где
можно быть смелым). А была бы палка подлиннее, и в реале бы мочил.

> Речь, понятно, не обо мне одном, а о правилах для всех, по которым будет
жить проект.
> Правда, тут даже сомнение возникает, будет ли проект жить - если
> окажется, что наш менталитет еще недостаточно изменился с
> царско-сталинско-застойных времен, и народ выберет себе нового
(локального) царя...

> ЗЫ. Выражаясь в твоей манере: и плевать мне, что лично тебе нравится, а
что нет!

Это я пропускаю, потому что ну не понимаешь ты, что это бред. Ок.
Короче, Сааг. В том, что я написал, достаточно инфы, чтобы ты мог
пересмотреть позицию. Посмотреть честно, непредвзято, без вранья себе
на то, что ты написал. Отыскать причины твоей грубости. Отыскать в
себе, больше их нигде нет. И изменить позицию на хотя бы вежливую.
Если нет -- ну ешь свои обиды дальше, ок. Но то, что ты называешь
"народ" -- не поддержит тебя здесь. Нет здесь этой уютно-безопасной
шоблы, из которой можно сердито и комфортно погавкать. Всю
ответственность получишь сам, в полной мере. Если будет так, как
сейчас -- будет мало шансов извлечь пользу, потому что вылетишь
жестко.

ВсЈ, привет!
Ариес

//////////

Вы писали 24 сентября 2009 г., 18:02:22:

> [...]

(локального) царя...

> ЗЫ. Выражаясь в твоей манере: и плевать мне, что лично тебе нравится, а

й Х
Дом по
Это

---------- Конец пересылаемого письма ----------

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.