Re: Просто_так._Извините.

Николай,
твой ответ хоть и из добрых побуждений и доброжелательный, но левый
и неправильный.

Почему неправильный, потому что ты: а) не услышал Васю, б) считаешь,
что можешь его учить. Из этих двух вещей ты начинаешь делать
неправильные вещи.

А Вася выразил свои мысли и наблюдения, они законченные, разбирается
он в них не хуже тебя. Поэтому в "ясный клубок Васиной головы" ты
начинаешь вносить кучу непонятных объектов и еще предлагаешь делать
левые действия - сначала, потому, что-то объясняешь.

И стиль выражения твой непонятен. Что ты хотел сказать первой
строчкой? Что второй? Зачем говоришь то или иное - непонятно.
Отвечать мне на эти вопросы не нужно.

Вот, поразмысли.

Привет!
Рома