Re: Добровольные помощники ZenRu -плановая аттестация

Доброго времени суток!

>1) честно изучать материалы сайта
Очень стараюсь, но все изучить не успеваю:))

>2) записываться в Школу по Второй Логике
уже:)
btw огромное спасибо всем за ваши письма,давненько мне приходилось так напрягать мозги и шевелить извилинами, стараюсь вчитываться в каждое письмо...посему мой почтовый ящик уже просто трещит по швам:)))

>3) участвовать в проекте Лотоса "Хорошая Книга" (очищать хорошие
>оцифрованные книги от "вынужденного мусора" и верстать их в формате
Эээээ....я принесу несколько книг, которые мен очень нравятся....ииии если Виталик пустит меня к сканеру;))) Я их отсканирую!:))

>4) создавать в сети собственный сайт и искать формы изложения на нем
>собственного опыта
Сайт есть: yulsenka.narod.ru, на нем присутствует раздел с моими стихами и раздел Афоризмы, в котором я собрала различные мудрости и изречения, встречавшиеся мне и ОЧЕНЬ НРАВЯЩИЕСЯ:)))

>6) подключаться к почтовому форуму "Проекты ZenRu"
>и начинать принимать участие в проектах ZenRu
Подключена:))))
Принимаю:))))
>7) по возможности появляться на семинарах (самый большой семинар -
>летний - в этом году пройдет в Геленджике у Черного моря)
Появляюсь:))
В Геленджик собираюсь поехать...поэтому провожу сейчас плановую обработку родителей на предмет отпускания меня туда:))
>8) стать представителем журнала ZenRu в своем городе; представителям
>мы высылаем не менее десятка журналов для последующего раздавания их
>прямо в руки хорошим людям
Так я ж вроде в Москве:)))

>А теперь - внимание - вопрос:
>"А что делаешь ТЫ для развития, например, Школы по Второй Логике?"

Рассказываю о ней своим друзьям, тихо так ненавязчиво препроваживаю на сайт zen.ru, показываю фотографии с семинара:)) Продвигаю так сказать идеи в массы:))
Улыбаюсь:)))) Поскольку плохо вижу и не всегда могу разглядеть КАК на меня смотрят люди....улыбаюсь ВСЕМ:))) Когда изредка цепляю на нос очки, продолжаю улыбаться ВСЕМ..привыкла:))) мне нравится:))))
Стараюсь "замыкать зло на себе", не продолжать его продвижение, не выплескивать отрицательные эмоции.
Пытаюсь жить по принципу:
"Не живи уныло,
Не жалей, что было,
Не гадай, что будет,