[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Рома!

Письмо пришло дважды: на личный адрес и в конференцию - было указано
два адреса. Отвечаю так же.

> Это я тебя должен спросить, как ученика Ш2Л

Как ученик Ш2Л про сталкерские ходы до твоего письма не знал. Спасибо! :)

> Это я тебя должен спросить, как ученика Ш2Л - какие свои личные
> сталкерские ходы по управлению собой ты нарыл в последние 2 месяца?

Чистой воды своего пока нет. Попробую составить коллекцию того, что
может быть у меня сталкингом:

1) Если в ситуации есть сомнение проявляться/не проявляться - выбираю
проявляться

Источник идеи http://ariom.ru/blog/19.08.2005. Там упомянуто -
проявляться - первая ступень.

2) Первоначальная очистка сознания - отслеживание мыслей

Источник - переписка с Ариесом в конференции
http://klein.zen.ru/archive/jul2010/msg00089.html

3) Четкая постановка цели и стремление ее достичь.

Источник: ветка на форуме Ариом.ру с Р.И. Поповым
Текст в библиотеке Лотоса: http://book.ariom.ru/txt653.html

Цитата:
**************
Если сами хотите осуществлять, то тут я традиционен: цель должна быть
позитивна, точна, измерима, достижима, и вы должны в состоянии
контролировать ее достижение, они должна быть точно задана во времени,
и никому не вредить, и вы должны точно знать вторичную выгоду, что
будет для вас эффектом уже после того как цель достигнута. Примерно
так, это традиционный психологический подход.

Дальше у меня законспектировано Попова на 2 страницы по теме целеполагания. :))

Вроде все, что я отслеживаю из похожего на сталкинг.

Кстати нагуглил на Ариоме про сталкинг. http://ariom.ru/wiki/Stalking.
Все таки мои вещи чуть не то. Но идея сталкинга мне нравится - буду
использовать. :))))

Еще раз спасибо Рома!

Привет!
Андрей.