Re: аттестация _Zender

Привет, Зендер!
Привет всем

Tuesday, April 06, 2004, 1:44:33 AM, you wrote:

> [...]

Z> Привет, Сергей!
Z> Привет всем!

Z> Дальнейшее развитие Ш2Л вижу так: помощьники преподавателя становятся
Z> преподавателями и действуют так же активно, как когда-то сам
Z> преподаватель. И тогда учеников Ш2Л просто разорвЈт! :)))
Z> От писем Витлы меня офигенно разрывает. В смысле - ААААААААААААААА!!!

Z> Стану богатым и щастливым! А как же? :)))

Z> Почему я ждал, пока наконец зададут вопрос: "На какой вопрос я
Z> хочу узнать ответ?" чтобы всЈ-таки начать задумываться? Чтобы понять,
Z> что я могу вообще стольким хорошим людям задавать вопросы? А вопросов

Я подумал, я могу, может быть, что-то дельное ответить. Я конечно,
всего лишь Чмонк, а не Витла и не Сергей Крук и не Смайл, не Петров,
не Смэшъ, не Ксан и не Ольга Шотландия. :)) Но я думаю, что ругать
меня не будут - разве что если отвечу слишком глупо. :))

Z> 1. как всЈ успевать? почему я до сих пор ненужными делами занимаюсь?

Да, у меня тоже очень часто бывает. Я думаю, тут единственный способ -
не делать. Но вот я щас придумал, скажем, один метод. Вот у тебя
появилась идея, что-то сделать. Что-то классное. И делать нужно сразу,
как только есть время/возможность. СРАЗУ. А лучше всего - не ждать
возможности/времени, а его создать с помощью разрушения чего-то там
еще, что ты думал, тебе вроде бы необходимо.

Z> 2. как перестать людей боятся? почему я не могу просто взять и заорать
Z> где-нибудь?

Я думаю, что это потому. что ты думаешь: тебе в общем-то, не нужно
орать. Согласись, ты бы ведь заорал, если б кровь из носа? Ты убедил
себя, что заорать - это сложно. Потом ты убедил себя, что обойдешься
без этого, в общем-то.

Так вот - представь, что тебе это очень нужно для дальнейшего
продвижения (так оно, в общем-то, и есть, наверное).

Ну и заори (это образно, конечно). Выйди на сцену. :)) Спой. :)) Стань
директором театра. :))

--
Привет! :)
(ch[mo)nk] mailto:bosk@online.ru