Re: Нужна_ли_пост . . . нужны_ли бесконечные уточнения? ;-) А?

Добрый вечер,Александр!
Я понимаю о чем ты говоришь,о другом,не об этом.Но я не могу тебе об
этом сказать,это тайна:)))) Одно могу сказать,что моментов перехода от
одного к другому у меня не было.Могу сказать,что и у тебя тоже,ты
несешь это с самых пеленок.Все зависит от качества и глубины
осознанности.Ты говоришь,что перед тем,как стать осознанным,должна
быть бессознательность.до осознанности есть неосознанность.Я хочу тебе
сказать такую вещь.Что до осознанности есть осознанность,только более
меньшая.Это как огонь,он сначало маленький,а потом становится
пламенем.Осознанность есть всегда в каждом и она особо проявляется в
экстремальных условиях.Человек вдруг начинает что-то делать.что в
итоге оказывается правельным,но это глубинная осознанность,она лежит
там,в человеке и ждет своего часа.У пробужденного же она не лежит
там,а постоянно на виду,не только в экстриме,а и при ходьбе,еде и
тд.Это и есть пробуждение,когда человек начинает вытягивать свою
осознанность в повседневную жизнь.Это момент увеличения
осознания,увелечение того,что уже есть как зерно.Поэтому я не могу
сказать о бессознательности,что она перед осознаностью.она вообще
здесь ни при чем.Бессознательность это незамечать свою
осознанность,просто спать,жить во сне.То,чем ты сейчас занимаешься,это
размышления о пальце,указывающим на луну...,а не о луне.Разговор идет
о луне...Удачи тебе и всего хорошего...EXCITER.

А> Приветствую, Экзитер!
А> А мне кажется, что ты меня не понимаешь . . .
А> Я согласен с твоей точкой зрения, но я говорю о другом. Понимаешь?
А> У тебя есть момент перехода от безосознанности к осознанности? Ты шел к
А> осознанности (был такой момент, когда до него ты был безосознанным, а после
А> стал осознанным)?
А> Если был, то как ты этот момент можешь назвать?
А> Пока . . .
А> ЗЫ. А "встретил Будду - убей Будду" это не осознанность, а ее последствия .
б> . .